Страница 7 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:52
ksm15
traper писал(а):
ksm15 писал(а):
Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.
Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?
На самом деле именно это и обсуждалось в ветке, пока вы не ворвались :) в неё со своими безапелляционными утверждениями. Учите матчасть :mrgreen:
По моему мнению действительно не отличаете. Если в Америке 182я сертифицирована, то для России это ЕЭВС. Серийное ВС в России ни одно МТУ не пропустит (ещё раз повторюсь если есть сертификат типа в РФ). В воздушном кодексе есть возможность сертифицировать серийное ВС по акту, но процедура не прописана. Ни один чиновник на себя это не возьмёт, или возьмёт но за очень кругленькую сумму. И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:53
502
Genri писал(а):Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Ничего подобного. Это нормальная практика в "развитых в авиационном отношении странах".
Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:55
502
ksm15 писал(а):И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще,
Она и сертифицирована как ЕЭВС.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:58
Genri
502 писал(а):Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
Все понятно. "Американский ЕЭВС". Вопросов думаю больше нет.

P/S
Когда в US Типовое ВС переводят в Experimental SCofA серийный номер производителя сохраняется ?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:01
ksm15
502 писал(а):
Genri писал(а):Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Ничего подобного. Это нормальная практика в "развитых в авиационном отношении странах".
Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.
Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:04
Buddu
ksm15 писал(а):Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом.
Я лично три года назад зарегистрировал и сертифицировал Cessna-150G подобным образом. В те далекие времена в МТУ сидели по кабинетам лётчики, которые еще помнили как это: брать на себя ответственность. Сейчас в тех же кабинетах сидят...
Genri писал(а):Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил
Мущина, Вы путаете божий дар с яичницей. Вычеркните из своего лексикона слово "типового". Употребляйте вместо него слово "заводской постройки". Вам уже неоднократно демонстрировали, в том числе документально, что эти самолеты сертификату типа производителя не соответствуют. Каждый из них построен на заводе, но уникален в своем роде. ЕДЕНИЧЕН.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:05
Genri
ksm15 писал(а):Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.
Уважаемый KSM15, причем тут граната. Все ведь объяснили,

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:08
trapper
ksm15 писал(а):По моему мнению действительно не отличаете. Если в Америке 182я сертифицирована, то для России это ЕЭВС
Хорошо, что моя жизнь не зависит от вашего мнения :-)
Каким образом ВС, сертифицированное в другом государстве автоматически становится в России ЕЭВС?
Я рекомендовал бы вам лечь спать, у вас там уже 4 утра. А выспитесь, ещё раз пробегитесь по 118 ФАПу

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:11
ksm15
Genri писал(а):
ksm15 писал(а):Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой.
Уважаемый KSM15, причем тут граната. Все ведь объяснили,
Не понятно зачем сертифицировать ВС с сертификатом типа по 118 ФАП? Когда можно сертифицировать его как ЕЭВС переведя в ЕЭВС?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:14
Buddu
ksm15 писал(а): И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!
Объясняю. Заявление о том, что вот этот самолет самостоятельной постройки - это ложь. Каждый год выходит письмо "...в связи с участившимися катастрофами... повлекшими гибель... обратить внимание на недопустимость... типовых ВС как ЕЭВС..." и т.п. Каждый год ты идешь в МТУ и получаешь направление на сертификацию, и каждый год они пьют тебе мозг, дескать, мы знаем что у тебя Cessna/Piper и вот у нас письмо, поэтому не можем дать направление. Обманывая их, ты сам себе надеваешь на голову петлю, а свободный конец отдаешь им в руки. Все, ты обречен на пожизненную дружбу с ними, потому что они держат тебя за яйца.
Я никому не лгу. Я купил самолет, растаможил самолет, и зарегистрировал самолет. Почему теперь я должен доказывать, что это продукт моего мастерства металлообработки?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:15
Genri
Buddu писал(а):Мущина, Вы путаете божий дар с яичницей. Вычеркните из своего лексикона слово "типового". Употребляйте вместо него слово "заводской постройки".
Не изводите себя. Все понятно. Была типовая C-182P, стала "Американской ЕЭВС "(Experimental SCofA ), приехала в Россию стала "нашим" ЕЭВС.
P/S
Когда в US Типовое ВС переводят в Experimental SCofA серийный номер производителя сохраняется ?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:19
ksm15
Buddu писал(а):
ksm15 писал(а): И честно говоря не понимаю почему вы поставили перед собой цель сертифицировать серийное ВС по 118 ФАП, сертифицировать как ЕЭВС гораздо проще, всё равно как идти через болотную трясину когда в десяти метрах есть сухой путь!
Объясняю. Заявление о том, что вот этот самолет самостоятельной постройки - это ложь. Каждый год выходит письмо "...в связи с участившимися катастрофами... повлекшими гибель... обратить внимание на недопустимость... типовых ВС как ЕЭВС..." и т.п. Каждый год ты идешь в МТУ и получаешь направление на сертификацию, и каждый год они пьют тебе мозг, дескать, мы знаем что у тебя Cessna/Piper и вот у нас письмо, поэтому не можем дать направление. Обманывая их, ты сам себе надеваешь на голову петлю, а свободный конец отдаешь им в руки. Все, ты обречен на пожизненную дружбу с ними, потому что они держат тебя за яйца.
Я никому не лгу. Я купил самолет, растаможил самолет, и зарегистрировал самолет. Почему теперь я должен доказывать, что это продукт моего мастерства металлообработки?
"Вы совершенно верно заметили "в "развитых в авиационном отношении странах"" к сожалению Россия таковой не является. И те кто пишет наши законы заранее закладывают в них "Баги" с возможностью отката. Поэтому вернитесь в реальность и примите правила игры. Либо идите на танк с гранатой."

