Re: Ан-2
Добавлено: 07 дек 2009, 20:02
предприятие ПОЛЕТ, работает
но выпуск АН-3 прекращено, проект не вывез себя при такой цене .
последняя цена переделки готового, комплектного АН-2 в АН-3 была 1.6 мил дол.
выпущено было 9 бортов (если не ошибаюсь)
из них один под судебными приставами стоит описанный из долгов заказчика.
формуляров у пристовов на него нет.
проект имел заоблачную стоимость поэтому и умер.
как сами говорили ,,полетовци,, при серийном производстве (5-6 шт в год)
стоимость была бы в два раза меньше.
а тут убыточное предприятие засунуло в 1.6 мил все расходы завода что есть
и ждали что вывезет.
не сработало.
на АН-3 устанавливался Омский двигатель ,
ТВД-20 мощностью 1430 л.с
про другие двигателя ни когда не имел информацию и думаю других не было.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР.
назвается АН-2 теперь в китае Y-5 в
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов
ЗЫ КИТАЙЦИ ВСЕХ ПОБЕДЯТ!!!
но выпуск АН-3 прекращено, проект не вывез себя при такой цене .
последняя цена переделки готового, комплектного АН-2 в АН-3 была 1.6 мил дол.
выпущено было 9 бортов (если не ошибаюсь)
из них один под судебными приставами стоит описанный из долгов заказчика.
формуляров у пристовов на него нет.
проект имел заоблачную стоимость поэтому и умер.
как сами говорили ,,полетовци,, при серийном производстве (5-6 шт в год)
стоимость была бы в два раза меньше.
а тут убыточное предприятие засунуло в 1.6 мил все расходы завода что есть
и ждали что вывезет.
не сработало.
на АН-3 устанавливался Омский двигатель ,
ТВД-20 мощностью 1430 л.с
про другие двигателя ни когда не имел информацию и думаю других не было.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР.
назвается АН-2 теперь в китае Y-5 в
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов
ЗЫ КИТАЙЦИ ВСЕХ ПОБЕДЯТ!!!