Re: Регистрация NEW.
Добавлено: 19 апр 2010, 20:10
Даниэль, можешь в сообщение вставить отредактированный ФАК? Я его повешу.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
http://www.favt.ru/favt_new/?q=o_rosavi ... nkurs/2690Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
в Управлении инспекции по безопасности полетов
ведущий консультант отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, в том числе юридическое образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2-х лет или не менее 4-х лет стажа работы по специальности;
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент ведущего консультанта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по проведению правовой экспертизы документов, в том числе по проверке законности сделок с воздушными судами, по внесению записи в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда и др.
Кандидат должен подготовить и представить реферат на тему «Государственная регистрация договора ипотеки воздушного судна».
главный специалист-эксперт отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, в том числе юридическое образование, без предъявления требований к стажу государственной службы (работы по специальности);
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент главного специалиста-эксперта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по правовой экспертизе документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними, внесению записей в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда с последующим представлением на подпись государственному регистратору, по внесению сведений о регистрации (исключении) воздушных судов, изменениях регистрации, а также о наличии обременений воздушных судов и других необходимых данных в информационную систему «Воздушный транспорт» и АИС ЕГРП, по подготовке информации, сведений и выписок из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними и из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации и др.
Кандидат должен представить реферат на тему «Порядок предоставления информации о зарегистрированных правах на воздушные суда».
viewtopic.php?f=102&t=9434Romash писал(а):А ссылку можно?
Если нигде больше в документах не светится полная дата, то пойдёт. Но зачастую лучше поставить дату первого полёта (из формуляра).Meerkat писал(а):Несколько вопросов по регистрации ВС.
Прошу помощи и советов.
Административный регламент по регистрации гражданских ВС (п.17.1.) требует следующих документов:
17.1. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:
1. Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента (формы заявления указаны в приложении N 2 (для физических лиц) и приложении N 5 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту);
Заявление написал, единственный момент - даты производства нет, только год. Пойдет?
Да, пойдёт. Но будут упирать на то, что нужен ещё акт приёма-передачи в котором сказано, что всё оплачено и стороны претензий не имеют.Meerkat писал(а): 2. Документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
Есть договор купли-продажи на английском языке на трех листах, заверенный только подписями продавца (организация) и покупателя. В договоре указаны марка,модель, серийный номер самолета, марка,модель двигателя,воздушного винта и комплектация радионавигационного и коммуникационного оборудования. Кроме того, в договоре указана какая документация передана с самолетом. Договор составлен в 2012 году. Сделал нотариально заверенный перевод договора. Этого достаточно для того, чтобы "подложить" под п.2 регламента?
Пойдёт.Meerkat писал(а): 3. Документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.
Снял с регистрации в Финляндии. Получил сертификат снятия с регистрации. Сделал нотариально заверенный перевод сертификата. Пойдет?
Помимо регистрации сейчас сразу нужно регистрировать право собственности на ВС. А вот для регистрации права документы нужно предоставить только лично. Поэтому по почте отправить нельзя. Либо владелец, либо доверенное лицо...Meerkat писал(а): Пошлину по регистрации оплачу.
В регламенте указано, что документы на регистрацию могут быть отправлены по почте. Есть у кого-нибудь положительный опыт регистрации по почте?
По пунктам 2 и 3 мне что отправлять - оригиналы документов (как-то боязно) или их заверенные переведенные копии+копии оригиналов?
Если отправлять по почте, то нужно вкладывать в письмо опись документов?
Уфф, надеюсь не слишком много вопросов?
Английского в Росавиации не знают, поэтому требуют русский перевод или договор на двух языках. Я бы принёс оригинал договора и нотариальный перевод.Meerkat писал(а):Спасибо, Андрей!
По поводу договора купли-продажи - возможная проблема понятна. Буду настаивать, что в соответствии с Регламентом мой договор - это из раздела "иные акты передачи прав на воздушные суда заявителю от прежнего правообладателя, принятые в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;" То есть, требование по оформлению акта приема-передачи к договору, при сделках на территории РФ, вероятно, справедливо, а вот за пределами - нет.
А что с оригиналами или заверенными копиями?
Да, про регистрацию права и правила оказания услуги по регистрации права уже начитался , но я так понял, что эти две процедуры между собой не очень увязаны. Можно сначала одно, потом другое. Просто если регистрацию можно сделать по почте, то я бы хотел её сделать, а потом уж навести визит в кабинет 394.
Если зарегистрировать по почте не выйдет - тогда явлюсь лично и подам бумаги сразу на обе регистрации.
Это печально, ехать в Москву в ближайший месяц не входило в планы.Andrey Ivanov писал(а): Боюсь, что зарегистрировать в госреестре без регистрации права собственности не получится. Надо делать сразу обе.