Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну тогда точно Испания. Благо, там все знакомо и понятно. Спасибо за уточнение. Я почему-то был уверен, что тренажер можно отлетать в США, а уж полеты и чек сделать в Испании. Ну да зачем так сложно.
Кстати, может кто из сведущих подскажет - процедура получения IR:
1. Просмотр и понимание 20% знакомых слов на 8 DVD (обучающих).
2. Просмотр и понимание 80% слов (ну, раза три посмотреть придется).
3. 40 часов в школе на тренажере.
4. 20 часов "под шторкой" с инсом на чем-нибудь.
5. Чек. Обычно раза 2 или 3.
6. Получение заветной лицензии.
Продлять - чек с инсом раз в 2 года.
Правильно?
Кстати, может кто из сведущих подскажет - процедура получения IR:
1. Просмотр и понимание 20% знакомых слов на 8 DVD (обучающих).
2. Просмотр и понимание 80% слов (ну, раза три посмотреть придется).
3. 40 часов в школе на тренажере.
4. 20 часов "под шторкой" с инсом на чем-нибудь.
5. Чек. Обычно раза 2 или 3.
6. Получение заветной лицензии.
Продлять - чек с инсом раз в 2 года.
Правильно?
Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
гы...Ну хотя бы тем что если в Америке на инструменты один экзамен по теории, то в Европе ради этого рэйтинга надо сдать половину программмы на ATPLsdflyer писал(а):Я с JAR IR не знаком но интересно было бы узнать в чем сложнее?502 писал(а):Я так понимаю, что Ян про JAR IR говорит. Там количества часов и сложности побольше, чем в FAR.
Интересный сим.. неужели покупать придется??vova_k писал(а):Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IRJan писал(а):Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.Jan писал(а):Интересный сим.. неужели покупать придется??vova_k писал(а):Я бы п.3 поменял бы на 40 (30, 50, хх) часов дома (до начала занятий в школе) на каком-нибудь симуляторе (типа http://www.asa2fly.com/IP-Trainer-7--P593_product1.aspx , хотя и MS FS подойдет) плюс 10 часов в школе на тренажере...
Можно.Jan писал(а):Кстати, изначально говорил, конечно же, про JAR IR. Но наслушавшись впечатлений от данного курса и имея вроде как FAA PPL (валидацию), подумываю получить все же FAA. Только вот сразу не могу разобраться - можно ли без пролем получать рейтинг для FAA PPL, если оный привязан к JAR PPL?
Вот это - хорошая новость. Судя по всему - пойду именно таким путем.vova_k писал(а): Запросто ! В свое время я IR именно так и получал - к restricted US PPL, привязанному к российскому удостоверению пилота-любителя. Потом я решил сдать на stand alone US PPL, и экзаменатор сказал мне, что первый раз видит человека, сдающего на PPL, но при этом уже имеющего IR
Оно понятно, что в логбук не запишу.. Просто чтобы на тренажере не тупить. Кстати, нормальная цена - 165 долларов пакет, 240 - доставка. Итого 410. . Надеюсь, это того стоит. Буду развлекаться.502 писал(а): Это чтоб "научиться". Требования использовать такой тренажер нет и вписать часы в логбук будет нельзя.
Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...
Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.
Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
поздравляю! теперь можно абсолютно легально летать ночью под мостом как PICJan писал(а):Ух. Эпопея с получение JAR NQ завершена. Сам курс пройден 10 января. 15 января документы были переданы в UK CAA. 15 февраля выяснилось, что нужны копии лицензий школы и инса. 15 марта выяснилось, что их надо перевестит еще и с немецкого языка на английский. 10 апреля (наконец!) новя JAR PPL (A) NQ была получена.. Однако.. Ну и процесс...
Любой следующий рейтинг - только с инсом, аккредитованным в UK CAA.