Страница 7 из 15
Добавлено: 10 май 2008, 01:00
Serega
Скай рейнджер это тематика наших соседей)
Добавлено: 11 май 2008, 15:19
Алексей 2
Простите, я тоже вмешаюсь.Да,да, я знаю ,что СЛА на этом форуме не обсуждаются.Но всё же хочу поделиться.Мой птенец стоит в огороде.И от момента принятия решения полетать до взлёта проходит 15 минут с прогревом.Я один расчехляю,выкатываю и провожу предполётный осмотр.Взлетаю с 60 метров грунтовки.Сажусь на 120 метров той же грунтовки.Потом своим ходом заруливаю в огород и зачехляю.Конечно же скорость 130 км.ч маловата.Да и в термичку не комфортно.Но я сделал выбор в пользу того,что самолётик всегда под рукой.
http://rutube.ru/tracks/772720.html?v=0 ... cf714e9b55
Добавлено: 11 май 2008, 20:22
SV
То Алексей 2:
А "Колдун" то у Вас какой экстрамодный!!!

Добавлено: 14 май 2008, 04:05
Алексей 2
Хочу,так же отметить,что не смотря на все плюсы огородного самолёта, у меня потихоньку начинается зависть к одному нашему общему знакомому

,который за выходной успевает облететь всю УКЛ-13 на скоростном самолёте.Правда ко мне никак не долетит

Добавлено: 14 май 2008, 07:45
Ton
Алексей 2 писал(а):Хочу,так же отметить,что не смотря на все плюсы огородного самолёта, у меня потихоньку начинается зависть к одному нашему общему знакомому

,который за выходной успевает облететь всю УКЛ-13 на скоростном самолёте.Правда ко мне никак не долетит

Да нет. Он просто такой быстрый что пролетает мимо

Добавлено: 14 май 2008, 09:40
Jan
Была бы полоса.. Предлагаю местом встречи назначить Вихрево (или как там его). Вроде и полоса есть, и лететь недалеко.
Кстати, Алексей прав. Через год придет желание не просто летать, а летать куда-нибудь. А вот для этого СЛА уже не сильно удобно

. Но думаю, что поменять "Птенца" на Сессну 172 и подготовить кусок поля для посадки (с тем же огородным базированием) - следующий этап

.
Добавлено: 14 май 2008, 10:20
Jan
Честно пытался долететь вчера до твоего базирования. Но все-таки легкий самолет - не самолет. Вроде как всего лишь грозы, но КАК болтает!
Добавлено: 21 май 2008, 22:20
vaniy
Выбирая цена-качество: С-172 ,30 лет с ТТО 3000-4000 ч.ТОН 200-400ч. цена будет около 70 т.ам.руб в России ,4 места ,210 круиз.выбирать под АИ-92. Катана (ДА-20)на вторичном рынке редки и дороги ,но сертифицированы в России (с Ротаксом) ,машина простая и надежная, 8 литров АИ-95 на 200 км. Мой налет на них более 600 часов - это наиболее оптимальный вариант. Для дальних круизов С-182 но 100LL. Надеюсь доживем до сервиса и будет 100 в любом уголке нашей необятной Родины
Добавлено: 27 июн 2008, 11:33
Jan
Предлагаю перевести данную тему в нормальное русло.

. Считаю, что самый лучший личный самолет для РФ - это прокатный самолет с возможностью летать на нем одному, самостоятельно, на маршруты, честно. Но где такие "арендные конторы" взять?

А то размечтались - "легкий самолет", "Сессна"... Фигня все это

.
Добавлено: 27 июн 2008, 21:20
L13
Ошибся и кинул в соседнюю похожую ветку.Продублирую здесь.
Лучший самолёт исходя из нашей "партизанской" реальности это ВЕРТОЛЁТ Very Happy
Причём вертолёт этот должен быть маленьким.
Добавлено: 27 июн 2008, 22:39
Jan
Совершенно согласен

Добавлено: 27 июн 2008, 22:59
L13
Jan
Кстати эту мысль я сегодня как удав из известного мультика думал матерясь про себя стараясь не облиться керосином при дозаправке.Правда лететь до и после дозаправки конечно было приятно

Добавлено: 28 июн 2008, 00:42
Jan
Неужели "по-партизански" летелось?

Добавлено: 30 июн 2008, 15:36
Алексей 2
Огородный самолётик
Добавлено: 30 июн 2008, 15:39
Jan
Алексей, открываем тему - "Какой самолет идеален... " и видим, что идеальным (на практике) является "огородный самолет", без регистрации, новый (чтобы не обслуживать)..

. Чтобы взлетл с поля, садился на лужайке и вообще...

. Партизан ты, однако

. Делись впечатлениями от эксплуатации своего "тазика" партизанским способом.
