Страница 7 из 8

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:09
502
Olli писал(а):
the foreign purchaser when supported by evidence of ownership,
Интресно какого рода там эвиденс им нужен?
Bill of sale.
Olli писал(а):А вы говорили, что надо "отправить оригинал свидетельства о регистрации"
А отправлять запрос по почте или по мылу?
По почте. Оригинал по мылу не пройдет :)

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 21 дек 2010, 15:19
Olli
502 писал(а):
Olli писал(а):
the foreign purchaser when supported by evidence of ownership,
Интресно какого рода там эвиденс им нужен?
Bill of sale.
Olli писал(а):А вы говорили, что надо "отправить оригинал свидетельства о регистрации"
А отправлять запрос по почте или по мылу?
По почте. Оригинал по мылу не пройдет :)
Спасибо, Владимир!
Ты прав, как и всегда! :)
Через неделю после отправки оригинала в Оклахому сменился статус пепелаца на "In Question" , "SOLD TO **** OLEG"
Знать бы ещё, что это и есть снятие с регистра... Это оно?

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 21 дек 2010, 15:24
502
Olli писал(а):Через неделю после отправки оригинала в Оклахому сменился статус пепелаца на "In Question" , "SOLD TO **** OLEG"
Знать бы ещё, что это и есть снятие с регистра... Это оно?
Там должно быть написано. Написано, что exported to Russia? Какой бывший бортовой?

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 21 дек 2010, 15:33
Olli
Про "экспортед" не вижу.
Номера N1362V и R1722181.

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 21 дек 2010, 16:22
502
Olli писал(а):Про "экспортед" не вижу.
Номера N1362V и R1722181.
Да. Не снята с регистрации. Надо подавать заявление на снятие уже от владельца - тому кому продали.

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 16 июн 2011, 22:59
502
Вот.

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 16 июн 2011, 23:05
Jantar
Поздравляю! Как получилось не расскажешь?? :)

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 16 июн 2011, 23:07
lt.ak
Jantar писал(а):Поздравляю! Как получилось не расскажешь?? :)
пользуется служебным положением ... :mrgreen:

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 16 июн 2011, 23:10
502
Jantar писал(а):Поздравляю! Как получилось не расскажешь?? :)
60 тыр.

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 16 июн 2011, 23:10
12345
lt.ak писал(а):
Jantar писал(а):Поздравляю! Как получилось не расскажешь?? :)
пользуется служебным положением ... :mrgreen:
Видимо смог убедить в наличии разницы между "И" и "ИЛИ". :wink:

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 17 июн 2011, 08:41
Avtomike
Мои поздравления!
502 писал(а):
Jantar писал(а):Поздравляю! Как получилось не расскажешь?? :)
60 тыр.
Это то, что в обычных случаях подразумевается, но замалчивается?
Хотя понимаю, что это не Ваш метод! :)

Меня интересует формулировка в заявлении на сертификацию.

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 17 июн 2011, 08:56
502
Avtomike писал(а):
502 писал(а):60 тыр.
Это то, что в обычных случаях подразумевается, но замалчивается?
Да нет, ничего такого не замалчивается. Услуги центра сертификации.

Это?
Заявка
на сертификацию единичного экземпляра воздушного
судна авиации общего назначения

Прошу в установленном порядке провести сертификацию единичного
экземпляра воздушного судна самолет «Cessna 182P» ЕЭВС.03.1380, RA-67406 , которое принадлежит

Тюрин Владимир Владимирович
(владелец ЕЭВС)

Адрес и телефон 119192, г. Москва, ул. Мичуринский <censored>

Сообщаю основные сведения о воздушном судне:
- Класс воздушного судна _легкое ВС – самолет «Cessna 182P»
(самолет, вертолет, планер, аэростатическое воздушное судно и др.)

Построено в условиях Cessna Aircraft Company - США
(индивидуально, в техническом клубе, на заводе и др.)
- Назначение ЕЭВС _многоцелевой
- Ожидаемые условия эксплуатации _полеты по правилам визуальных и приборных полетов с посадочных площадок и аэродромов в соответствии с ограничениями представленными в техническом описании.
Я отвечаю за достоверность представленных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Мне неизвестны факты, которые свидетельствовали бы о том, что заявляемое для экспертизы воздушное судно не могло бы соответствовать предъявляемым к нему требованиям.

К заявке на сертификацию ЕЭВС прилагается следующая сопроводительная документация:
1) Техническое описание
2) Фотографии.
3) Копия свидетельства о регистрации.
4) Проект РЛЭ.
5) Проект РТО
6) Формуляры и паспорта на комплектующие изделия.

Заявитель

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 17 июн 2011, 09:18
Avtomike
Меня, весьма интереует "обмен мнениями" после прочтения фразы лицом, принимающим заявления, о месте производства самолета.
Но решающим в одобрении заявки был номер ЕЭВС?

А вообще это первый подобный опыт?

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 17 июн 2011, 09:23
502
Avtomike писал(а):Меня, весьма интереует "обмен мнениями" после прочтения фразы лицом, принимающим заявления, о месте производства самолета.
Но решающим в одобрении заявки был номер ЕЭВС?
Еще получали бумагу от Цессны - послали им перечень существенных изменений (12 штук major modifications, FAA form 337), и получили ответ в котором сказано:
"Г-н Тюрин
На Ваши вопросы мы можем подтвердить:
1. Воздушное судно с перечисленными модификациями не соответствует Сертификату типа СТ245-Cessna 182T/T182T, выданный Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).
2. Cessna Aircraft Company не производила в серийном производстве воздушное судно в указанной конфигурации."

Re: Регистрация Цессна 182P

Добавлено: 17 июн 2011, 18:31
Jantar
Вот и решение вопроса с сертификатом типа, мы так же поступили с Ил-103, официальный отказ КБ от самолета и перевод его в ЕЭВС.
И еще раз прими поздравления.