DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Heliatica
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66

#1 Сообщение Heliatica » 17 май 2015, 15:27

Друзья, коллеги!

В рамках HeliRussia – 2015, на стенде компании «Хелиатика» (3M), впервые в России, будет представлен грузовой крюк для вертолета Robinson R66. Мы решили, что это оборудование будет интересно российскому заказчику, так как на данный момент в нашей стране эксплуатируется более 100 вертолетов Robinson R66.

Крюк разработан канадской компанией DART Aerospace – одним из самых крупных мировых производителей STC-оборудования. Эта независимая от производителей вертолетов компания одобряет свои изделия в рамках процедуры Supplemental Type Certificate (дополнительный сертификат типа), признанной такими авиационными властями как Федеральное Авиационное Агентство (FAA), Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), Министерство гражданской авиации Канады (TCCA).

Довольно часто поставщики STC оборудования реагируют на потребности рынка быстрее, чем сами производители вертолетов. Это утверждение справедливо и в случае с грузовым крюком: DART получил одобрения FAA, EASA и TCCA на это изделие в конце 2014 года и уже активно продает его по всему миру. В тоже время, компания Robinson, совместно с американской компанией Onboard Systems, все еще работает над сертификацией собственного крюка, который также будет одобрен по процедуре STC.
d066-1004-011_imgb9748 копия.jpg


Грузовой крюк от DART, который мы представим на нашем стенде (3М), имеет грузоподъемность в 461 кг. и межремонтный интервал 5 лет или 1500 летных часов (в зависимости от того, что наступит раньше), а время его установки всего 20 часов. Хотим отметить, что у конкурента из Onboard заявленный ресурс ниже (5 лет или 1000 часов), хотя грузоподъемность выше (544 кг).
Вложения
d066-1004-011_imgb9737 копия.jpg
Последний раз редактировалось Heliatica 17 май 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

DART привозит в Россию грузовую подвеска для R66

#2 Сообщение HeliCap » 17 май 2015, 15:45

А для R-44 он не подойдет?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

DART привозит в Россию грузовую подвеска для R66

#3 Сообщение lt.ak » 17 май 2015, 19:17

HeliCap писал(а):А для R-44 он не подойдет?
на R44 подойдёт ... и даже на R22 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Heliatica
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66

#4 Сообщение Heliatica » 18 май 2015, 02:23

Официально крюк сертифицирован только для R66. Но если не ошибаюсь, место крепления у R44 и R66 идентичное.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

DART привозит в Россию грузовую подвеску для R66

#5 Сообщение lt.ak » 18 май 2015, 05:40

я к тому, что DART предлагает C-series Hook для всех моделей Robinson ...

да и у упомянутых Onboard есть варианты для R22 и R44 (как уже упоминалось на форуме) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»