Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Утром, выглянув в окно из номера, я пророс. То, что вечером казалось речкой, отделяющей аэропорт от города, оказалось вполне себе морским проливом, по которому ходили огромные океанские лайнеры, а в промежутке сновали катера и гидросамолеты. Причём движуха эта была непрерывной.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Мы намеревались в этот день проскочить до Анкориджа с одной промежуточной посадкой. Но погода по маршруту не особенно располагала к визуальным полетам. Пришлось несколько часов промаяться в FBO. За это время там перетусовалось куча народа, включая команду военных. Несколько часов промаявшись у компа и дождавшись более-менее нормальной погоды, мы наконец рванули в Якутат.
Интересно, что Кетчикан оказался единственным аэропортом, где у меня спросили пропуск. Там зона "нормального" аэропорта отделена от раздолбайской GA по периметру простой желтой линией. А мусорные контейнеры как раз находятся внутри неё. Решив от безделья убраться в самолёте, я собрал весь мусор и пустые банки из-под масла, и отправился туда выбрасывать. А на обратном пути был остановлен грозным дядькой в желтой жилетке, перепоясанным цветоотражающими лентами, с требованием предъявить "бэйдж". Вынутая из кармана карточка РАОПы и кивок на наш раритетный агрегат его вполне удовлетворил. Да здравствует РАОПА!
Еще за время вынужденной стоянки мы успели сходить в гости к "родственнику" - ТурбоКоммандеру, который работает "скорой помощью". Очень познавательно.
Интересно, что Кетчикан оказался единственным аэропортом, где у меня спросили пропуск. Там зона "нормального" аэропорта отделена от раздолбайской GA по периметру простой желтой линией. А мусорные контейнеры как раз находятся внутри неё. Решив от безделья убраться в самолёте, я собрал весь мусор и пустые банки из-под масла, и отправился туда выбрасывать. А на обратном пути был остановлен грозным дядькой в желтой жилетке, перепоясанным цветоотражающими лентами, с требованием предъявить "бэйдж". Вынутая из кармана карточка РАОПы и кивок на наш раритетный агрегат его вполне удовлетворил. Да здравствует РАОПА!
Еще за время вынужденной стоянки мы успели сходить в гости к "родственнику" - ТурбоКоммандеру, который работает "скорой помощью". Очень познавательно.
- Вложения
Последний раз редактировалось smixer 13 сен 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Короче, дальше мы стартанули в Якутат - небольшую деревеньку с двумя асфальтовыми ВПП, которая очень популярна у рыбаков-туристов. Погода была так себе. Но вроде сели.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Аэропорт - дыра дырой, но вместе с нами сюда прилетел В737. Бар очень аутентичный. Еще я впервые потрогал руками самолёт своей мечты - Helio Courier. Здесь он развозит грузы для рыбаков по площадкам. Короче Курьер.
- Вложения
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Здесь самое время было бы ввернуть Серёгину цитату про "лунные" или "марсианские" пейзажи и прочий Мордор, увиденный нами по пути. Что касается "картинки" в полёте, то это была самая зрелищная часть нашего путешествия. К сожалению камера у меня - обыкновенная мыльница, съёмка сквозь блики на стекле не добавляет качества, а сжатие до приемлемых размеров для выкладки на сайте убивает ауру окончательно. Но кое-что выложу, дальше пусть работает фантазияBuddu писал(а):Дальше будет несколько мало кому интересных фотографий, которые должны были проиллюстрировать нашу дорогу в Анкоридж, но в Анкоридж в тот кон мы не попали. Погода внесла свои коррективы: прижимало, прижимало к воде, в финале крутили на 180 градусов в обратную сторону между гор, но у лайнера со здоровьем все в порядке, поэтому в середине витка высота была уже гораздо выше всей местной гористости. Кто наблюдал за СПОТом - видел эту эпопею, а вернулись мы чуть назад и заночевали в известном авиационном месте: Валдез.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
По мере приближения к Анкориджу Женя всё активнее тыкал пальцем в свой 796-й, просматривая спутниковую погоду на WAAS и настроение его падало. ATIS Анкориджа окончательно подорвал веру в успешное завершение полёта в пункте назначения. Погода за окном подтверждала самые мрачные ожидания.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
В общем мы развернулись и поехали в Валдиз. Это был ближайший запасной с хорошей погодой. Минус состоял в том, что заправки в нём не было, поэтому и времени крутиться вокруг Анкориджа в ожидании погоды мы не имели. Ну и ладно...
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Valdez расположен в оригинальном месте - в конце Г-образного залива между гор. Заход на посадку своеобразный.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Лётный день закончен и вроде ещё не темно. Со всех сторон аэродром окружают горы. Очень красиво.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
В общем всё правда. По аэропорту мы ходили как дома. Правда Серёга был в чём-то похожем на форму с погонАми . И выяснилось, что есть места, где русских ещё уважают. Наверное наши туристы туда ещё не добрались...Buddu писал(а):А! Забыл рассказать про открытый настежь аэропорт. Не просто какое-то там ФБО, а настоящий аэропорт. Ходи туда-сюда - только замки кодовые открывай. Коды написаны рядом с замками.
Внутри аэропорта в углу работал бар, в котором местные шабашники поднабирались пивком. Увидев приличных молодых людей, нахмурили было брови и даже начали громко разговаривать в нашу сторону. Как только выяснилось, что мы русские, в баре повисла тишина и только самый порывистый горлопан обескураженно заткнувшись, удивленно вращал глазами. Каждый из присутствующих вспомнил по одному русскому слову ("промысловик", "охота", что-то ещё), местный нанаец всё выспрашивал про какого-то чемпиона нашего по боксу, который что-то там, видимо страшное. Хз. Я ему объяснил, что в том месте, где я живу тоже есть какие-то такие же нанайцы как он и что я тоже их хреново понимаю.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Если до этого в полёте наш экипаж мёрз, то на этот раз он просто задубел. Пока было светло, я залез под панель и выяснил, что заслонка вентиляции не закрывается до конца, т.к. труба держится хомутом на саморезе, а саморез торчит вовнутрь и мешает заслонке закрыться полностью. Решение заклеить скотчем входное отверстие в носу было принято и исполнено единогласно и молниеносно. Что в дальнейшем очень облегчило жизнь.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
А вообще Valdez известен тем, что здесь проходят самые знаменитые соревнования по короткому взлёту и посадке. На память мы сделали по фотке на мерной линейке.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Зато интерьер заведения был интересен, стэйк терияки чудесен, а ограничение в спиртном позволило встать утром со свежей головой и продолжить путешествиеBuddu писал(а): В Валдезе нас пренеприятнейшим образом кинули в ресторане. Пустили внутрь в 21.30 (хотя сами работали до 22), затем не разрешили приобрести бутылку водки, но пообещали носить рюмками сколько влезет, затем в 22.30 перестали носить, мотивируя закрытием бара... Короче, ожидая кидка, мы заказывали сразу по несколько рюмок на брата и, в общем-то, свою дозу таки выбрали. Персонал терпеливо ждал до 23. Огурцы у них солёные никакие.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Хотя некоторые товарищи делали попытку догнаться в близлежащем баре, мотивируя это тем, что завтра сидеть за рулём не их очередь