Страница 6 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 26 сен 2013, 23:46
ksm15
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 26 сен 2013, 23:48
502
Genri писал(а):В.В. это исключение из правил. Кто то чего то, "там" недосмотрел.
Да уж.
Когда в 2009 году я пришёл в МТУ к известному персонажу подписывать заявку на регистрацию (тогда еще требовалось), провёл с ним часа два доказывая ему что он должен эту заявку подписать. Закончилось подписью, и на словах - "х#й ты СЛГ получишь". Дословно.
Заняло еще год на СЛГ.
Именно как написал Будду - письмо производителю с правильным вопросом и получением правильного ответа.
ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Ну и ладно.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 26 сен 2013, 23:49
Genri
ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 26 сен 2013, 23:55
ksm15
Genri писал(а):
ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).
Да у нас 90% в России ЕЭВС типовые, Як-52, Як-18Т, "Аэропракт" и т.д.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:05
Genri
Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Короче, Cessna Aircraft Company специально для В.В произвела ЕЭВС в единственном экземпляре.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:10
ksm15
Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:11
ksm15
Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:19
Genri
ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:25
ksm15
Genri писал(а):
ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.
Ну и полностью подпадает под ФАП 118, не уверен, но скорее всего она у нас не сертифицирована.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:25
ksm15
Кстати182Р наводит на определённые размышления.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:30
502
ksm15 писал(а):Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!
Тысяч 60 за раз.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:32
trapper
ksm15 писал(а):
Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.
Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?
На самом деле именно это и обсуждалось в ветке, пока вы не ворвались :) в неё со своими безапелляционными утверждениями. Учите матчасть :mrgreen:

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:34
trapper
502 писал(а):ksm15 писал(а):
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?



Ну и ладно.
+5

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:37
Genri
ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 сен 2013, 00:51
trapper
Genri писал(а):
ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Нечего тут размышлять.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.
Как бы там ни было, Владимир показал, что это возможно. Будду хочет пробить этот вопрос, поставить, так сказать, на поток. Что бы впредь ни мне, ни Вам не приходилось измышлять самостоятельных построек и прочей фигни. Такие люди и двигают дело вперёд.