Страница 7 из 9
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 01 апр 2013, 20:58
ski_vova
traper писал(а):Не надо ничем жертвовать. Я всю зиму летал на Цесне 172. Салон 40" в реале 1 метр в плечах.
Я 191см 135кг(зимой был))) 60 размер одежды) одному в салоне просторно. Когда рядом товарищ 180 см на 52 размер - чуток тесновато, но по росту сиденья в раздвижку и 4 часа полёта не уставал.
Спасибо за очень содержательный ответ. (у меня одежда 62 при росте 182)
Я уже попросил Булата присмотреть для меня 172
Хотел конечно в живую сравнить Пайпер с Цессной, но что то рядом не попадаются, а далеко тащится ради этого не хочется.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 01 апр 2013, 21:21
trapper
Не стоит. Для Ваших целей 172 самое оно. Если нет требования иметь именно STOL. С хвостовым колесом - на целине он понадёжнее будет. Ну а если на подготовленные площадки - Булат подберёт и не заморачивайтесь даже. А 172 (182) на поплавках - вообще лучше нет, на мой взгляд.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 01:14
Buddu
Прибыл, растаможен и разгружен! Приступаем к сборке.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 01:39
ZorinVik
Красавцы! Ждем отчетов о полетах
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 02:00
Buddu
ZorinVik писал(а): Ждем отчетов о полетах
стол накрывайте, скоро к вам припилим!

Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 02:42
ZorinVik
Стол уже наливаю, ой накрываю!!!

Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 12:01
Meerkat
Еще одним Пайпером в России больше

Поздравляю!
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 12:54
Misha
Отлично! Ждем отчетов с картинками, цифрами и фактами
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 14:14
Andry
Если не по теме ,прошу прощения, в "таком возрасте" самолет лучше приобретать с убирающимся шасси или фиксированное? Интересует так же С-182. Какие мнения?
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 15:44
Buddu
Andry писал(а):в "таком возрасте"
у самолетов не бывает "возраста". у них бывает "состояние". мое мнение: дополнительная система - дополнительная головная боль. хочешь - имеешь.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 11 июл 2013, 21:18
Andry
Buddu писал(а):Andry писал(а):в "таком возрасте"
у самолетов не бывает "возраста". у них бывает "состояние". мое мнение: дополнительная система - дополнительная головная боль. хочешь - имеешь.
Есть и плюсы: скорость выше, экономичность..
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 13 июл 2013, 14:13
smixer
Насколько я помню, убирающиеся шасси появились, когда скорости перешагнули за 400. Ну хотя бы 350. Самолет с крейсером в 250 и убирающимися шасси - похоже на дурдом.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 13 июл 2013, 18:13
Andry
Спасибо за исчерпывающий ответ!!

вопросов нет.
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 13 июл 2013, 22:59
y_ber
По данным РЛЭ, для 180-сильного пайпера разница около 30 км/ч, 162 мили против 143 на 75% мощности.
Правда, ещё одна особенность: на 28R ВИШ, а на 28Е винт фиксированного шага.
Данные отсюда:
http://socal.pilotinside.com/images/too ... 28180r.pdf
http://www.freewebs.com/defence_aeroclu ... 0PA28E.pdf
Re: Piper Cherokee
Добавлено: 14 июл 2013, 07:33
smixer
Реальная разница в скорости (максимальной) при прочих равных будет не более 5-8 км/ч. При этом будет уменьшена полезная нагрузка на величину веса системы выпуска или возрастет взлетный вес, что нивелирует разницу в расходе топлива. Короче всё взаимосвязано в этой жизни. Ну и чем древнее год, тем больше геморроя с любыми механическими системами. Думаю в данном случае простота конструкции себя оправдывает.