Друзья, коллеги!
В рамках HeliRussia – 2015, на стенде компании «Хелиатика» (3M), впервые в России, будет представлен грузовой крюк для вертолета Robinson R66. Мы решили, что это оборудование будет интересно российскому заказчику, так как на данный момент в нашей стране эксплуатируется более 100 вертолетов Robinson R66.
Крюк разработан канадской компанией DART Aerospace – одним из самых крупных мировых производителей STC-оборудования. Эта независимая от производителей вертолетов компания одобряет свои изделия в рамках процедуры Supplemental Type Certificate (дополнительный сертификат типа), признанной такими авиационными властями как Федеральное Авиационное Агентство (FAA), Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), Министерство гражданской авиации Канады (TCCA).
Довольно часто поставщики STC оборудования реагируют на потребности рынка быстрее, чем сами производители вертолетов. Это утверждение справедливо и в случае с грузовым крюком: DART получил одобрения FAA, EASA и TCCA на это изделие в конце 2014 года и уже активно продает его по всему миру. В тоже время, компания Robinson, совместно с американской компанией Onboard Systems, все еще работает над сертификацией собственного крюка, который также будет одобрен по процедуре STC.
Грузовой крюк от DART, который мы представим на нашем стенде (3М), имеет грузоподъемность в 461 кг. и межремонтный интервал 5 лет или 1500 летных часов (в зависимости от того, что наступит раньше), а время его установки всего 20 часов. Хотим отметить, что у конкурента из Onboard заявленный ресурс ниже (5 лет или 1000 часов), хотя грузоподъемность выше (544 кг).
DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66
Последний раз редактировалось Heliatica 17 май 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
DART привозит в Россию грузовую подвеска для R66
А для R-44 он не подойдет?
DART привозит в Россию грузовую подвеска для R66
на R44 подойдёт ... и даже на R22 ...HeliCap писал(а):А для R-44 он не подойдет?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66
Официально крюк сертифицирован только для R66. Но если не ошибаюсь, место крепления у R44 и R66 идентичное.
DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66
я к тому, что DART предлагает C-series Hook для всех моделей Robinson ...
да и у упомянутых Onboard есть варианты для R22 и R44 (как уже упоминалось на форуме) ...
да и у упомянутых Onboard есть варианты для R22 и R44 (как уже упоминалось на форуме) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.