Страница 7 из 8

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 26 мар 2021, 10:59
aly
+1 очень ждем :D

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 27 мар 2021, 12:12
alex295
Летал в Испании с этим софтом. Не знаю как теперь без него в России. Airnavigation по функциям сильно уступает. Какие все таки шансы, что в ближайшее время появятся карты? Кто этим занимается, помощью, АОПА?

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 27 мар 2021, 22:10
pilotatotale
Новости пока такие:

I am trying to make it a high priority internally, but there are many other things we are working on at the same time. Our lockdown ends officially on Monday, so I hope that once we are all back in the office together I can push it a bit harder.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 28 мар 2021, 12:59
Messner
igơr 1 писал(а): 25 мар 2021, 23:53 в отличии от Garmin Pilot, Foreflight и убогого Air Navigation Pro (как вы вообще летает с ним?
В чем убогость Air Navigation Pro?

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 28 мар 2021, 18:01
Messner
ясно.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 28 мар 2021, 18:08
shura-ag
Касательно актуальности, в аэир нав по рф все неплохо. Конечно нотамы и режимы нужно проверять по ivprf при подаче плана, но в остальном аопа поддерживает актуальность информации.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 29 мар 2021, 06:38
shura-ag
Дело не в аопе, а в разработчиках этой популярной платформы :)

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 00:05
ksv
Ну, как говорится, тут даже я охренел и взялся за клавиатуру, справедливости ради. И не потому что я считаю, что ANP - это детская мурзилка, а просто потому, что Тюрин, я и еще ряд товарищей вложили столько нервов, сил и трудов в то, чтобы заставить хотя бы одну компанию из подобных наладить регулярный обмен АНИ, что мне просто стало обидно от ваших слов. По-порядку:
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Из пяти штук, что я пробовал (включая PocketFMS EasyVFR, который не упомянул выше), это было худшее из всех.
Заявления такого рода даже обсуждать не хочется, так как это очень субъективное мнение. Спорить тут не о чем. Но вот дальше...
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Попробовал сейчас ради интереса установить и посмотреть, что изменилось за 2 года и даже не смог этого сделать
За 2 года, как раз, программа изменилась "драматически", А вот у Андроеда, очевидно, кроме цифр, ничего не изменилось. Есть на форуме целая ветка про ANP, там копия сломали Андроидоводы, и где постоянно сообщается всем, что Андроид - не основная платформа. Разработчики просто пошли на поводу и пытаются сделать равноценную версию для Андроида. Но пытаться и сделать - разные вещи. да и ковид внес серьезные трудности всем...
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Все зависло на 'приветственном экране', хотя пробовал с двух разных моделей телефонов (10й и 11й андроид). Делать на него тут обзор и долго расписывать все минусы нет желания. Но если кратко, то: жор ресурсов и мало функций, либо они коряво реализованы. Такие остались впечатления.
Попробуйте разок поиграть с программой и попробовать ее в полете на iPad, причем последнего поколения. Гарантирую, что мнение у вас изменится.
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Для пробного периода нужен европейский IP через VPN, иначе не даст.
Это с какого перепугу? Я вот недавно приобрел новый девайс с Росстандартом, причем, скачал, установил и пользуюсь Демоном в России, правда для тестовых целей - Женя Кабанов подкидывает мне обновы БД ВП РФ и мы тестируем их на Винде и в айпаде. Так что, СкайДемон работает в России без всяких ВПН или Евро АйПи. Это у вас что-то не так с устройством.
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Но тут даже не в обилии опций дело, а в достоверности нав.данных - вот, что самое главное! Например, если говорить про наземную навигацию, то гугл карты, в целом, неплохое приложение все-в-одном, но оно будет проигрывать локальным аналогам (карты яндекс, mapy.cz). На автомобиле гугл не раз пытался проложить маршрут там, где проезд запрещен и т.д. Поэтому пользовательская база делает приложение (программу или др. сервис) успешным, т.к. разработчики получают отклик обо всех ошибках и недочетах.
Достоверность аэронавигационных данных... Мне очевидно одно: вы вообще не понимаете процедуру попадания АНИ в ANP. Одно могу сказать: такими заявлениями вы рискуете сильно обидеть всё руководство АОПА России. И потом, что это за "наземная навигация"? Воздушную - знаю, горжусь своим преподавателем, по фамилии "Чёрный", преподававший её мне в Кировограде. Наземную... не очень. Вы когда выполняете полет на 150 метрах, вам не все равно, что там вам Гугель показывает на экране? Тут за окном не успеваешь приглядеться - всё мелькает быстро, не то, что Гугель в подложке. Может вы перепутали подготовку к полету с использованием всех доступных средств и выполнение полета?
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Откуда они еще узнают, что воздушное пространство в стране Х поменялось уже 10 раз с того момента, как из типографии вышла бумажная карта? Только через обратную связь с юзерами.
Дальше - больше: отклик от пользователей? Ну вы, блин, даёте, коллега... Я уже писал выше про то, что вы, очевидно, не в курсе, какова процедура предоставления АНИ для ANP. Поэтому настоятельно рекомендую проштудировать соседнюю веточку про ANP. У нас ГОДЫ ушли на то, чтобы этот процесс наладить, а вы тут такой пришли, весь в белом, и сразу нам по мордасам нашлепали белыми перчатками...
igơr 1 писал(а): 28 мар 2021, 17:36Во время теста я сравнивал текущие (на тот момент) карты Чехии и Словакии, и нашел кучу несостыковок с AIP, после чего снес приложение в тот же день. Все нав. приложения страдают от недостоверности данных, но по моим наблюдением в SD их меньше всего касательно VFR.
Уважаемый коллега, осмелюсь напомнить вам про DISCLAIMER, который вы. как и миллионы других пользователей, никогда не читают и сразу выключают в настройках любой программы. Там про это конкретно расписано всё. Поинтересуйтесь. А также напомню, что только официальный источник, типа, печатных карт, публикуемых уполномоченным Государством органом, или коммерческим провайдером АНИ, обладающими соответствующими лицензиями, имеют право называться достоверными. А вот ни ANP, ни ForeFlight, и точно не SkyDemon ими быть не могут. Это всё - визуальное баловство. Хочешь - летай, не хочешь - води пальцем по карте в полете, но ответственность вся на тебе. На то он и визуальный полет, чтобы смотреть за стекло кабины и знать где находишься по визуальным ориентирам. Остальное всё - for reference only.

