SkyDemon Кто нибудь пользуется?
Добавлено: 26 мар 2021, 10:59
+1 очень ждем
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Заявления такого рода даже обсуждать не хочется, так как это очень субъективное мнение. Спорить тут не о чем. Но вот дальше...
За 2 года, как раз, программа изменилась "драматически", А вот у Андроеда, очевидно, кроме цифр, ничего не изменилось. Есть на форуме целая ветка про ANP, там копия сломали Андроидоводы, и где постоянно сообщается всем, что Андроид - не основная платформа. Разработчики просто пошли на поводу и пытаются сделать равноценную версию для Андроида. Но пытаться и сделать - разные вещи. да и ковид внес серьезные трудности всем...
Попробуйте разок поиграть с программой и попробовать ее в полете на iPad, причем последнего поколения. Гарантирую, что мнение у вас изменится.igơr 1 писал(а): ↑28 мар 2021, 17:36Все зависло на 'приветственном экране', хотя пробовал с двух разных моделей телефонов (10й и 11й андроид). Делать на него тут обзор и долго расписывать все минусы нет желания. Но если кратко, то: жор ресурсов и мало функций, либо они коряво реализованы. Такие остались впечатления.
Это с какого перепугу? Я вот недавно приобрел новый девайс с Росстандартом, причем, скачал, установил и пользуюсь Демоном в России, правда для тестовых целей - Женя Кабанов подкидывает мне обновы БД ВП РФ и мы тестируем их на Винде и в айпаде. Так что, СкайДемон работает в России без всяких ВПН или Евро АйПи. Это у вас что-то не так с устройством.
Достоверность аэронавигационных данных... Мне очевидно одно: вы вообще не понимаете процедуру попадания АНИ в ANP. Одно могу сказать: такими заявлениями вы рискуете сильно обидеть всё руководство АОПА России. И потом, что это за "наземная навигация"? Воздушную - знаю, горжусь своим преподавателем, по фамилии "Чёрный", преподававший её мне в Кировограде. Наземную... не очень. Вы когда выполняете полет на 150 метрах, вам не все равно, что там вам Гугель показывает на экране? Тут за окном не успеваешь приглядеться - всё мелькает быстро, не то, что Гугель в подложке. Может вы перепутали подготовку к полету с использованием всех доступных средств и выполнение полета?igơr 1 писал(а): ↑28 мар 2021, 17:36Но тут даже не в обилии опций дело, а в достоверности нав.данных - вот, что самое главное! Например, если говорить про наземную навигацию, то гугл карты, в целом, неплохое приложение все-в-одном, но оно будет проигрывать локальным аналогам (карты яндекс, mapy.cz). На автомобиле гугл не раз пытался проложить маршрут там, где проезд запрещен и т.д. Поэтому пользовательская база делает приложение (программу или др. сервис) успешным, т.к. разработчики получают отклик обо всех ошибках и недочетах.
Дальше - больше: отклик от пользователей? Ну вы, блин, даёте, коллега... Я уже писал выше про то, что вы, очевидно, не в курсе, какова процедура предоставления АНИ для ANP. Поэтому настоятельно рекомендую проштудировать соседнюю веточку про ANP. У нас ГОДЫ ушли на то, чтобы этот процесс наладить, а вы тут такой пришли, весь в белом, и сразу нам по мордасам нашлепали белыми перчатками...
Уважаемый коллега, осмелюсь напомнить вам про DISCLAIMER, который вы. как и миллионы других пользователей, никогда не читают и сразу выключают в настройках любой программы. Там про это конкретно расписано всё. Поинтересуйтесь. А также напомню, что только официальный источник, типа, печатных карт, публикуемых уполномоченным Государством органом, или коммерческим провайдером АНИ, обладающими соответствующими лицензиями, имеют право называться достоверными. А вот ни ANP, ни ForeFlight, и точно не SkyDemon ими быть не могут. Это всё - визуальное баловство. Хочешь - летай, не хочешь - води пальцем по карте в полете, но ответственность вся на тебе. На то он и визуальный полет, чтобы смотреть за стекло кабины и знать где находишься по визуальным ориентирам. Остальное всё - for reference only.igơr 1 писал(а): ↑28 мар 2021, 17:36Во время теста я сравнивал текущие (на тот момент) карты Чехии и Словакии, и нашел кучу несостыковок с AIP, после чего снес приложение в тот же день. Все нав. приложения страдают от недостоверности данных, но по моим наблюдением в SD их меньше всего касательно VFR.
АОПА-Россия все данные в SD отдала и обеспечила механизм обновления данных о всех аэродромах и площадках. Аэронавигационные данные о структуре ВП Скайдемон сам берет в официальных источниках (АИП РФ).igơr 1 писал(а):Да елы-палы... Я не говрил, что АОПА РФ не актуализирует данные Я наоборот хочу, чтобы они их перебросили в SD. Я писал про Air Nav и про Европу.shura-ag писал(а): ↑30 мар 2021, 12:31 Зря сомневаетесь. АОПА Россия тратит очень многого ресурсов, чтобы актуальная аэронавигационная информация отражалась и в airnav и в fpln, и google. Пока что с этой точки зрения (а это самое важное) airnav отличное приложение для рф, да и для Европы мне вполне хватило. Там вообще все просто. Лети себе, диспетчер все подскажет, в отличие от РФ.