Где заказать самоклеющийся номер гос. регистрации?

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 07 авг 2008, 21:27

Не совсем так.
Есть определенные правила нанесения гос. рег. знаков.

И если есть цель докапаться до номера, то это можно сделать.

Вот примут обновленный 85 приказ, станет попроще.

А ныне вот так:
Приложение N 3
к Правилам (п. 32)
ТИПЫ СИМВОЛОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ,
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЮ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ
ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА

1. Для цифровых обозначений используются арабские цифры без
орнамента. Для буквенных обозначений - заглавные буквы латинского
алфавита без орнамента.
Ширина каждого символа и длина дефиса составляют две трети высоты
символа. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями и таким
цветом, который обеспечивает хорошую контрастность с фоном. Толщина
линий составляет одну шестую высоты символа.
Каждый символ отделяется от предыдущего или последующего символа
расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. В
таких случаях дефис считается отдельным символом.
2. Государственный и регистрационный опознавательные знаки
наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части
фюзеляжа самолета или на киль.
На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные
знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки,
не занятые элементами конструкции воздушного судна.
3. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют
высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм и сориентированы в одном
направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры
наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.
4. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях
хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на
боковые поверхности нижней части киля.
Опознавательные знаки наносятся на обе боковые поверхности киля в
одну сторону параллельно строительной горизонтали фюзеляжа воздушного
судна, а на многокилевых воздушных судах - на внешние стороны крайних
килей.
Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не
менее 250 мм и не более 1000 мм.
5. На правой половине нижней поверхности крыла самолета наносится
государственный опознавательный знак, на левой половине нижней
поверхности крыла самолета регистрационный опознавательный знак,
который располагается посередине нижней поверхности крыла, занимая
примерно 1/3 его размаха, свободного от гондол двигателей или основных
стоек шасси.
Символы, наносимые на крыло и относящиеся к одной группе знаков,
имеют высоту не менее 400 мм и не более 1500 мм и направлены своей
верхней частью к передней кромке крыла.
6. На дирижабль опознавательные знаки наносятся на его оболочку в
трех местах: сверху - вдоль образующей, полученной сечением
вертикальной продольной плоскостью, и по бокам - под наибольшим
горизонтальным сечением оболочки.
Символы, наносимые на оболочку дирижабля, имеют высоту не менее
1000 мм и не более 2000 мм. Символы, наносимые вдоль верхней
образующей, направляются своей верхней частью в сторону правого борта
дирижабля.
7. На сферический аэростат опознавательные знаки наносятся на его
оболочку под наибольшим горизонтальным ее сечением, в двух
диаметрально противоположных местах.
Символы, наносимые на оболочку сферического аэростата, имеют
высоту не менее 1500 мм и не более 2000 мм.
8. На несферический аэростат опознавательные знаки наносятся как
на дирижабле, если ось наибольшей длины аэростата расположена в
горизонтальном полете под углом не более 45 градусов к горизонту. Если
названная ось в горизонтальном полете расположена под углом более 45
градусов к горизонту или вертикально, знаки на оболочку несферического
аэростата наносятся, как и на сферическом аэростате.
9. Опознавательные знаки наносятся на наружную поверхность борта
корзины (гондолы) свободного аэростата с двух противоположных сторон.
Символы, наносимые на корзину (гондолу), имеют высоту не менее
250 мм и не более 1000 мм.
Что касается материала, не принципиально, главное чтобы на день проверки (инспекции) номер соответствовал.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 07 авг 2008, 21:42

Дэн, никто не спорит. Правила есть, в начале темы я даже начертания цифр приводил. Но, по факту, конкретный техком требовал только наличие номеров, про размеры, качество пленки и месторасположение уже вопросов не задавал. Безусловно, все зависит от того, кто будет проводить "оценку правильности". Но по сути - есть номера, читаемы - и ладно. А уж снизу на крыльях я вообще ни одного ЕЭВС не видал с номерами..

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#18 Сообщение VK68 » 07 авг 2008, 22:01

..... т.е. снизу не стоит и заморачиваться? а как же безопасность полетов???
Что скажете на счет флагов?? они нужны? если да то в каком виде и пропорциях. или тоже наплевать?(на пропорции...)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 07 авг 2008, 22:21

Jan писал(а):А уж снизу на крыльях я вообще ни одного ЕЭВС не видал с номерами..
И раз

И два

Флаг обязателен российский, национальный по желанию.

По мне так-лучше номер сверху, чтобы при поиске было понятнее .
Вложения
И два
И два
Благовещенск 139.jpg (57.4 КБ) 7554 просмотра
И три
И три
DSCN0696.JPG (54.05 КБ) 7553 просмотра
И даже так!!!
И даже так!!!
P1010187.JPG (89.04 КБ) 7555 просмотров
И так
И так
PICT0112.JPG (48.41 КБ) 7555 просмотров
Нац. флаг
Нац. флаг
Форум Казань 045.jpg (72.91 КБ) 7555 просмотров
И раз
И раз
DSCN0527.JPG (98.58 КБ) 7556 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#20 Сообщение VK68 » 07 авг 2008, 22:31

Всем спасибо! Все понятно.... Завтра пойду клеить звезды :D

Аватара пользователя
THE BEAST
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение THE BEAST » 25 авг 2008, 19:18

Может уже и не надо (нашёл методичным чтением сайта :) )

По моему опыту обклеивания авто (именно для долгодержащихся наклеек) - только Oracal для наружных работ (цветная), вырезанная плоттером. Несколько попыток экономии/отсутствие оракала привели к переобклейке машины.

Оракал выдерживает удары ветками на скорости 100-120 км/ч. Остальные попробованные превращаюстья в лохмотья или отклеиваются.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 20:54

По ссылке выше - именно плоттер, для наружной рекламы. Только я не понял - пару АП с посадкой на ветки для проверки "качества"? :)

Аватара пользователя
THE BEAST
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#23 Сообщение THE BEAST » 26 авг 2008, 04:11

Jan писал(а):Только я не понял - пару АП с посадкой на ветки для проверки "качества"? :)
Я не заострял внимания на способах проверки :D Только на марке именно плёнки. Просто "для наружных работ" не всегда приводит к желаемому результату, особенно если игла плоттера "не первой свежести".

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Алексей 2 » 16 сен 2008, 10:17

Мой дядя в какой-то редакции сделал мне 4 номера и 2 наклейки за 190 рублей.
Вложения
Галчонок.JPG
Галчонок.JPG (182.49 КБ) 7488 просмотров

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#25 Сообщение Gary » 16 сен 2008, 10:49

О! Юная пилотесса подрастает??? :D

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Алексей 2 » 16 сен 2008, 15:43

Подрастает.Готовь калым :lol:

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#27 Сообщение Gary » 16 сен 2008, 16:47

Алексей 2 писал(а):Подрастает.Готовь калым :lol:
Кто кому еще калым должен будет :lol: ...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Алексей 2 » 16 сен 2008, 17:16

Ладно.Останемся при своих.Хотя к теме РЕГИСТРАЦИЯ САМОЛЁТА наши выяснения кто кому должен,не имеют никакого отношения. :lol:

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»