Страница 7 из 10

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:15
12345
zenon писал(а):Внуково-Подход-2, там ты как попка-дурак докладываешь каждую точку, а тебе с интервалом 2 минуты говорят про высоту и давление. И не волнует никого твой ответчик класса S.
Так там же скукотища :mrgreen: Им поговорить хочется, а нет никого. Будут молчать - того гляди закроют. :wink:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:16
VK68
12345 писал(а):
VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.
Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.
Может конечно я увлекся с докладами, но начиная с Ивановского меня три пода подряд просили расчетное докладывать, я решил что у вас так летать модно. :D

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:18
ЛОДОЧНИК
VK68 писал(а):
12345 писал(а):
VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.
Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.
Может конечно я увлекся с докладами, но начиная с Ивановского меня три пода подряд просили расчетное докладывать, я решил что у вас так летать модно. :D
Это наверно потому, что у тебя акцент владимирский, поналетели тут в ууее :mrgreen:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:25
lt.ak
о вас заботятся ... не дай бог заснёте или засмотритесь на что нибудь ... а вы только претензии предъявляете ... я вот летал вчера в менее чем 10 милях от двух международных аэропортов и никому до меня никакого дела не было ... даже обычный Coast Guard-овский вертолёт где то в другом месте болтался ... не цените вы заботу ... а я всего лишь был "unidentified target" ... :( :wink:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:30
12345
lt.ak писал(а):... я вот летал вчера в менее чем 10 милях от двух международных аэропортов и никому до меня никакого дела не было ... даже обычный Coast Guard-овский вертолёт где то в другом месте болтался ... не цените вы заботу ... а я всего лишь был "unidentified target" ... :( :wink:
Скукота там у вас. :mrgreen:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:41
uuee
To VK68
1. Жаль, что не помню наизусть все ФАПы, но есть такой пункт в котором говорится, что время и ПОДы докладываются в случае необходимости для службы ОВД. Так вот я всегда удивляюсь, зачем вы докладывает промежуточные ПОДы на МКАД если диспетчеру нужны только вход и выход. На маршруте там конечно немного по другому, да и то если нет движения мне достаточно знать например Ивановское и Гагарин.
2.Однажды мне довелось быть свидетелем, как по стеклу штурмана АН-12 был размазан пешеход на ВПП, так вот с тех пор я всегда говорю своим товарищам, что дельтаплан не помеха для Боинга. Простите за черный юмор, но диспетчеру всегда есть, что терять, либо работу, либо свободу от 3-х до 15-ти лет.
3.Что касается Америки или Европы, то им глубоко наплевать на то, как вы разойдетесь, там даже после Боденского озера диспетчера не считали виновным, хотя это была чистейшая ошибка диспетчера.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:46
zenon
Так ить обсуждаем занятость диспетчеров и её истоки. Я уже как-то приводил аналогию работы наших диспетчеров с регулировщиками дорожного движения в Пхеньяне (С.Корея). Там не светофоры на перекрёстках, а регулировщицы в форме, наподобие того, как во время ВОВ у нас было... Машин мало, но не зря же её поставили на тумбочку посреди дорог. Как увидит издали редкий одинокий автомобиль, так начинает отчаянно жестикулировать своими флажками. Отрабатывает своё предназначение!

А вообще грустно всё это. Особенно слышать о дикой занятости и усталости регулировщиц на тумбочке. При одном автомобиле в час. :( (уважаемым работникам УВД без обид, я понимаю, что вас так учили, и что у нас такие чудесные правила и технологии).

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 22:50
12345
uuee писал(а): там даже после Боденского озера диспетчера не считали виновным, хотя это была чистейшая ошибка диспетчера.
Если бы наши чинуши вовремя прописали приоритеты, то и ошибка осталась бы незамеченной и резонансное событие не случилось бы. :cry:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 23:17
uuee
to zenon
... а что по вашему много самолетов, или как вы это представляете, для примера?
Вчера за сутки у нас было окол 600 взлетно-посадочных операций плюс транзит вдпп 30 утром и 50 вечером и это не считая транзита на подходе. Сидя в самолете видно только вокруг себя и на своей частоте, а уже начинают давать советы диспетчеру.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 23:40
Vovick
uuee писал(а):Вчера за сутки у нас было окол 600 взлетно-посадочных операций
Ну а Атланта за сутки 2500+ подобных операций выполняла в 2006 году.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 15 окт 2012, 23:48
zenon
Я не летаю (по понятным причинам) в UUEE, тут вы наверное правы. Даже на эшелонных Москва-Подходах весело, как и на Подходах аэропортов.

Я же говорю о типичном траффике в зоне диспетчера МДП. Взять ВДПП Внуково-Подход-2. Просто я часто летаю через эту зону (причем, всегда с ответчиком) и всегда удивляюсь, для чего столько разговоров каждые 2-3 минуты, особенно учитывая, что я прекрасно виден на вторичном локаторе. И для чего мне беспрерывно повторять про безопасную высоту и про приведенное давление. Нет, я понимаю, если нас у него на МКАДе хотя бы два. Да и то на локаторе видна скорость и высота... Но я летал по МКАДу не меньше сотни раз и в моей памяти буквально 5-7 случаев, когда я летел не один.

