27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#1 Сообщение shura-ag » 16 июн 2015, 09:43

Уважаемые коллеги по полетам!

В связи с многочисленными просьбами, поступающими в редакцию летно-развлекательных программ, о проведении очередных коротких навигационно-развлекательных маршрутов, сообщаю Вам о проведении 27.06.15г. на аэродроме Северка соревнований "Витязь на распутье" (или "Two Eggs").
В предлагаемые соревнования вошли элементы предыдущих "Ящика" и "Квадрата" и добавлены новые.
Для объективности результатов пилоты, летящие в одиночку, участвуют в классе "Илья Муромец" (он же "Спорт"), а летящие вдвоем в классе "Алеша Попович" (он же "Любительский"). При этом запрещено участвовать одному пилоту в обоих классах (вне зачета разрешено).

ПРАВИЛА

I. Термины

НП - начальный пункт маршрута
КП - контрольный пункт маршрут
ФП1 и ФП2 - финальный пункт маршрута
ЗП1 и ЗП2 - зона полетов
НЦ - наземная цель

II. Получение задания и подготовка

1. За 15 минут до вылета пилот заявляет скорость и получает у судьи:
- карту (1:100.000) с нанесенными НП, КП, ЗП1 и ЗП2, ФП1 и ФП2. !!! ЗП1 и ЗП2 - окружности, диаметром 8км
- фото НЦ на участке НП-КП
- фото КП !!! Фото может быть истинным или ложным
- два запечатанных конверта: один с фото НЦ (2шт.) в ЗП1, другой с фото НЦ (2 шт.) в ЗП2 !!! Конверты будут подписаны "Фото КП правильное, далее полет в ЗП1" и "Фото КП ложное, далее полет в ЗП2"
- тайминг-лист со временем взлета и пролета НП, КП, ФП1 и ФП2
- логгеры

2. До взлета пилот проводит ознакомление с картой, фото КП и НЦ на участке НП-КП, и готовит карту на свое усмотрение.

III. Выполнение полета.

1. В установленное время (+60сек.) пилот производит взлет и летит к НП.
2. До пролета НП пилот может выполнять любые маневры для подгона времени прохождения, не пересекая при этом условную линию, проходящую через НП и перпендикулярную линии пути от НП к КП.
3. В установленное время прохождения НП пилот должен пролететь над ним с точностью +/- 10сек.для Поповичей и +/-5сек. для Муромцев. Ширина ворот 2,0км
4. Далее пилот следует к КП. При этом:
- время пролета участка рассчитано из заявленной пилотом скорости
- на участке НП-КП пилот должен найти НЦ (по фото) и отметить ее на карте
- на участке НП-КП запрещены любые отвороты более 90 градусов.
5. При пролете КП пилот должен:
- пролететь КП с точностью +/-10 сек для Поповичей и +/-5сек. для Муромцев. Ширина ворот 2,0км
- провести сранение фото КП с реальным видом КП !!! Фото может быть ложным и очень похожим на истинный вид КП
6. По результатам сравнения фото КП пилот должен повернуть либо влево к ЗП1 (синий цвет), либо вправо к ЗП2 (красный цвет). При этом:
- пилот должен распечатать тот конверт, по которому принято решение (ложное или истинное фото КП), и достать два фото НЦ для их дальнейшего поиска в ЗП. Распечатывание обоих конвертов штрафуется
- время подлета к ЗП будет рассчитано, исходя из заявленной скорости и кратчайшего расстояния к границе ЗП
- пилот может входить в ЗП в любом удобном (для дальнейшего полета в ЗП) месте
7. Полет в ЗП:
- время нахождения в ЗП будет рассчитано изходя из заявленной скорости, при этом пилот (при нахождении в ЗП) должен учитывать время пролета ФП, которое рассчитано по сумме "полет от КП до ближайшей точки ЗП + время нахождения в ЗП + полет по кратчайшей линии от границы ЗП до ФП". Иными словами пилот может находится в ЗП сколько ему угодно - главное вовремя пролететь ФП.
- после первого входа в ЗП любой выход (с последующим входом) из ЗП штрафуется. Невхождение в ЗП штрафуется
- фото НЦ для Поповичей попроще, для Муромцев посложнее
- в случае нахождения НЦ пилот должен отметить ее на карте
8. При подлете к ФП пилот может выполнять любые отвороты не пересекая условную линию, проходящую через ФП и перпендикулярную условной линии от центра ЗП к ФП.
9. Пролет ФП согласно тайминг-листу должен быть произведен +/-10чек. для Поповичей и +/-5сек. для Муромцев. Ширина ворот 2,0км
10. После пролета ФП пилот должен следовать к аэродрому и произвести заход/посадку по казанию диспетчера.
11. После выключения пилот должен явиться в судейскую комнату и сдать карту, логгеры и оба конверта (один должен быть запечатан).

!!!!! Для более ясного понимания схемы полета дополнительно будет выслана условная схема.

