Страница 7 из 7

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 19:30
502
uuee писал(а):P.S. 5.6.1. Полёты над МКАД производятся строго по осевой линии МКАД в направлении по ходу часовой стрелки на высоте 100-300м. В отдельных случаях, при отсутствии встречных ВС, разрешается выполнять полёт в обратном направлении. (Технология работы диспетчера ВДПП ШРМ все еще без изменения на 31.03.14)
Вон оно что, Михалыч...
Сколько раз я не просил показать мне "технологию работы", мне всё время отвечали, что после принятия ФАП по ОрВД и отмены "Типовых технологий" (Приказ N 108 от 2007 г.) все индивидуальные "технологии" тоже отменены.
У вас значит сохранилась?
А что там про радарный вынос сказано? В каких целях и когда можете использовать?

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 19:53
uuee
Ув. Владимир Владимирович
Полемика с Вами (и не только) отнимает много моральных сил, а мне как никогда ранее их надо экономить, т.к. приближается годовой медосмотр, который может быть и последним (или в лучшем случае до конца года). И еще возможно одна радостная для Вас новость: с 13.01.14 я уже не старший диспетчер, а просто диспетчер ВДПП. Так, что на этом пока прощаюсь. Как выгонят с работы подарю вам электронную версию всех наших технологий работы. С уважением КВН.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 20:01
502
Валентин Николаевич, ничего радостного в изменении Вашей должности не вижу, желаю прохождения еще многих успешных ВЛЭК-ов. Спасибо, что тратите время и моральные силы на общение с нами.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 01 апр 2014, 01:09
ksv
uuee писал(а):Как выгонят с работы подарю вам электронную версию всех наших технологий работы. С уважением КВН.
А зачем же ждать? Что мешает вам поделиться ими до?

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 01 апр 2014, 10:37
keo
uuee писал(а):to keo
Посмотрите определения к ФП 138 о маршруте полета и маршруте ОВД.
Так как при полетах по ПВП вне контролируемого воздушного пространства ограничений на ширину маршрута и на точность самолетовождения не наложено, значит, они могут быть любыми. К тому же согласно п.2.18.2 ФАП-128 при полетах по ПВП днем для самолетов и вертолетов не предусмотрено навигационного оборудования, обеспечивающего высокую точность самолетовождения (только магнитный компас и часы).

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 01 апр 2014, 17:13
uuee
to keo
Согласно п.18 ФП ИВП не более 4км. но согласно сборника маршрутов МВЛ на МКАД не более 2 км.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 02 апр 2014, 11:19
pilotatotale
Дожили!
Подал план на завтра, маршрут нарисовал в FPLN.RU. Получаю звонок из МЗЦ о том, что половины КЛ больше нет, половины указанных ПОД больше нет, переделайте, пожалуйста, убрав то, что завтра перестанет существовать.
Восторг, спасибо МЗЦ.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 02 апр 2014, 16:58
lazylizard
То есть завтра будет весьма веселый день;)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 02 апр 2014, 18:10
rubaga
pilotatotale писал(а):Дожили!
Подал план на завтра, маршрут нарисовал в FPLN.RU. Получаю звонок из МЗЦ о том, что половины КЛ больше нет, половины указанных ПОД больше нет, переделайте, пожалуйста, убрав то, что завтра перестанет существовать.
Восторг, спасибо МЗЦ.
Напиши - как было и как стало. Интересно же!

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 02 апр 2014, 18:44
uuee
Сегодня было несколько случаев пролетов "на прямую" для пробы. Есть пожелание учитывать, что в р-не аэродрома необходимо переустановить давление и такие точки, как (например) Ивановское, Понар, Удино, Малан и нек.др. необходимо докладывать. Также эти точки необходимы диспетчеру для контроля обстановки по времени при нескольких ВС. Так например сегодня один прошел Нерль и докладывает следующую точку Ивановское. Все равно диспетчер переспросит вас о расчетном времени (например) этих точек, будут лишние разговоры.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 02 апр 2014, 22:20
ddb
uuee писал(а):Сегодня было несколько случаев пролетов "на прямую" для пробы. Есть пожелание учитывать, что в р-не аэродрома необходимо переустановить давление и такие точки, как (например) Ивановское, Понар, Удино, Малан и нек.др. необходимо докладывать. Также эти точки необходимы диспетчеру для контроля обстановки по времени при нескольких ВС. Так например сегодня один прошел Нерль и докладывает следующую точку Ивановское. Все равно диспетчер переспросит вас о расчетном времени (например) этих точек, будут лишние разговоры.
Для тех, кто летает давно и район полётов знает, это затруднений не вызовет.
А вот для тех, кто только получает пилотское и начнёт летать самостоятельно в ближайшее время, предположу проблемы. На карте точек нет, в навигаторе-тоже, и тут просят дать расчётное время какой-то незнакомой точки. Как её в воздухе определить, если пилот и на земле-то такой не видел? Лишних разговоров может стать ещё больше... Пока расскажут друг другу, чего хотят... Как будем решать вопрос?
Уже сегодня видел, как в навигатор заносили распечатку точек, которых теперь нет, но которые важны...

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 03 апр 2014, 03:43
Алексей 2
Думаю, что нужно докладывать не эти точки, а крупные населенные пункты. Дмитров, Истра и. т. д. . Их все знают, и новички и старички.