Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#61 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 05:17

Утром, выглянув в окно из номера, я пророс. То, что вечером казалось речкой, отделяющей аэропорт от города, оказалось вполне себе морским проливом, по которому ходили огромные океанские лайнеры, а в промежутке сновали катера и гидросамолеты. Причём движуха эта была непрерывной.
Вложения
CIMG8163.JPG
CIMG8165.JPG
CIMG8166.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#62 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 06:05

Мы намеревались в этот день проскочить до Анкориджа с одной промежуточной посадкой. Но погода по маршруту не особенно располагала к визуальным полетам. Пришлось несколько часов промаяться в FBO. За это время там перетусовалось куча народа, включая команду военных. Несколько часов промаявшись у компа и дождавшись более-менее нормальной погоды, мы наконец рванули в Якутат.
Интересно, что Кетчикан оказался единственным аэропортом, где у меня спросили пропуск. Там зона "нормального" аэропорта отделена от раздолбайской GA по периметру простой желтой линией. А мусорные контейнеры как раз находятся внутри неё. Решив от безделья убраться в самолёте, я собрал весь мусор и пустые банки из-под масла, и отправился туда выбрасывать. А на обратном пути был остановлен грозным дядькой в желтой жилетке, перепоясанным цветоотражающими лентами, с требованием предъявить "бэйдж". Вынутая из кармана карточка РАОПы и кивок на наш раритетный агрегат его вполне удовлетворил. Да здравствует РАОПА!
Еще за время вынужденной стоянки мы успели сходить в гости к "родственнику" - ТурбоКоммандеру, который работает "скорой помощью". Очень познавательно.
Вложения
Стоянка "Бобров" у дока.
Стоянка "Бобров" у дока.
Аэропорт. В правом углу за желтой линией - те самые мусорные баки.
Аэропорт. В правом углу за желтой линией - те самые мусорные баки.
В окружении американской армии.
В окружении американской армии.
Общение с коллегами как всегда очень дружелюбное.
Общение с коллегами как всегда очень дружелюбное.
Нам бы такой, вот мы бы дали...
Нам бы такой, вот мы бы дали...
Кабина почти как у нас :)  Ну 695-й Гармин точно такой же...
Кабина почти как у нас :) Ну 695-й Гармин точно такой же...
Последний раз редактировалось smixer 13 сен 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#63 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 06:13

Короче, дальше мы стартанули в Якутат - небольшую деревеньку с двумя асфальтовыми ВПП, которая очень популярна у рыбаков-туристов. Погода была так себе. Но вроде сели.
Вложения
CIMG8186.JPG
CIMG8185.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#64 Сообщение smixer » 12 сен 2015, 07:13

Аэропорт - дыра дырой, но вместе с нами сюда прилетел В737. Бар очень аутентичный. Еще я впервые потрогал руками самолёт своей мечты - Helio Courier. Здесь он развозит грузы для рыбаков по площадкам. Короче Курьер.
Вложения
Типа терминал.
Типа терминал.
Бумажки на стенах - мелкие долларовые купюры.
Бумажки на стенах - мелкие долларовые купюры.
Хулио..ой, "Хелио"!
Хулио..ой, "Хелио"!
И его салон, ну вернее грузовая кабина в данном случае.
И его салон, ну вернее грузовая кабина в данном случае.
Годы производства модели сопоставимы  с нашим лайнером, но "приборка" на высоте.
Годы производства модели сопоставимы с нашим лайнером, но "приборка" на высоте.
Слева двери распашные, без стойки.
Слева двери распашные, без стойки.
Рядом с Helio - DHC-3 Otter.
Рядом с Helio - DHC-3 Otter.
Салон "Выдры" тоже легко конвертируется в грузовой отсек.
Салон "Выдры" тоже легко конвертируется в грузовой отсек.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#65 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 01:14

Buddu писал(а):Дальше будет несколько мало кому интересных фотографий, которые должны были проиллюстрировать нашу дорогу в Анкоридж, но в Анкоридж в тот кон мы не попали. Погода внесла свои коррективы: прижимало, прижимало к воде, в финале крутили на 180 градусов в обратную сторону между гор, но у лайнера со здоровьем все в порядке, поэтому в середине витка высота была уже гораздо выше всей местной гористости. Кто наблюдал за СПОТом - видел эту эпопею, а вернулись мы чуть назад и заночевали в известном авиационном месте: Валдез.
Здесь самое время было бы ввернуть Серёгину цитату про "лунные" или "марсианские" пейзажи и прочий Мордор, увиденный нами по пути. Что касается "картинки" в полёте, то это была самая зрелищная часть нашего путешествия. К сожалению камера у меня - обыкновенная мыльница, съёмка сквозь блики на стекле не добавляет качества, а сжатие до приемлемых размеров для выкладки на сайте убивает ауру окончательно. Но кое-что выложу, дальше пусть работает фантазия :)
Вложения
CIMG8197.JPG
CIMG8198.JPG
CIMG8199.JPG
CIMG8200.JPG
CIMG8201.JPG
CIMG8202.JPG
CIMG8203.JPG
CIMG8204.JPG
CIMG8205.JPG
CIMG8206.JPG
CIMG8208.JPG
CIMG8211.JPG
CIMG8213.JPG
CIMG8216.JPG
CIMG8218.JPG
CIMG8219.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#66 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 01:37