IV. Штрафные очки

1. Взлет
в установленное время - 0 очков
раньше/позже установленного времени - 5 очков/сек
2. Пролет НП, КП, ФП для Поповичей
в установленное время (+/-10сек.) - 0 очков
раньше/позже установленного времени - 5 очков/сек
вне ворот - 200 очков
3. Пролет НП, КП, ФП для Муромцев
в установленное время (+/- 5сек.) - 0 очков
раньше/позже установленного времени - 5очков/сек
вне ворот - 200 очков
4. Нахождение НЦ на участке НП-КП
+/- 10мм по карте (для Поповичей) и +/- 5мм по карте (для Муромцев) - 0 очков
более +/- 10мм по карте (для Поповичей) и +/- 5мм по карте (для Муромцев) - 50 очков
ненахождение НЦ - 100 очков
5. Определение истинности/ложности фото КП
правильно - 0 очков
неправильно - 200 очков
6. Выход (с последующим входом) в ЗП (после первого входа) - 200 очков/за каждый
7. Отсутствие в ЗП - 400 очков
8. Нахождение НЦ в ЗП
+/- 10мм по карте (для Поповичей) и +/- 5мм по карте (для Муромцев) - 0 очков
более +/- 10мм по карте (для Поповичей) и +/- 5мм по карте (для Муромцев) - 50 очков/фото
ненахождение НЦ - 100 очков/фото
9. Отворот более 90 градусов на участке НП-КП - 100 очков/каждый
10. Распечатывание обоих конвертов - 200 очков

V. Прочее

1. Судьи имеют право до начала соревнований поменять (или ввести дополнительно) систему штрафных очков. Об изменениях будет сообщено на брифинге.
2. Для безопасности полетов пилот в любом случае должен покинуть ЗП не позднее времени прохождения ФП.

Сергей Гавриленко.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#2 Сообщение leksey » 26 июн 2015, 16:47

Ивент этого мероприятия в Фейсбуке https://www.facebook.com/events/302675173189995/
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#3 Сообщение shura-ag » 27 июн 2015, 12:38

По погоде перенесли на 5.07.
4.07 будет авиа ралли и точное самолетовождение, а 5.07 это мероприятие. Если погода позволит конечно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#4 Сообщение shura-ag » 30 июн 2015, 08:59

Уважаемые коллеги,
вносятся следующие изменения в проведение соревнований:

1. 04.07.15 проводятся соревнования "Витязь на распутье" (они же "Яйца")
После тщательного осмысления сложности правил и достижения полного удовлетворения пилотов (вместо стресса) вносятся следующие изменения (они же упрощения) в правила:
а. Пилот приходит за получением задания за 18 мин. (а не за 15 мин.) до вылета для того, чтобы в течении 3-х минут иметь возможность получить разъяснения от судьи на возможные вопросы по полученному заданию.
б. По одному фото НЦ для кажддой ЗП будут выданы при получении задания. Соответственно в запечатанных конвертах (один из которых будет вскрываться после пролета КП) будет по одному фото НЦ. Выданные фото будут прикреплены к соответствующему конверту. Выданные фото будут более сложные, чем запечатанные в конверте - для того, чтобы можно было (при подготовке) проанализировть возможное расположение НЦ.

2. 05.07.15 проводится чемпионат России по пресижингу. Средняя продолжительность маршрута 1.20-1.30 (с выходом/заходом).
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#5 Сообщение bigmak » 30 июн 2015, 20:22

надо было steel eggs ))
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#6 Сообщение shura-ag » 01 июл 2015, 09:32

было предложение в прошлую субботу провести wet eggs :))) Саш, присоединяйся!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#7 Сообщение shura-ag » 02 июл 2015, 09:28

Регламент проведения соревнованиий 4.07.15

СОРЕВНОВАНИЕ "ЯЙЦА"

1. Брифинг в 09.30. Дополнительно каждый пилот получает персональный брифинг (3 минуты) при получении задания.
2. Первое получение задания 09.45.
3. Просьба всем участникам (особенно использующим одно ВС) заранее договориться об очередности использования.
4. Средняя продолжительности полета от взлета до посадки 35-40 минут.
5. Интервал вылета 15 минут.
6.Крайнее время выдачи задания 12.45. !!! Позже никто не летит! Так как в этой зоне начнутся полеты Чемпионата России. Убедительная просьба к клубам - пригоните своих курсантов (как можно раньше.

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПРЕСИЖИНГУ

1. Выдача задания за 45 минут до взлета.
2. Приготовьте (и не забудьте) бумажку скоростей. Тайминг будет с учетом ветра по заявленной скорости.
3. Заранее договоритесь промеж себя (у кого один самолет) о порядке использования.
4. Заявитесь Дмитрию Трашко, кто полетит первыми и "одиночки". Выпускать начнем сразу по последнему в "Яйцах".

Сергей Гавриленко
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

27.06.15 Соревнования по навигационным полетам "Витязь на распутье" или "Two Eggs"

#8 Сообщение shura-ag » 03 июл 2015, 09:26

В связи с закрытием неба 04.07.15 до 13-00 МСК viewtopic.php?f=29&t=10183 Регламент соревнований несколько меняется:

1. "Two eggs" проводим 04.07.
2. Брифинг в 12.00.
3. Первый заход к судьям в 12.45. Крайний заход к судьям 15.45.
4. Чемпионат по пресижингу проводим 05.07.
5. Брифинг в 09.30. Первый заход в 09.45.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Соревнования»