Страница 7 из 8
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 10:25
TSO
Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 10:26
lt.ak
TSO писал(а):Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410
возьмите несколько (а не 200) часов с инструктором и вперёд ... что именно смущает ? ...
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 10:32
TSO
lt.ak писал(а): возьмите несколько (а не 200 часов) с инструктором и вперёд ...
Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 10:35
lt.ak
TSO писал(а):Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ

не знаю что и кому вы пытались объяснить но вообще то дискуссия шла по поводу
maxia писал(а):Jantar, у меня есть информация, что в Ульяновске зачитывают налет на строго определенных типах ВС, при этом конкретное ВС должно быть оформлено именно как тип, а не как ЕЭВС. Игорь (Zenon) меня поправит, если я не права, т.к. у него есть инфа из первых рук.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 10:48
Jantar
Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т, проблем с этими ВС по моему в России нет.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:10
lt.ak
Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т, проблем с этими ВС по моему в России нет.
а уж Tecnam-ов по стране ...

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:25
TSO
Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т,
Вот это правильно, просто не надо писать что "Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного" и НЕ ВСЕГДА "Л-410 это путь в большую авиацию"
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:38
Jantar
Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:43
lt.ak
Jantar писал(а):Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
что б меньше придирались то
... налет на самолете ...

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:45
Jantar
Ну да, на самолете )))
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:54
maxia
TSO - путь в большую авиацию у каждого свой, у кого-то с Тэшки, у кого-то с L-29, например. L-410 всего лишь один из вариантов, не самый худший, т.к. Multi Crew + ME + IR.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 12:08
maxia
zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.
Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация.

Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 12:24
TSO
maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки. Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 20:17
su27
Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 20:24
lt.ak
su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ... "СЛА" этому определению не соответствует ...