Страница 7 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 мар 2013, 13:52
trapper
Andry писал(а):traper писал(а):denisss писал(а):Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Спасибо, на днях облетаем

Обмыть не забудь!!

Как забыть - это самое главное
Как только сам полетаю - так сразу. И, надеюсь, большой компанией

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 мар 2013, 16:42
legis
Дизайн покраски уже придумали?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 мар 2013, 18:59
trapper
Салон хочу сделать двухцветным, бежевый с коричневым. Поэтому цвет самолёта будет вишня с розовым серебром. Розовое серебро я имею в виду что-то вроде такого:
А со схемой покраски пока не определился, примерно так:
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 22 мар 2013, 18:49
legis
Да,хорошая сесна-много вариантов можно придумать по дизайну!
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 23 мар 2013, 03:06
trapper
Сборка самолёта практически завершена. Из недостатков, выявленных в процессе сборки, если не считать порванных кое где проводков и сломанных фиксаторов разъёмов - течь левого бака, передней стойки, порвана цепь, соединяющая штурвалы, сломана одна направляющая тросов управления и полуживой аккамулятор.
Направляющая тросов выглядела так:
Теперь вот так ))
С цепью было всё понятно - заклепать, что и сделали.
Для того, что бы разобраться с течью вскрыли плоскость. По состоянию крепежа стало понятно, что такую операцию проводят с ним в первый раз. Проблема, очевидно, была и ранее, поскольку возле бака обнаружили зеркало, с помощю которого пытались найти место утечки топлива через нижний лючёк и которое там благополучно забыли
К счастью, проблема решилась простым подтягиванием хомутов на патрубке, соединяющим оба бака (у самолёта два бака в правом крыле, два в левом, по 78 галлонов, что обеспечивает ему 8.5 часов полёта при крейсерском режиме со скоростью 140 узлов, 260 км/ч, с расходом 18 галлонов в час и максимальной дальностью 2200 км с учётом невырабатываемого остатка) Патрубки без трещин в хорошем состоянии - замены не потребовалось.
Ну а вопрос передней стойки будет решён с помощю ремкомплекта, который, по счастью, оказался у знакомых цесноводов и в понедельник прибудет на аэродром.
Слабый аккамулятор не требует срочного решения и будет заменёт "в процессе"
Так что ничего не препятствовало произвести гон двигателей, что и было сделано
Теперь выходные, затем переборка передней стойки и установка самолёта на домкраты с целью проверить исправность системы выпуска шасси. А там и до облёта недалеко

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 23 мар 2013, 18:41
Andry
А куда, интересно у него шасси прячутся?

и к грунтовым площадкам как относится? или в плане только с твердого покрытия эксплуатировать?

С удовольствием читаю темку и ждемс когда аппарат поднимется в небо вообщем удачи!!!

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 23 мар 2013, 22:17
Anatoly M - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 23 мар 2013, 22:30
Andry
Теперь понятно!! Спасибо!! Один вопрос снят.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 24 мар 2013, 13:57
trapper
Эксплуатация с грунта без проблем

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 мар 2013, 21:44
slackl
На странице №4 этого топика есть ответ ФСВТС России. А можно получить (можно в личку) собственно текст или рыбу запроса с которым обращались ?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 мар 2013, 22:23
rezdm
Скажите, а это эта Цессна появляется в Apocalypse Now? Просто интересно вот.
В кадре, где пытаются погонять на серфах ненадолго появляется похожий самолёт.
Спсб
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 мар 2013, 22:52
Meerkat
rezdm писал(а):Скажите, а это эта Цессна появляется в Apocalypse Now? Просто интересно вот.
Она самая.

- O-2 /Cessna 337 Skymaster
На 26-й секунде здесь:
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 мар 2013, 22:57
rezdm
Спасибо, значит угадал. Вчера как раз пересматривал фильму.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 20 апр 2013, 00:20
trapper
Наконец отремонтированную переднюю стойку поставили на место, погода была вполне лётная и ничего не мешало провести облёт собранного самолёта. Вопреки ожиданиям, облёт не выявил значимых технических проблем. Двигатели работали в штатном режиме, температура обоих была в рабочей зоне несмотря на то, что щитки охлаждения оставались закрытыми.
Из небольших неисправностей выявлена неэффективная работа тормозов связанная, очевидно, с износом тормозных накладок. Не работает автопилот - не существенно, поскольку управление данной системой по плану подлежит замене. Не работает автоматическая синхронизация частоты вращения двигателей - при включении задний двигатель реагирует, передний нет. Возможно, что-то с проводкой или датчиком переднего двигателя. Разберёмся. Синхронизируется несложно в ручном режиме.
Из интересного - на скорости 200 км/ч переводили по очереди двигатели на малый газ. В обоих случаях потеря скорости составила около 25 км/ч. На управляемости самолётом никак не отразилось.
До майских праздников будет проводиться диагностика всех агрегатов, затем начнётся работа по модернизации оборудования, интерьера салона и покраска. Постораюсь максимально детально осветить весь процесс.
Ну и несколько фоток...
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 20 апр 2013, 10:16
SergeyZubkov
Хороший самолет! Спасибо за Ваши заметки. Очень интересно. Следим. )