Проблемы с ГПК
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Проблемы с ГПК
Странная история приключилась сегодня с моим ГПК .
В полете заметил, что он ( диск компаса ГПК) начал крутиться с большой скоростью. Ясно, сломался Передёрнул АЗС , вроде прекратилось вращение, однако прибор не хотел больше работать .
Все бы ничего, ну сломался и сломался , хотя обидно конечно , прибору 230 часто отроду. Проблема в том , что стекло его при осмотре "запотело" но не конденсатом а дымом ((
Открыли панель, прибор был очень горячий, штекер был прямо обжигающим!
Если честно, страшный сон - плавящийся ГПК в панели приборов летящего вертолета .
Может слышал кто что нибудь подобное?
В полете заметил, что он ( диск компаса ГПК) начал крутиться с большой скоростью. Ясно, сломался Передёрнул АЗС , вроде прекратилось вращение, однако прибор не хотел больше работать .
Все бы ничего, ну сломался и сломался , хотя обидно конечно , прибору 230 часто отроду. Проблема в том , что стекло его при осмотре "запотело" но не конденсатом а дымом ((
Открыли панель, прибор был очень горячий, штекер был прямо обжигающим!
Если честно, страшный сон - плавящийся ГПК в панели приборов летящего вертолета .
Может слышал кто что нибудь подобное?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Проблемы с ГПК
Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Проблемы с ГПК
Жень, и у меня слава богу его не было, только стекло изнутри запотело дымом и после того как сняли прибор от него пахло жареным ))pilotatotale писал(а):Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
Проблемы с ГПК
Обкурился ГПК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Проблемы с ГПК
Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Проблемы с ГПК
От "курящего" ГПК в кабине может запахнуть "адреналином" [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH]rubaga писал(а):Обкурился ГПК
Проблемы с ГПК
ну это ж по сути электромоторчик ... где то что то отвалилось и закоротило ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Проблемы с ГПК
У меня на Митце также авиагоризонт полетел((. Сначала закрутился, а потом стекло изнутри запотело и гарью запахло. Пришлось новый ставить. Старый даже на запчасти не взяли.
Mitsubishi MU-2 pilot
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Проблемы с ГПК
Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Проблемы с ГПК
А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Проблемы с ГПК
За то с ними меньше дыма в кабине...))pilotatotale писал(а):Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Проблемы с ГПК
Мне казалось, что Миша такой ставилcapix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Проблемы с ГПК
Не совсем такой. У меня Dynon D-1 - пока мне очень нравится. Курс показывает, но не так, как ГПК. На Heli-Expo уже года три-четыре наблюдаю электронный ГПК, который выставляют, но не продают. Ждут сертификации. На последней выставке я этого мужика даже не нашел, хоть искал специально. Другого ничего не виделrubaga писал(а):Мне казалось, что Миша такой ставилcapix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Проблемы с ГПК
Dynon есть , достал , установил. Но он выглядит инородно что ли [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH AND SMILING EYES]
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Проблемы с ГПК
Ужас. Проще на Garmin 795 курс смотреть - цифры больше