Прошу понять меня правильно, я никого не хочу обидеть. Но когда мы говорим о дикой загрузке диспетчеров нижнего воздушного пространства, то первое что хочется посоветовать, прекратить практику ежеПОДовского допроса при условии, что борт оборудован системой автоматического зависимого наблюдения.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 16 окт 2012, 00:06
uuee
Среди участников этого форума наблюдается нестерпимое желание получить все сразу как в америке, но они забывают, что за последние несколько лет произошло огромное количество изменений в технологии работы и если это сравнивать с предыдущими периодами, то там изминения происходили один раз в тридцать лет. Самые большие перемены с 1971 до 90-х годов это была отмена фразы "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" и "проверьте выпуск шасси посадку разрешаю". Что вы хотите, если впервые разговор о различиях между понятиями УВД и ОВД я услышал в 1985 г., и только в 2011 мне смогли объяснить разницу. Наступит время и у нас все будет как надо, а может и лучше.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 16 окт 2012, 00:12
pilotatotale
To uuee
uuee писал(а):To pilotatotale
Сегодня довелось поговорить по вашему вопросу, узнал много интересного и для себя самого.
А что еще интересного удалось узнать?
Если говорить о «притеснениях» других желающих выполнять полеты в ШРМ, наравне с Фридманом или Тимченко, то это будет не совсем верно. Эти товарищи вложили большие средства в обеспечение своих полетов. Один обустроил территорию на ГОСНИИ, а второй у терминала «А», поэтому они этим заслуженно пользуются.
Нам никто в бытность тов. Ведерникова никуда вкладываться не предлагал - нас просто жестко посылали, поэтому мы были вынуждены вкладываться в "Качу". Чуть было терминал не начали строить с двухполосной асфальтированной дорогой.
Что же касается отношения аэропорта к эпизодическим полетам вертолетов, то это просто головная боль для предприятия т.к. почти все «нерегулярные чартеры» согласуются по вопросу: а как это навредит центральному расписанию
В этом отношении, я уверен, весь смысл проблемы и кроется - мы для вас "головная боль". АОН для всех одна сплошная головная боль. Объясните, пожалуйста, почему мы - головная боль? Нас только в МУДР больше, чем боингов и аэробусов у АФЛ, S7, UN и прочих вместе взятых. Нас по какому признаку причислили к головняку? Мы ведь тоже деньги хотим платить за услуги аэропортов.
И мы никак не навредим центральному расписанию, если нам уделить хоть немного внимания - в ДМД расписание понасыщенней будет, чем в ШРМ, если по числу пассажиров в год оценивать, однако же там давно решили зарабатывать на вертолетах и прочих малых деньги.
или например как обеспечить буксировку вертолета на полозьях в ангар для хранения и много других.
А это зачем вообще делать? Неужели в УУЕЕ нет места поставить один небольшой вертолет? Ну поставьте в зону Карго, в любом другом месте, и пусть стоит, если владелец готов под открытым небом оставлять - 90% малой авиации так и хранится. Почему довоенная технология предусматривает стоянку только в ангаре, даже если шасси лыжное?
В том числе и ваша посадка, например с пересечением ВПП (только как пример по вашему вопросу). Мои «претензии» к интервалам для обеспечения посадки вертолета при «зависимых» ВПП можно решить, прописав все это, в некоторой инструкции по выполнению таких совместных полетов и это будет вполне законно. В настоящее время у нас в службе находится такая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. В ближайшие дни я смогу ее подробно изучить и может дать и свои предложения, т.к. на перроне «А» хотят создать свое КДП.
Я могу ее (полосу то есть) и не пересекать, если ваша служба вместе с ОАО МАШ утвердит инструкцию посадки вертолетов с южной стороны где-нибудь до полосы (я вчера уже писал, например возле Карго - там полно места) и с северной (там между терминалами А, В и С тоже полно места). И никакие интервалы будут не страшны - в Пулково каждый второй вертолет, заходя на посадку, пролетает над Пулково-1, штаб-кавртирой ОАО "Пулково" и надписью "Sky чего-то там Офисы в аренду" и приземляется до полосы, не пересекая ее. И стекла у них в этих офисах не выпадают, а в терминале 1 дети не начинают кричать от ужаса.
Интересно насчет инструкции о выполнении "совместных" полетов. Почему они "совместные"?
И не менее удивительно, что г-н Василенко ММ, ответил мне сегодня на мое письмо (за что я искренне благодарен ему, хотя бы потому, что этим он выразил достойное любой похвалы уважение) в том смысле, что он дал поручение цитата: "разработать Технологию взаимодействия специалистов Службы движения ШЦОВД и работников ОАО «МАШ» по обеспечению прилетов-вылетов вертолетов, оборудованных металлическими шасси, где будет прописан порядок передачи управления при выполнении руления по воздуху, а также технология обслуживания вертолетов, оборудованных металлическими шасси. По окончании ремонта полосы этот вопрос будет решен."