К сожалению мы с Вами живём в России!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:25
Buddu
Genri писал(а):Все понятно. Была типовая C-182P, стала "Американской ЕЭВС "(Experimental SCofA ), приехала в Россию стала "нашим" ЕЭВС.
И снова все не так. Была типовая Cessna 182P. В процессе эксплуатации неоднократно дорабатывалась, на что имеется целая пачка STC. И в США она по-прежнему соответствует своему гордому названию. Но эти самые STC не вносят изменения в сертификат типа и, формально, самолет Cessna 182P s/n 182-12345 уже не соответствует своему же СТ. Поставь на нее в америке луганский пропеллер, на который STC нет, или мотор Вальтер - всё, вот тут уже будет чистой воды experimental.
Нам зачем вся эта бодяга? Для того, чтобы натянуть этот долбаный 118 на существующую ситуацию. Вот вам "не выпускается в настоящее время", вот вам "не имел и не имеет СТ МАК", вот вам "изготовленный в количестве не более трёх".

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:34
Genri
Buddu писал(а):И снова все не так. Была типовая Cessna 182P. В процессе эксплуатации неоднократно дорабатывалась, на что имеется целая пачка STC. И в США она по-прежнему соответствует своему гордому названию. Но эти самые STC не вносят изменения в сертификат типа и, формально, самолет Cessna 182P s/n 182-12345 уже не соответствует своему же СТ
НЕ ошибаетесь ли Вы по поводу STC - Supplemental Type Certificate (Дополнительный сертификат типа)?
В сертификат Типа Cessna 182P они не вносят изменения они его дополняют. Cessna 182P все равно остается "Типовой"
"A supplemental type certificate (STC) is an FAA approved major modification or repair to an existing type certified aircraft, engine or propeller. As it adds to the existing type certificate, it is deemed 'supplemental'.

502 дал исчерпывающий ответ;
"Если ты в штатах 182-ю цессну "существенно изменишь", то тебе выдадут Experimental SCofA (специальный сертификат лётной годности экспериментальной категории).
На ней нельзя будет возить пассажиров за деньги.
Это и есть в нашем лексиконе - ЕЭВС.


Про нашу ситуацию "Тип-ЕЭВС"

Вы обращаетесь в Cessna Aircraft Company (Приложив все STS. На каждый конкретный борт они могут быть разные, мало что кому вздумается улучшить на своем ВС) с вопросом, а производилось ли когда либо серийно такое ВС и имеет ли оно СТ в такой конфигурации?
Cessna Aircraft Company Вам отвечает, что в такой конфигурации ВС никогда не производилось и не сертифицировалась.
Эта бумага подтверждает что данный борт не серийный и не имеет СТ и с ней Вы шагаете в местное МТУ за направлением на сертификацию ЕЭВС.
В самих же USA он по прежнему серийный и имеет СТ.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:52
Buddu
Genri писал(а):НЕ ошибаетесь ли Вы по поводу STC - Supplemental Type Certificate (Дополнительный сертификат типа)?
Я может и ошибаюсь, но вот завод обычно отвечает, что конкретный самолет не соответствует СТ.
ksm15 писал(а):К сожалению мы с Вами живём в России!
А я не вижу никакой коллизии. Я вижу нежелание чиновников РАБОТАТЬ. Существующие документы позволяют решать эти вопросы в рамках правового поля. Однако, если послать заявителя - можно ничего не делать. Я искренне считаю, что их мечтой было бы вообще запретить всю легкую авиацию. Таким образом, при такой плотности авиации как у нас, на Дальнем Востоке, им можно было бы спать на работе сутками.
Вот, в ближайшее время, мне корячится регистрация (и сертификация) Aero Commander 520. И, конечно же, я снова попрусь на эти грабли. С коммандером попробую иную схему, есть информация, что этот борт один из 4х, которые приобретались ВВС США для транспортировки Президента (Эйзенхауэра) и, потенциально, мог быть когда-то AirforceOne. Значит будет "исторический экземпляр".
И с Cherokee Six, если уж совсем припрет, начну готовить бумаги, что именно на этом Пайпере с 1968 по 1969 год Элвис Аарон Пресли мотался между Голливудом и Мемфисом. Почему нет? :-D