Страница 6 из 7
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 12 окт 2009, 22:14
Zerg
2 Л-29 и 1- Л-39 в аероклубе в Коротичах (11 км от Харькова, по Киевской трассе)
Директор аероклуба Филатов Сергей Николаевич. Его мобильный завтра узнаю.
В Чугуеве (воинская часть все-таки) не думаю, что можно договориться за обучение (вывозной сделать могут по блату), в Коротичах все решаеться просто.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 12 окт 2009, 22:24
Serega
Спроси сколько летный час стоит.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 08:16
Zerg
Спросил у директора. Летный час на L-29 в районе 300-340 $ это по словам директора (Филатов Сергей Николаевич). Но договариваться придется с владельцем (2-L-29 и 1-L-39 частные, один L-29 аероклуба). Вечером постораюсь раздобыть мобильный номер Филатова Сергея Николаевича. Все вопросы к нему. Он в Коротичах бывает практически каждый день с 9.00 до 17.00. Все вопросы к нему.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 08:59
Vovacii
Zerg писал(а):Летный час на L-29 в районе 300-340 $ .........
Это без учета "топливного сбора" видимо

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 08:59
lt.ak
Zerg писал(а):... Летный час на L-29 в районе 300-340 $ ...
как там Станиславский говорил ? ...
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 11:01
305
lt.ak писал(а):как там Станиславский говорил ? ...
Я поправлю земляка. Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. Но вот если вы попросите пройти курс обучения в ... столько то там часов, то, не думаю, что они согласятся. Кроме этого, владелец может просто сказать:"Не хочу!", и все полеты накроются медным тазом.
Потом, что мы назовем обучением? Не надо вспоминать такие слова как международная лицензия, записи в летную книжку, сертифицированная летная школа и т.п. Вам просто дадут порулить.
Аэродром грунтовый, полоса по-моему 1200м, но местами неровная. Для обучения не высший класс. Длину не мерял, но все время кажется, что она короче: приземляясь на ЯК-52 и зная о неровностях сажусь несколько с перелетом, останавливаюсь недалеко от противоположного торца.?
Самолеты зарегистрированы под номерами ЛА-ХХХХ. Мне трудно объяснить, в России аналога этому нет. Но это значит, что от аэродрома вы не отлетите, только над аэродромом. И вообще все происходящее сильно смахивает на тему "Обучаю навыкам пилотирования за еду". Я бы даже сказал, что это копия данной темы - кто-то в восторге от такого обучения, а кому-то Вадим просто отказывает без указания причин. Это его право.
Но при всем при этом самолеты на Коротичах настоящие, полетать некоторым удается, и многие в восторге.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 11:11
Jan
Спасибо за внятный комментарий.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 11:18
lt.ak
305 писал(а):... Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. ...
то есть из-за любви к искусству ? ... мои оптимистичные прикидки приводят к тому что только топлива в час нужно как минимум на $800 ...
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 11:40
Jan
Это обычная практика - не полная стоимость топлива, а некая компенсация за человека в "задней кабине" (в "правой чашке"). И поговорить есть с кем, и цель полета появляется, и летаешь-то в любом случае самостоятельно - а тут еще и часть топлива оплатят..
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 15:48
Filtox
Zerg писал(а):В Чугуеве (воинская часть все-таки)
Блин... все, что осталось от нашего ХВВАУЛ....

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 16:48
305
lt.ak писал(а): только топлива в час нужно как минимум на $800 ...
Друзья, я прошу прощения. С утра со зрением было не очень хорошо

не доглядел, что в ответе Zerg цифры не хватает. Не 300-340 у.е., а 1300 у.е.
И чтобы как-то искупить свою вину, перескажу сегодняшний разговор с тем самым Филатовым Сергеем - директором аэроклуба (по его просьбе)
Zerg писал(а):Спросил у директора. Летный час на L-29 в районе 300-340 $ это по словам директора (Филатов Сергей Николаевич).
Никто у него ничего не спрашивал.
Но договариваться придется с владельцем (2-L-29 и 1-L-39 частные, один L-29 аероклуба).
Ваши личные договоренности с владельцами никаким боком к клубу не относятся
Вечером постораюсь раздобыть мобильный номер Филатова Сергея Николаевича.
Его не вдохновила идея публикации номера телефона в интернете, хотя номер есть в открытых источниках
Он в Коротичах бывает практически каждый день с 9.00 до 17.00. Все вопросы к нему.
Он там бывает гораздо реже.
На мой вопрос о полетах в Чугуеве в воинской части, он ответил такое, что я не могу тут повторить. Смысл - это неправда.
Упомянутый клубный Л-29 еще даже не облетан, и по моим данным, это случится еще не скоро. Хотя в планах у клуба стоит такая задача, но со слов директора, если это и произойдет, летать смогут только курсанты, как минимум прошедшие теоретическую подготовку (как в ДОСААФ), либо пилоты с летной книжкой, ранее пилотировавшие этот тип - бывшие военные.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 16:52
Jan
Ну, как обычно все...

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 17:57
FIL
Друзья.
За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов

.А он очень небогатый человек.Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку ,который указал здесь подобные цифры за час полета и вообще вел со мной разговор по ценам на полеты Л-29.
Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 19:15
Filtox
Думаю, что многие не отдают себе отчет в том, что покатушки на як-18, ан-2 и прочих сесснах и полеты на военной технике (пусть и учебной) - суть разные вещи. И дело тут далеко не в цене часа, топлива, ресурса, и вообще не в деньгах, а в элементарной неподготовленности "любителя покататься" и соответственно принимаемом на себя риске летчиком (ну и организацией наверно тоже)
Попробую объяснить почему.
Даже 20 лет назад летать на л-39, имеющихся в тогда СССР, было уже страшно по причине большого износа, некоторые даже не допускались для выполнение вертикальных фигур (про 29-е вообще молчу). Посему, изучение "аварийных случаев полета" и "действий в оных" было не просто требованием, а насущной необходимостью. А это говорит о необходимости наземной подготовки (далеко не одно-двух дневной), умения прыгать с парашютом, наличия необходимого здоровья (при катапультировании перегрузка ~18G) и пр.
При отсутствии вышеперечисленного в критической(читай аварийной) ситуации, инструктор будет вынужден оставить вас умирать в гордом одиночестве, т.к. воспользоваться системой катапультирования вы не сможете, да и просто "вывалится" нужно знать как... и не просто знать, а уметь, что опять таки тренируется на земле.
В истребительных училищах, курсантов не вылетевших на пилотаж, или там на боевое применение, часто списывают в транспортники, вертолетчики, штурмана... вообщем в пилоты , НО я никогда не слышал обратного.
Мой вывод.
"Покатушки" на Элках и прочих мигах это удел в клубов типа досааф или других организаций но с обязательной и серьезной наземной-предварительной подготовкой или самоубийц и дебилов, рискующих своей и чужими жизнями.
Все вышесказанное - исключительно мое мнение, основанное впрочем на фактах реальных катастроф...
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Добавлено: 14 окт 2009, 20:17
Jan
FIL писал(а):За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов

.А он очень небогатый человек.Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку ,который указал здесь подобные цифры за час полета и вообще вел со мной разговор по ценам на полеты Л-29.
Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕ ВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь

Спасибо за то, что нашли время оставить комментарий, расставивший все на места. При необходимости и вашем желании любая информация личного характера по вашему выбору может быть удалена, если в этом есть необходимость.
Участник Zerg получает
предупреждение за заведомое искажение информации и общую некомпетентность в обсуждаемом вопросе, которая могла ввести в заблуждение как участников форума, так и гостей.