To uuee
uuee писал(а):To pilotatotale
Сегодня довелось поговорить по вашему вопросу, узнал много интересного и для себя самого.
А что еще интересного удалось узнать?
Если говорить о «притеснениях» других желающих выполнять полеты в ШРМ, наравне с Фридманом или Тимченко, то это будет не совсем верно. Эти товарищи вложили большие средства в обеспечение своих полетов. Один обустроил территорию на ГОСНИИ, а второй у терминала «А», поэтому они этим заслуженно пользуются.
Нам никто в бытность тов. Ведерникова никуда вкладываться не предлагал - нас просто жестко посылали, поэтому мы были вынуждены вкладываться в "Качу". Чуть было терминал не начали строить с двухполосной асфальтированной дорогой.
Что же касается отношения аэропорта к эпизодическим полетам вертолетов, то это просто головная боль для предприятия т.к. почти все «нерегулярные чартеры» согласуются по вопросу: а как это навредит центральному расписанию
В этом отношении, я уверен, весь смысл проблемы и кроется - мы для вас "головная боль". АОН для всех одна сплошная головная боль. Объясните, пожалуйста, почему мы - головная боль? Нас только в МУДР больше, чем боингов и аэробусов у АФЛ, S7, UN и прочих вместе взятых. Нас по какому признаку причислили к головняку? Мы ведь тоже деньги хотим платить за услуги аэропортов.
И мы никак не навредим центральному расписанию, если нам уделить хоть немного внимания - в ДМД расписание понасыщенней будет, чем в ШРМ, если по числу пассажиров в год оценивать, однако же там давно решили зарабатывать на вертолетах и прочих малых деньги.
или например как обеспечить буксировку вертолета на полозьях в ангар для хранения и много других.
А это зачем вообще делать? Неужели в УУЕЕ нет места поставить один небольшой вертолет? Ну поставьте в зону Карго, в любом другом месте, и пусть стоит, если владелец готов под открытым небом оставлять - 90% малой авиации так и хранится. Почему довоенная технология предусматривает стоянку только в ангаре, даже если шасси лыжное?
В том числе и ваша посадка, например с пересечением ВПП (только как пример по вашему вопросу). Мои «претензии» к интервалам для обеспечения посадки вертолета при «зависимых» ВПП можно решить, прописав все это, в некоторой инструкции по выполнению таких совместных полетов и это будет вполне законно. В настоящее время у нас в службе находится такая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. В ближайшие дни я смогу ее подробно изучить и может дать и свои предложения, т.к. на перроне «А» хотят создать свое КДП.
Я могу ее (полосу то есть) и не пересекать, если ваша служба вместе с ОАО МАШ утвердит инструкцию посадки вертолетов с южной стороны где-нибудь до полосы (я вчера уже писал, например возле Карго - там полно места) и с северной (там между терминалами А, В и С тоже полно места). И никакие интервалы будут не страшны - в Пулково каждый второй вертолет, заходя на посадку, пролетает над Пулково-1, штаб-кавртирой ОАО "Пулково" и надписью "Sky чего-то там Офисы в аренду" и приземляется
до полосы, не пересекая ее. И стекла у них в этих офисах не выпадают, а в терминале 1 дети не начинают кричать от ужаса.
Интересно насчет инструкции о выполнении "совместных" полетов. Почему они "совместные"?
И не менее удивительно, что г-н Василенко ММ, ответил мне сегодня на мое письмо (за что я искренне благодарен ему, хотя бы потому, что этим он выразил достойное любой похвалы уважение) в том смысле, что он дал поручение
цитата: "
разработать Технологию взаимодействия специалистов Службы движения ШЦОВД и работников ОАО «МАШ» по обеспечению прилетов-вылетов вертолетов, оборудованных металлическими шасси, где будет прописан порядок передачи управления при выполнении руления по воздуху, а также технология обслуживания вертолетов, оборудованных металлическими шасси. По окончании ремонта полосы этот вопрос будет решен."
Видимо, у Вас на столе как раз та самая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. Там что-нибудь здравое написано?
В период с 01.10 по 12.10.12 были отменены некоторые рейсы АФЛа, поэтому вам и было отказано по этой же причине, хотя кроме реконструкции у вас были и другие трудности по обслуживанию вашего перелета, например из-за невозможности для air taxy в ангар.
И снова спрашиваю - а зачем меня обязятельно в ангар? Зачем? Не потому, что так положено со времен обороны Москвы в 41-м, а сейчас-то зачем?
Смысл перелета с посадкой в ШРМ сразу пропадает, когда узнаешь, что для пересадки из вертолета в самолет все равно надо выходить «на улицу» и потом проходить все процедуру контроля.
А вот это самое удивительное во всей истории. А почему именно так? Почему нельзя встретить пассажира машиной из Терминала А и отвезти его на борт самолета? Или наоборот, встреить его с борта на этой машине и отвезти в Терминал А для паспортного и прочего контроля, а потом оттуда на борт вертолета?
Ведь именно так поступают с пассажирами рейсов деловой авиации из терминала А - их же везет машина по полю с/на борт?
И ведь именно так поступают с пассажирами ЗОЛДа и ВИП-зала - и с борта на машине увозят, и паспорт/таможня и багаж и чай-кофе-бутербороды за деньги или без (если с депутатским значком). Меня самого в тот пресловутый несостоявшийся рейс машина ВИП-зала прямо возле трапа забирала, хотя все в один голос твердили, что "по полю - ни ни, вы что!"
И что самое удивительное - именно так все успешно работает в ДМД - ровно 2 недели назад я прилетел туда за пассажиром, пересек одну полосу, встал на площадке H2 и ждал, пока уже приехавший в ВИП-зал с рейсового борта пассажир будет доставлен тем же автомобилем ВИП-зала ко мне на борт. И ведь доставили его вообще без всяких затруднений - только успевай платить ВИП-залу. И Авком в ДМД делает ровно то же самое - встречает у самолета, везет к себе в терминал, контроль, на выход к вертолету. Разве ДМД в пригороде Сан-Франциско находится? Или у них САБ иначе на безопасность смотрит?
Поэтому мне кажется не надо искать шпионов или вредителей, а просто наладить контакты, что бы вам все нормально объяснили, что прилетать можно, но только при определенных условиях. Вот и весь ответ.
Так ведь и мы же о том же - услышьте нас, дайте нам возможность с вами договориться, мы будем делать, как скажете, и платить за это деньги.
Здесь я должен еще раз сказать, что сегодня я получил ответ от г-на Василенко ММ на свое проникновенное письмо. И в уже процитированной части, и в остальном смысл, который я увидел (или захотел увидеть) - МАШ готово разработать технологию и просит ее после
совместного обсуждения и утверждения соблюдать. Скажу за себя и от своего имени многих - готовы вместе разработать и неукоснительно соблюдать. Ради безоспасности и удобства всех участников воздушного движения и пассажиров.