К слову, но не в тему ветки: получил для тестовых целей лицензию от разработчиков отечественной SmartSky PRO и начал её активно изучать и даже пробовать её в полете. Скоро опубликую у себя на канале в ЮТюбе обзор и подробный разбор фишек и проблем. Могу сказать одно: наконец-то в России появилась серьезная альтернатива ANP и прочим SD. Работы просто многовато сейчас, но разбор обязательно сделаю.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 09:09
Messner
Браво, гуру!

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 12:31
shura-ag
Зря сомневаетесь. АОПА Россия тратит очень многого ресурсов, чтобы актуальная аэронавигационная информация отражалась и в airnav и в fpln, и google. Пока что с этой точки зрения (а это самое важное) airnav отличное приложение для рф, да и для Европы мне вполне хватило. Там вообще все просто. Лети себе, диспетчер все подскажет, в отличие от РФ.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 12:51
pilotatotale
igơr 1 писал(а):
shura-ag писал(а): 30 мар 2021, 12:31 Зря сомневаетесь. АОПА Россия тратит очень многого ресурсов, чтобы актуальная аэронавигационная информация отражалась и в airnav и в fpln, и google. Пока что с этой точки зрения (а это самое важное) airnav отличное приложение для рф, да и для Европы мне вполне хватило. Там вообще все просто. Лети себе, диспетчер все подскажет, в отличие от РФ.
Да елы-палы... Я не говрил, что АОПА РФ не актуализирует данные Изображение Я наоборот хочу, чтобы они их перебросили в SD. Я писал про Air Nav и про Европу.
АОПА-Россия все данные в SD отдала и обеспечила механизм обновления данных о всех аэродромах и площадках. Аэронавигационные данные о структуре ВП Скайдемон сам берет в официальных источниках (АИП РФ).
Сейчас им осталось сделать последнее усилие над собой и включить пакет данных об РФ в приложение.
Попытки с нашей стороны придать этому процессу ускорение предпринимаются, регулярно приходят вежливые ответы типа процитированного выше.
Дополнительное ускорение могут придать иностранные пилоты, если будут систематически требовать добавить данные по России. Если знаете таких, кто мог бы написать письмо в SkyDemon - просите, пусть пишут.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 12:52
shura-ag
Дословно вы написали, что сомневаетесь, что кто-то кроме SD актуализирует данные.

А что касается переброски, то почитйте выше. Вопрос на стороне SD.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 30 мар 2021, 14:02
aly
ksv писал(а): 30 мар 2021, 00:05 отечественной SmartSky PRO и начал её активно изучать и даже пробовать её в полете. Скоро опубликую у себя на канале в ЮТюбе обзор и подробный разбор фишек и проблем
:D ждем

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 11 апр 2021, 17:03
gena nsk
Я с прошлого года отказался от всех программ и использую только SmartSky , актуальная информация, АИП, НОТАМ. Более того при проверке она проходила за официальную аэронавигационную информацию на борту.

SkyDemon Кто нибудь пользуется?

Добавлено: 11 апр 2021, 17:08
gena nsk
В SartSky там и карты актуальные с сопровождением VFR. IFR