Страница 6 из 6
Re: Где учиться?
Добавлено: 26 мар 2015, 22:50
samson81
Собственно у меня и был вопрос смогу ли я после обучения в аэроклубе ДОСААФ и выданным мне свидетельством авиационного специалиста летать на ВС ДОСААФ??? и затем уже отучится в АУЦ ГА на PPL после чего иметь оба документа т.е.(свидетельство авиационного специалиста и пилота любителя ГА (PPL) и соответственно летать без проблем на ВС как RF так и RA????
Re: Где учиться?
Добавлено: 26 мар 2015, 23:03
Genri
samson81 писал(а):Собственно у меня и был вопрос смогу ли я после обучения в аэроклубе ДОСААФ и выданным мне свидетельством авиационного специалиста летать на ВС ДОСААФ??? и затем уже отучится в АУЦ ГА на PPL после чего иметь оба документа т.е.(свидетельство авиационного специалиста и пилота любителя ГА (PPL) и соответственно летать без проблем на ВС как RF так и RA????
1. ДА!!!!!!!
Re: Где учиться?
Добавлено: 26 мар 2015, 23:16
variometr
...а так же при соответствии возраста поступить в военное летное училище и по окончанию получить еще одно свидетельство Гос. Авиации))) шутка
Re: Где учиться?
Добавлено: 27 мар 2015, 05:08
stasd
samson81 писал(а):Собственно у меня и был вопрос смогу ли я после обучения в аэроклубе ДОСААФ и выданным мне свидетельством авиационного специалиста летать на ВС ДОСААФ??? и затем уже отучится в АУЦ ГА на PPL после чего иметь оба документа т.е.(свидетельство авиационного специалиста и пилота любителя ГА (PPL) и соответственно летать без проблем на ВС как RF так и RA????
Я вам больше скажу после обучения по программе ввода на транспортных самолетах и налета в 2 часа можете выполнять обязанности второго пилота, на настоящий момент самое простое решение получения возможности начать летать . Конечно если вы пойдете напролом то вам никто так не сделает )))))) и будете проходить программу летчика спортсмена и налет должен быть 40 часов минимум
Re: Где учиться?
Добавлено: 27 мар 2015, 06:16
samson81
stasd писал(а):samson81 писал(а):Собственно у меня и был вопрос смогу ли я после обучения в аэроклубе ДОСААФ и выданным мне свидетельством авиационного специалиста летать на ВС ДОСААФ??? и затем уже отучится в АУЦ ГА на PPL после чего иметь оба документа т.е.(свидетельство авиационного специалиста и пилота любителя ГА (PPL) и соответственно летать без проблем на ВС как RF так и RA????
Я вам больше скажу после обучения по программе ввода на транспортных самолетах и налета в 2 часа можете выполнять обязанности второго пилота, на настоящий момент самое простое решение получения возможности начать летать . Конечно если вы пойдете напролом то вам никто так не сделает )))))) и будете проходить программу летчика спортсмена и налет должен быть 40 часов минимум
а как это сделать.....и что за программа ввода на транспортные самолеты и налете в 2 часа выполнять обязанности второго пилота......????
Re: Где учиться?
Добавлено: 27 мар 2015, 08:03
d-r Time
samson81 писал(а):что за программа
КЛП ТС 2010, программа 5.
Правда, она рассчитана не в часах, а в количестве полетов. Но в несколько часов уложиться можно.

Re: Где учиться?
Добавлено: 27 мар 2015, 08:08
samson81
d-r Time писал(а):samson81 писал(а):что за программа
КЛП ТС 2010, программа 5.
Правда, она рассчитана не в часах, а в количестве полетов. Но в несколько часов уложиться можно.

спасибо!а как можно ознакомиться с данной программой и самое главное где ее пройти.....
Re: Где учиться?
Добавлено: 27 мар 2015, 11:03
stasd
samson81 писал(а):d-r Time писал(а):samson81 писал(а):что за программа
КЛП ТС 2010, программа 5.
Правда, она рассчитана не в часах, а в количестве полетов. Но в несколько часов уложиться можно.

спасибо!а как можно ознакомиться с данной программой и самое главное где ее пройти.....
Вообще это внутренний документ, и многие его из начальников аэроклубов не понимаю. Хотя все имеют и Ан-2 а многие и л-410 и Ан-28, но еще тупят. Тут как говориться идешь в аэроклуб к начальнику и говоришь что хочешь стать летчиком общественником и за еду летать на все что скажут сейчас до середины апреля еще есть спрос потом все поезд ушел до следующего года. Не кому не нужен еще один рот который баластом катается в не сезон. Так что все в ваших руках
Где учиться?
Добавлено: 30 мар 2015, 18:53
samson81
Спасибо за актуальную информацию!!!!последний вопрос ???? какой нужно иметь минимум знаний для начала подготовки по этой программе..... "иду к начальнику Аэроклуба"
Где учиться?
Добавлено: 30 мар 2015, 18:53
samson81
stasd писал(а):samson81 писал(а):d-r Time писал(а):
Правда, она рассчитана не в часах, а в количестве полетов. Но в несколько часов уложиться можно.

