Страница 7 из 38

СIRRUS

Добавлено: 06 мар 2008, 14:32
Игорь
еще не страховали..... просто таких как Вы, к сожалению не много,переплачивать за страховку смысла не имеет, а нашим инсом,молодой симпатичной девушкой - пож-та летайте, но в пределах одного дня

Добавлено: 06 мар 2008, 15:35
vova_k
Еще пару лет назад у меня был список из почти десятка мест, где в Штатах можно было арендовать SR2x. Сейчас найти список не могу, но думаю, что таких мест только прибавилось...

Добавлено: 20 мар 2008, 10:20
Jan
Для самостоятельных полетов на Cirrus SR2x требуется 10 часов налета на оном плюс письменный экзамен по программе Cirrus Transition Training . Иначе страховая компания владельца замучает. Посему полетать только с чек-флайтом и без девушки - осуществимо, но не сразу. :)

CIRRUS в России

Добавлено: 26 мар 2008, 12:36
Игорь
http://www.cirrusdesign.ru/

на все самолеты заказанные в этом году распространяется акция 2 года бесплатного обслуживания, включая расходные материалы, такме как масла, тормозные колодки, шины.....

:D

Добавлено: 26 мар 2008, 15:08
Jan
Жаль, что этой фразы не написано вместо "Арманд-Пежо". :). Когда переведете окончательно? Цены, сроки, пробные полеты, выбор и заказ салона из крокодиловой кожи ?

Добавлено: 31 мар 2008, 01:00
Jan
Кстати, помимо прочего, когда планируется, собственно, возможность пробных полетов и откуда (помимо Италии и США)? А также будет ли возможность пройти обучение именно на Cirrus Transition Training в Москве? Т.е. будет ли у вас официальная школа, признаваемая Cirrus? Пока что ближайшая - в Германии под Берлином..

CIRRUS RUSSIA

Добавлено: 25 апр 2008, 11:31
Игорь
Заработал почти полностью переведенный сайт www.cirrusaircraft.ru
Первый самолет на следующей неделе пересекает границу, перегоняли SR 22 из Англии в Вильнюс, TAS крейсер 174 узла( двигатель новый, берегли)

Добавлено: 25 апр 2008, 16:39
Jan
Что с сертификацией типа? Договор с МАКом заключен, сроки понятны уже или пока еще все невнятно? Перегоняете заказ или образец, на котором можно будет тут "пробовать"?

Добавлено: 12 май 2008, 14:11
502
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Кстати, о Циррусах - все, виденные мною, обладали после года эксплуатации одним и тем же дефектом - трещинами либо вообще отсутствием обтекателей шасси. На вопрос при прохождении чек-листа: "А это нормально?" был ответ "Да, это известная проблема Цирруса, не оказывающая влияния на летные характеристики".
Если мне не изменяет память, то в РЛЭ даже указаны конкретные цифры, насколько ухудшаются параметры без обтекателей шасси (вроде скорость меньше узлов на 5).

Насчет трещин - чтобы появились трещины, приложить нужно очень конкретно. Я уже рассказывал, что у меня такое было один раз, когда из-за повышенной скорости на посадке начался прогрессирующий "козел", и в результате обтекатель носового колеса зацепил землю (на нем зазор от земли меньше, чем на основных колесах). Кстати, по этой причине SR2x очень чуствительны к правильному давлению в шинах.

Насчет эксплуатации с грунта - как-то я оставил самолет припаркованым практически на грунте (слегка посыпанном совсем мелкой щебенкой). После нескольких дней он сел в грунт почти по самые обтекатели (колеса довольно маленькие, удельное давление на грунт большое), пришлось звать на помощь и откапывать, развлекались больше часа...
Собрался посмотреть какие шины у SR20/22: тип 6.00-6. Т.е. внешний диаметр 15 дюймов (38 сантиметров).
Точно такие же, как и у C182 или TL2000 (который c неубирающимся шасси). Понятно, что давление на землю будет больше всего у SR22 т.к. у него полный вес больше всех.

Добавлено: 12 май 2008, 17:27
Ton
У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)

Добавлено: 12 май 2008, 17:32
502
Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.

Добавлено: 12 май 2008, 20:49
vova_k
502 писал(а):
Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.
А ширина ?

Добавлено: 12 май 2008, 22:24
502
vova_k писал(а):
502 писал(а):
Ton писал(а):У TL2000 не такие. Там тоненькие как у спортивного велосипеда :)
Да, не такие. Что я имел ввиду - диаметр. Вроде тоже в районе 40 см.
А ширина ?
Есть два варианта по ширине - 10см и меньше - те, "велосипедные". Сколько конкретно - так и не понял.

Презентация CIRRUS RUSSIA & SR 22 Perspective(Garmine)

Добавлено: 11 июн 2008, 10:02
Игорь
Приглашаю уважаемых участников форума на презентацию CIRRUS SR 22 Perspective, 11 июля в 19.00 по адресу Большая Дмитровка, 32, пароль для входа участников форума SAON.

Re: Презентация CIRRUS RUSSIA & SR 22 Perspective(Garmin

Добавлено: 11 июн 2008, 10:12
502
Игорь писал(а):Приглашаю уважаемых участников форума на презентацию CIRRUS SR 22 Perspective, 11 июля в 19.00 по адресу Большая Дмитровка, 32, пароль для входа участников форума SAON.
Не опечатка? Действительно 11 июля, а не сегодня?