Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#106 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 01:00

Ну тогда точно Испания. Благо, там все знакомо и понятно. Спасибо за уточнение. Я почему-то был уверен, что тренажер можно отлетать в США, а уж полеты и чек сделать в Испании. Ну да зачем так сложно.

Кстати, может кто из сведущих подскажет - процедура получения IR:
1. Просмотр и понимание 20% знакомых слов на 8 DVD (обучающих).
2. Просмотр и понимание 80% слов (ну, раза три посмотреть придется).
3. 40 часов в школе на тренажере.
4. 20 часов "под шторкой" с инсом на чем-нибудь.
5. Чек. Обычно раза 2 или 3.
6. Получение заветной лицензии.
Продлять - чек с инсом раз в 2 года.
Правильно?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#107 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 01:23

Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#108 Сообщение 502 » 01 мар 2008, 01:27

Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#109 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 01:28

Я понимаю, что про JAR, но в данном случае это вроде значения не имеет...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#110 Сообщение sdflyer » 01 мар 2008, 01:47

502 писал(а):Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Я с JAR IR не знаком но интересно было бы узнать в чем сложнее?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#111 Сообщение acuba » 01 мар 2008, 02:05

sdflyer писал(а):
502 писал(а):Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Я с JAR IR не знаком но интересно было бы узнать в чем сложнее?
гы...Ну хотя бы тем что если в Америке на инструменты один экзамен по теории, то в Европе ради этого рэйтинга надо сдать половину программмы на ATPL :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#112 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 11:38

vova_k писал(а):Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
Интересный сим.. неужели покупать придется?? :)

Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#113 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 12:26

Jan писал(а):Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IR :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#114 Сообщение 502 » 01 мар 2008, 12:33

Jan писал(а):
vova_k писал(а):Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
Интересный сим.. неужели покупать придется?? :)
Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.
Jan писал(а):Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Можно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#115 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 13:23

vova_k писал(а): Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IR :)
Вот это - хорошая новость. Судя по всему - пойду именно таким путем.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#116 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 13:24

502 писал(а): Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.
Оно понятно, что в логбук не запишу.. Просто чтобы на тренажере не тупить. Кстати, нормальная цена - 165 долларов пакет, 240 - доставка. Итого 410. :). Надеюсь, это того стоит. Буду развлекаться. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#117 Сообщение vova_k » 01 мар 2008, 13:43

На всякий случай, напомнинаю, что IR требует учебную визу + TSA clearance

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#118 Сообщение Jan » 01 мар 2008, 13:46

А-а-аа.. блин.. Забыл. Спасибо за напоминание. Придется получать M1 и возиться с ТSA. Странно, свалиться в центр Нью-Йорка я могу и по VFR запросто. Впрочем, это уже за рамками обсуждения :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#119 Сообщение Jan » 11 апр 2008, 08:58

Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...

Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#120 Сообщение acuba » 11 апр 2008, 22:35

Jan писал(а):Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...

Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.
поздравляю! теперь можно абсолютно легально летать ночью под мостом как PIC :wink:

Ответить

Вернуться в «Europe»