спасибо!а как можно ознакомиться с данной программой и самое главное где ее пройти.....
Вообще это внутренний документ, и многие его из начальников аэроклубов не понимаю. Хотя все имеют и Ан-2 а многие и л-410 и Ан-28, но еще тупят. Тут как говориться идешь в аэроклуб к начальнику и говоришь что хочешь стать летчиком общественником и за еду летать на все что скажут сейчас до середины апреля еще есть спрос потом все поезд ушел до следующего года. Не кому не нужен еще один рот который баластом катается в не сезон. Так что все в ваших руках
Спасибо за актуальную информацию!!!!последний вопрос ???? какой нужно иметь минимум знаний для начала подготовки по этой программе..... "иду к начальнику Аэроклуба"
Где учиться?
Добавлено: 03 апр 2015, 00:30
Genri
Если хочешь отлетать в ДОСААФ и получить PPL- это возможно. Получишь и ДОСААФ и PPL.
Для получения PPL должен соответствовать гл.III ФАП 147.
п. 3.3 ФАП 147
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.
1. Отлетываешь в ДОСААФ
2. Проходишь теорию в АУЦ.
3. Проходишь проверку навыков у гражданского инструктора
4. Подаешь документы в ВКК или ТКК
5. Сдаешь тесты для PPL
Где учиться?
Добавлено: 03 апр 2015, 05:45
samson81
Genri писал(а):Если хочешь отлетать в ДОСААФ и получить PPL- это возможно. Получишь и ДОСААФ и PPL.
Для получения PPL должен соответствовать гл.III ФАП 147.
п. 3.3 ФАП 147
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.
1. Отлетываешь в ДОСААФ
2. Проходишь теорию в АУЦ.
3. Проходишь проверку навыков у гражданского инструктора
4. Подаешь документы в ВКК или ТКК
5. Сдаешь тесты для PPL
Спасибо!кроме официальной справки о налете а АСК ДОСААФ мне ни чего не дадут ,это уже официальный ответ я туда уже писал..... (прямым текстом сказали хочеш свидетельство авиационного спец. ДОСААФ с нашей справкой едь в Москву там и сдавай....) в АУЦ ГА справка нафиг не нужна говарят у нас свои правила и налет то же свой (Челавиа) единственное в одном из АУЦ ГА ответили что если тип тот же, то зачтут......(а у меня як 52....... т.е. по этому пути это конец......???) так же как и имееть налет 200 часов и получить CPL....... (отошлют в АУЦ по программе....... и.т.д.) ФАП 147 "настоящий закон" как сможеш так и развернеш.....(но не всем это под силу...)
Где учиться?
Добавлено: 03 апр 2015, 06:47
stasd
[quote="samson81"]
Спасибо!кроме официальной справки о налете а АСК ДОСААФ мне ни чего не дадут ,это уже официальный ответ я туда уже писал..... (прямым текстом сказали хочеш свидетельство авиационного спец. ДОСААФ с нашей справкой едь в Москву там и сдавай....)
АААААА писец какой то это кто тебе такое сказал? Документы на авиационного специалиста подает зам по летной подготовке и направляет их в летный отдел управления авиации, и там выписывают его уже они сами на основании поданных документов. Личное участие не канает!
На курсантов, спортсменов, летчиков общественников ведется летная книжка , в которой вписываться пройденная теория, допуски, и налет. Ведет ее начальник штаба АСК. И на основании ее ты можешь только подтвердить свой налет! но ни как не по справке. Справку я тебе могу сейчас написать хоть в космонавты, не дорого возьму

Где учиться?
Добавлено: 03 апр 2015, 11:43
Genri
Спасибо!кроме официальной справки о налете а АСК ДОСААФ мне ни чего не дадут ,это уже официальный ответ я туда уже писал..... (прямым текстом сказали хочеш свидетельство авиационного спец. ДОСААФ с нашей справкой едь в Москву там и сдавай....) в АУЦ ГА справка нафиг не нужна говарят у нас свои правила и налет то же свой (Челавиа) единственное в одном из АУЦ ГА ответили что если тип тот же, то зачтут......(а у меня як 52....... т.е. по этому пути это конец......???) так же как и имееть налет 200 часов и получить CPL....... (отошлют в АУЦ по программе....... и.т.д.) ФАП 147 "настоящий закон" как сможеш так и развернеш.....(но не всем это под силу...)
samson81, я так и не понял, что Вы хотите получить? Определитесь.
1. Свид. спец. ДОСААФ?
2. PPL?
3. Все вместе?
Где учиться?
Добавлено: 04 апр 2015, 15:33
samson81
stasd ,спасибо за очень полезную информацию!!!! Genri,ранее мы постами выше этот вопрос обсудили!! начать хотел бы в ДОСААФ т.к.есть возможность,но далее хотел бы получить PPL и соответственно имееть и то и другое как я понял это возможно.P/S просто начать летать реально можно начать только в ДОСААФ на большой белый лайнер не стремлюсь там и без меня хватает.