Страница 1 из 2

Испекции двигателей . А.В.С.D.

Добавлено: 02 янв 2008, 22:26
Jan
Может кто расскажет, в чем различие между вышеуказанными инспекциями состояния двигателя? И что делается на каждой из них? Или для каждого двигателя отдельная история?

Добавлено: 03 янв 2008, 00:48
Serega
Думаю что отдельная. Олег у нас большой специалист в данном вопросе.

Добавлено: 03 янв 2008, 10:14
Jan
Спросить можешь? Или сложно?

Добавлено: 03 янв 2008, 12:10
Serega
Подумал. Лучшим вариантов будет набрать аэродром Челавиа (телефоны есть на их сайте) - и спросить их главного инженера Ермолаева. Он сможет лучше всех ответить на эти вопросы.

Добавлено: 03 янв 2008, 12:16
Serega
ул.Труда 84, офис 512, б/д Петровский
Челябинск
Челябинская область
Россия

(351) 247-58-64
(351) 247-58-65

Летная школа 247-58-64 irina@chel-avia.ru
Ст.штурман 270-86-42 navigator@chel-avia.ru
Гл. Инженер 236-00-93


Ермолаев Виктор Георгиевич

Ермолаев Виктор Георгиевич
Главный инженер авиакомпании «Челавиа»
Допуск к технической эксплуатации: самолеты АН-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Л –29, Ил-14, Ил-18, Ан-24, вертолет МИ-2, самолеты авиапарка «Челавиа».
Пилот-любитель, летчик 3 класса РОСТО, самолеты Як-18Т, Як-52.
Фактический налет: 260 часов.



Изображение

Добавлено: 03 янв 2008, 12:19
Jan
Сегера, в теории я и у своих техников могу спросить.. Уже спросил. Они мне такое рассказали, что во-первых, не совпадает ни по одной категории с тем, что рассказали в другом месте, во-вторых сильная привязка к конкретной модели двигателя, в третьих общий смысл происходящего укладывался в одну фразу "назначенный регламент". :)

Грубо А-100 часов (свечи, регулировка, мелочи), В- 500 часов (компрессия, форсунки, навесное оборудовние), С- 1500 часов (капремонт с заменой поршней, колец без замены коленвала, балансировки оного и прочая), D - кап.ремонт двигателя с заменой поршней, коленвалов, крышек, поддонов и всего-всего. Обычно делается на 5000-6000 часов налета. После 3-4 инспекций по C. Проще (и по цене в том числе) просто выбросить двигатель перед D и купить новый. Но парадокс заключается в том, что многие производители авиадвигателей (в том числе и Лайкоминг) на самом деле не делают новые двигатели, а просто обновляют старые (покраска, лакировка и прочая на высоте). Отливать новый блок цилиндров считается не нужным.. Как мне пояснили. :)

Нечто вроде.

Мне же скорее нужен ответ не техника, а человека, который в курсе деталей и мелочей по обслуживаниюю техники иностранного производства в РФ на стыке пары законодательств - нашего ЕЭВСного и "ихнего", сервисного.

Добавлено: 03 янв 2008, 17:22
Serega
Фоторафия такого человека над твоим постом))) Люди на текнаме собаку съели) + МД 600 + робинсоны)

Добавлено: 03 янв 2008, 21:31
челавиа
Завтра с Ермолаевым встречусь, и дам номер его телефона. Подскажет , что надо. Сегодня уже поздно.

С уважением Олег.

Сергей в Кронштате летаете?

Добавлено: 03 янв 2008, 22:06
Jan
Спасибо, буду ждать.

Добавлено: 04 янв 2008, 10:56
Serega
Да, Олег, летаем. Не далее как вчера.

Добавлено: 06 янв 2008, 14:57
Zara
Ермолаев Виктор Георгиевич: 89222399254

Добавлено: 06 янв 2008, 15:34
Jan
Спасибо, буду приставать по мелочам.

Добавлено: 07 янв 2008, 01:27
Zara
Обращайтесь! :) Счастливого Рождества!

Добавлено: 07 янв 2008, 01:31
Jan
Взаимно. Тем более, что уже началось :)

Добавлено: 07 янв 2008, 01:36
челавиа
Иринка, чего не спишь. С праздником!