Страница 7 из 13
Добавлено: 02 мар 2009, 23:06
su27
Ton писал(а):Появился еще один способ получения CPL. Устраиваешься в авиакомпанию БП. Налетываешь энные часы, потом КПК по программе пилот и вводишься уже вторым пилотом.
Нет такого способа, чтобы получить ЦПЛ, нужно летать пилотом; БП, БИ, штруманский, пасковый и прочий налет не катит.
Пилотом ОНЛИ.
Добавлено: 02 мар 2009, 23:11
su27
VK68 писал(а):Интересно, а обсуждалось, за счет чего будет увеличение курсантов и выпускников летных училищ? Это все на бумаге. Как заинтересовать молодежь? Никакой популяризации професии. До заветного боинга добираются единицы.
А курсы по переподготовки PPL в CPL? Вообще смешно. Где они частные пилоты с удостоверением? Может ошибаюсь но процентов 70-90 владельцы PPL далеко не юноши, стремящиеся найти работу. Кого переучивать -то. Сколько инструкций и приказов не издавай пилотов больше не станет. Или рекламировать профессию пилота или учить на халяву, тогда будет приток желающих.
На заочку в высшее летное в этом году году поступило 35 на 40 мест.
Мне вот кажется, что желающих стать пилотами немало и очень немало, но большинство отсеиваются по ВЛЭКу и по финансам.
ЦПЛщиков с нуля на самом деле мало (имеется ввиду путь ППЛ--> CPL), большинство ЦПЛщиков бышие пилоты разных ведомств, стремящиеся в ГА.
Добавлено: 02 мар 2009, 23:59
Ton
su27 писал(а):Нет такого способа, чтобы получить ЦПЛ
Это у вас нет , а у нас еще как. Я сам когда это услышал офигел. Еще подумал,нафиг учиться три-четыре года,пробалтался в салоне теперь вот пилот. Из штурманов и БМ пилоты это уже не новое.
Добавлено: 03 мар 2009, 00:07
Ton
VK68 писал(а): Или рекламировать профессию пилота или учить на халяву, тогда будет приток желающих.
Да желающих как не странно, становится все больше.
Добавлено: 03 мар 2009, 00:13
su27
Ton писал(а):
Это у вас нет , а у нас еще как. Я сам когда это услышал офигел. Еще подумал,нафиг учиться три-четыре года,пробалтался в салоне теперь вот пилот. Из штурманов и БМ пилоты это уже не новое.
Я офигел, когда узнал, что у вас есть типа авиаколледжа, три месяца отучился, 16 часов налет и ты коммерческий пилот Ан-2.
Но пилоты из БП - это уже полный пэ.
Добавлено: 03 мар 2009, 00:29
Ton
Если бы 16часов. 8 с правого ( и скорей всего нарисованный). Выдают только пилотское, диплома нет. А что тут удивляться, если академия ГА в алмаате выпускает пилотов не имея ни одного самолета.
Добавлено: 03 мар 2009, 06:14
Алексей 2
Когда я проходил ВЛЭК на пилота любителя, неоднократно слышал за спиной шёпот: "Вот получит любителя, а потом на Боинг переучится".
Вероятно такой путь тоже присутствует.
Добавлено: 03 мар 2009, 13:13
Алексей 2
su27 писал(а):
На заочку в высшее летное в этом году году поступило 35 на 40 мест.
Обратите внимание на год рождения поступающих. 1990-1991 годы. Это же демографическая яма! Тогда рожали по одному ребёнку. И то не все семьи.
А вот я не видел женщин - пилотов. Женщин не берут?
Добавлено: 03 мар 2009, 14:20
su27
Не, в моем случае, самый молодой где-то 1985 г.
Большинство поступивших 30-40 лет.
Женщин берут не везде и не всегда
Добавлено: 03 мар 2009, 16:16
LSA
Алексей 2 писал(а):
Обратите внимание на год рождения поступающих. 1990-1991 годы. Это же демографическая яма! Тогда рожали по одному ребёнку. И то не все семьи.
А вот я не видел женщин - пилотов. Женщин не берут?
В Питере сейчас именно среди поступивших на пилотов (1990-1991 г.р.) на первом курсе учится одна девочка - наверное "не простая". И ещё - в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Добавлено: 03 мар 2009, 16:22
Ton
LSA писал(а): в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Скоро в первый класс будут требовать английский

А там и вовсе на английский перейдут

Добавлено: 03 мар 2009, 17:01
Gary
Ton писал(а):LSA писал(а): в этот год особенно повышенные требования были при поступлении в сдаче экзамена по английскому языку, чего раньше говорят не было.
Скоро в первый класс будут требовать английский

А там и вовсе на английский перейдут

Так мы готовимся победить американцев. Объявить войну и сдаться. Пусть мучаются.
Добавлено: 03 мар 2009, 19:59
bpdozer
Мне конечно весьма неудобно ввязываться аж с целым вторым постом на форуме

Но...
Давайте попробуем раскинуть расходы на обучение и полёты вцелом.
Заход номер 1:
1. Сам агрегат
2. Топливо
3. Полоса
4. Обслуга
5. Обучение на начальном этапе.
Пункт №1 разложиться весьма оригинально... почитал не одну ветку, вывод предельно прост. Современных российских самолётов нет. И не будет. Забугорные это их цена + 50% неизвестно кому. Плюс легазайз забугорного агрегата, который хрен получишь.
Пункт №2... весьма оригинальная нефтедобывающая страна, в которой топливо своим гражданам стоит дороже чем забугорным...
Пункт №3... Россия... все прекрасно понимают что никому ненужный участок земли 1000 на 100м найти фигня вопрос, и если не перегибать палку на тему джетов, то посадить всё бюджетное можно просто в поле. Но вот оформить это документально... охё...
Пункт №4... тут хоть какаято халява, но оноже и минус - рабочая сила относительно дёшева.
Пункт №5 собирается из всех вышестоящих. 3 серьёзных минуса, один непонятно что. Толи плюс, толи минус.
Вопрос... кто-то тут говорил про поддержку государства?

Может быть ему просто не мешать?
Добавлено: 03 мар 2009, 20:47
Gary
bpdozer писал(а):
Вопрос... кто-то тут говорил про поддержку государства?

Может быть ему просто не мешать?
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что государству как раз по фигу, что тут творится.
Добавлено: 03 мар 2009, 22:32
bpdozer
Gary писал(а):Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что государству как раз по фигу, что тут творится.
Не совсем то имел в виду... лучшее чем оно может помочь - свалить. Не лезть ни с пошлинами (своих всё равно нет), ни с лицензиями (всё равно ни за что ответственность не несётся), с техосмотрами также... пошлины на нефть и отношение к нефтяникам отдельная больная тема

Незастроенная и необрабатываемая земля под вменяемый проект - за просто так и всё такое... и не коммунизм и не анархия... но получается так что пока всем всё пофиг оно и не лезет. Зато любое хорошее дело не остаётся безнаказанным