Видимо, у Вас на столе как раз та самая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. Там что-нибудь здравое написано?
В период с 01.10 по 12.10.12 были отменены некоторые рейсы АФЛа, поэтому вам и было отказано по этой же причине, хотя кроме реконструкции у вас были и другие трудности по обслуживанию вашего перелета, например из-за невозможности для air taxy в ангар.
И снова спрашиваю - а зачем меня обязятельно в ангар? Зачем? Не потому, что так положено со времен обороны Москвы в 41-м, а сейчас-то зачем?
Смысл перелета с посадкой в ШРМ сразу пропадает, когда узнаешь, что для пересадки из вертолета в самолет все равно надо выходить «на улицу» и потом проходить все процедуру контроля.
А вот это самое удивительное во всей истории. А почему именно так? Почему нельзя встретить пассажира машиной из Терминала А и отвезти его на борт самолета? Или наоборот, встреить его с борта на этой машине и отвезти в Терминал А для паспортного и прочего контроля, а потом оттуда на борт вертолета?
Ведь именно так поступают с пассажирами рейсов деловой авиации из терминала А - их же везет машина по полю с/на борт?
И ведь именно так поступают с пассажирами ЗОЛДа и ВИП-зала - и с борта на машине увозят, и паспорт/таможня и багаж и чай-кофе-бутербороды за деньги или без (если с депутатским значком). Меня самого в тот пресловутый несостоявшийся рейс машина ВИП-зала прямо возле трапа забирала, хотя все в один голос твердили, что "по полю - ни ни, вы что!"
И что самое удивительное - именно так все успешно работает в ДМД - ровно 2 недели назад я прилетел туда за пассажиром, пересек одну полосу, встал на площадке H2 и ждал, пока уже приехавший в ВИП-зал с рейсового борта пассажир будет доставлен тем же автомобилем ВИП-зала ко мне на борт. И ведь доставили его вообще без всяких затруднений - только успевай платить ВИП-залу. И Авком в ДМД делает ровно то же самое - встречает у самолета, везет к себе в терминал, контроль, на выход к вертолету. Разве ДМД в пригороде Сан-Франциско находится? Или у них САБ иначе на безопасность смотрит?
Поэтому мне кажется не надо искать шпионов или вредителей, а просто наладить контакты, что бы вам все нормально объяснили, что прилетать можно, но только при определенных условиях. Вот и весь ответ.
Так ведь и мы же о том же - услышьте нас, дайте нам возможность с вами договориться, мы будем делать, как скажете, и платить за это деньги.
Здесь я должен еще раз сказать, что сегодня я получил ответ от г-на Василенко ММ на свое проникновенное письмо. И в уже процитированной части, и в остальном смысл, который я увидел (или захотел увидеть) - МАШ готово разработать технологию и просит ее после совместного обсуждения и утверждения соблюдать. Скажу за себя и от своего имени многих - готовы вместе разработать и неукоснительно соблюдать. Ради безоспасности и удобства всех участников воздушного движения и пассажиров.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 16 окт 2012, 00:54
pilotatotale
uuee писал(а):Среди участников этого форума наблюдается нестерпимое желание получить все сразу как в америке, но они забывают, что за последние несколько лет произошло огромное количество изменений в технологии работы и если это сравнивать с предыдущими периодами, то там изминения происходили один раз в тридцать лет. Самые большие перемены с 1971 до 90-х годов это была отмена фразы "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" и "проверьте выпуск шасси посадку разрешаю". Что вы хотите, если впервые разговор о различиях между понятиями УВД и ОВД я услышал в 1985 г., и только в 2011 мне смогли объяснить разницу. Наступит время и у нас все будет как надо, а может и лучше.
Вы правы - мы максималисты, склонные к обдуманному риску:-)
У нас, по большей части, наблюдается недоумение по поводу неоднозначности толкования и несинхронности происходящих перемен:
- в ДМД и ВНК летать можно, а в ШРМ пока еще нет;
- из класса G в класс G с пересечением класса С решением суда подавать уведомление до вылета не нужно, а из G в G без С - нужно (помните недавний случай в Твери?);
- НОТАМ одних серий бесплатно, а других только из "официальных источников" за деньги раз в месяц. Ответ тов. Ведерникова на этот предмет на соседней ветке приводит в ужас своим косноязычием и отсутствием смысла;
- разрешение на пересечение госграницы по закону не нужно, но личное разрешение тов 00 Клима все равно нужно;
- пересекать границу можно мин на 60-м/70-м эшелоне, но в плохую погоду можно и на 300 метрах;
- транзитом через калининградскую зону борту под российским флагом ночью из Польши в Литву на 500 м нельзя, а на 60/70 эшелоне можно, и плевать, что там грозовая деятельность - через грозу пущу, а ниже облаков - ЗАПРЕЩАЮ!

Гармонии мы хотим в правилах и их применении, а не лучшего, чем в Америке. Там вон вертолетам только на аэродромы приземляться можно. Правда аэродромов больше, чем у нас вертолетных и "посадочных" площадок.

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Добавлено: 16 окт 2012, 01:14
uuee
Сейчас уже очень поздно (и в прямом и переносном смысле), чтобы ответить на все ваши вопросы.