Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Добавлено: 26 сен 2013, 23:46
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Да уж.Genri писал(а):В.В. это исключение из правил. Кто то чего то, "там" недосмотрел.
Ну и ладно.ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Да у нас 90% в России ЕЭВС типовые, Як-52, Як-18Т, "Аэропракт" и т.д.Genri писал(а):Все просто - Типовое ВС , как ЕЭВС. ( Чудеса одни).ksm15 писал(а):Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Ну и полностью подпадает под ФАП 118, не уверен, но скорее всего она у нас не сертифицирована.Genri писал(а):Знаю только об одной Cessna 182P. Остальные "с рождения" ЕЭВС без всяких премудростей.ksm15 писал(а): Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом
Тысяч 60 за раз.ksm15 писал(а):Хотя правельнее было бы спросить сколько это стоило!
Сначала вы говорили, что такое не возможно, потом обвиняли меня, что я тип от единички не отличаю. А когда вас, извините за выражение, ткнули, придумываете про правило трёх и сколько там денег.... А когда их будет 4-5-6 - что придумаете?ksm15 писал(а):Курьёзы возможны везде. Но скажите, сколько Таких "Цессен" зарегистрировано подобным образом. Может здесь как раз сработало правило не более трёх. В прочем вы же прекрасно понимаете, что наши законы, что дышло.Genri писал(а):Тогда попробуйте сертифицировать и зарегистрировать Типовое ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118.
В местном МТУ у Вас будет увлекательная беседа.
Да, 502 это сделал ( и название Cessna, и производитель Cessna, и серийный номер производителя), но это исключение, недоразумение вообщем.
+5502 писал(а):ksm15 писал(а):
Ну и, что Вы хотели этим сказать? Честно говоря не понял?
Ну и ладно.
Нечего тут размышлять.ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Как бы там ни было, Владимир показал, что это возможно. Будду хочет пробить этот вопрос, поставить, так сказать, на поток. Что бы впредь ни мне, ни Вам не приходилось измышлять самостоятельных построек и прочей фигни. Такие люди и двигают дело вперёд.Genri писал(а):Нечего тут размышлять.ksm15 писал(а):Кстати182Р наводит на определённые размышления.
Сертификация Типового ( имело или имеющее СТ наше или импортное) ВС через ФАП 118, это недоразумение, опечатка, исключение из правил ( Дар убеждения и уникальное умение общаться с чиновниками Росавиации) или просто свезло.