А с гор бесконечно текли ледники...
Вложения
CIMG8222.JPG
CIMG8224.JPG
CIMG8227.JPG
CIMG8229.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#67 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 01:46

По мере приближения к Анкориджу Женя всё активнее тыкал пальцем в свой 796-й, просматривая спутниковую погоду на WAAS и настроение его падало. ATIS Анкориджа окончательно подорвал веру в успешное завершение полёта в пункте назначения. Погода за окном подтверждала самые мрачные ожидания.
Вложения
CIMG8230.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#68 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 01:54

В общем мы развернулись и поехали в Валдиз. Это был ближайший запасной с хорошей погодой. Минус состоял в том, что заправки в нём не было, поэтому и времени крутиться вокруг Анкориджа в ожидании погоды мы не имели. Ну и ладно...
Вложения
CIMG8234.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#69 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 02:33

Valdez расположен в оригинальном месте - в конце Г-образного залива между гор. Заход на посадку своеобразный.
Вложения
Вход в залив.
Вход в залив.
Горы по сторонам уже выше нас.
Горы по сторонам уже выше нас.
Выход на предпосадочную прямую.
Выход на предпосадочную прямую.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#70 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 02:51

Лётный день закончен и вроде ещё не темно. Со всех сторон аэродром окружают горы. Очень красиво.
Вложения
CIMG8241.JPG
CIMG8242.JPG
CIMG8245.JPG
CIMG8251.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#71 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 02:59

Buddu писал(а):А! Забыл рассказать про открытый настежь аэропорт. Не просто какое-то там ФБО, а настоящий аэропорт. Ходи туда-сюда - только замки кодовые открывай. Коды написаны рядом с замками. ;-)
Внутри аэропорта в углу работал бар, в котором местные шабашники поднабирались пивком. Увидев приличных молодых людей, нахмурили было брови и даже начали громко разговаривать в нашу сторону. Как только выяснилось, что мы русские, в баре повисла тишина и только самый порывистый горлопан обескураженно заткнувшись, удивленно вращал глазами. Каждый из присутствующих вспомнил по одному русскому слову ("промысловик", "охота", что-то ещё), местный нанаец всё выспрашивал про какого-то чемпиона нашего по боксу, который что-то там, видимо страшное. Хз. Я ему объяснил, что в том месте, где я живу тоже есть какие-то такие же нанайцы как он и что я тоже их хреново понимаю. ;-)
В общем всё правда. По аэропорту мы ходили как дома. Правда Серёга был в чём-то похожем на форму с погонАми :D. И выяснилось, что есть места, где русских ещё уважают. Наверное наши туристы туда ещё не добрались... :lol:
Вложения
CIMG8249.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#72 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 03:07

Если до этого в полёте наш экипаж мёрз, то на этот раз он просто задубел. Пока было светло, я залез под панель и выяснил, что заслонка вентиляции не закрывается до конца, т.к. труба держится хомутом на саморезе, а саморез торчит вовнутрь и мешает заслонке закрыться полностью. Решение заклеить скотчем входное отверстие в носу было принято и исполнено единогласно и молниеносно. Что в дальнейшем очень облегчило жизнь.
Вложения
CIMG8255.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#73 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 03:12

А вообще Valdez известен тем, что здесь проходят самые знаменитые соревнования по короткому взлёту и посадке. На память мы сделали по фотке на мерной линейке.
Вложения
CIMG8252.JPG
CIMG8246.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#74 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 03:33

Buddu писал(а): В Валдезе нас пренеприятнейшим образом кинули в ресторане. Пустили внутрь в 21.30 (хотя сами работали до 22), затем не разрешили приобрести бутылку водки, но пообещали носить рюмками сколько влезет, затем в 22.30 перестали носить, мотивируя закрытием бара... Короче, ожидая кидка, мы заказывали сразу по несколько рюмок на брата и, в общем-то, свою дозу таки выбрали. ;-) Персонал терпеливо ждал до 23. Огурцы у них солёные никакие.
Зато интерьер заведения был интересен, стэйк терияки чудесен, а ограничение в спиртном позволило встать утром со свежей головой и продолжить путешествие :D
Вложения
CIMG8258.JPG
CIMG8260.JPG
CIMG8264.JPG
CIMG8263.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#75 Сообщение smixer » 13 сен 2015, 03:36

Хотя некоторые товарищи делали попытку догнаться в близлежащем баре, мотивируя это тем, что завтра сидеть за рулём не их очередь :D
Вложения
CIMG8265.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»