Serge-ATA писал(а):Съездите в Москву, вокруг первопрестольной можно за пару дней облетать практически все потенциальные типы. С бюджетом в 3м не надо жалеть деньги на такую поездку.
Спасибо, хороший совет. Пожалуй, воспользуюсь. Только дадут ли полетать?
Serge-ATA писал(а):Попытка сравнения двух-местных ультралайтов с четырех-местными ВС означает отсутствие тех задания и понимания целей и задач будущего "коня",
лучше вернуться назад и еще раз определиться, зачем нужен самолет.
Это только кажется. Ультралайтов среди моих вариантов нет. LSA это не ультралайт, все же. От Cessna-150 его отделяет примерно столько же килограмм, сколько от ультралайтов.
Двухместный А22 попал в подборку по одной простой причине - это единственный достаточно крупносерийный самолет, который можно купить новым за 3 млн (в РФ). Плюс он вполне себе СТОЛ.
Понятно, многих тонкостей я еще не мог понять, тк не владел самолетом, но по-прежнему хочу высокоплан с хорошими ВПХ и нормальным крейсером (в районе 190-200). Двухместных я с такими характеристиками, кроме Cessna-150 (152) не знаю. Но и то, ВПХ оставляют желать. Вот почему получился двухместник рядом с четырех- (трех, на самом деле) местниками.
Цель одна - воздушные путешествия. В голове мерцает дурацкая картинка из какого-то авиажурнала: самолет, костерок, палаточка. Не факт, что реально, но хочется облетать родную область, окрестные края, долететь до Казахстана, слетать в Москву и тп. Не знаю, может, не понравится (сидеть в утлом суденышке по 4 часа то еще удовольствие), но пока вижу использование самолета именно так.
Serge-ATA писал(а):С учетом Сибири,
я живу не в Сибири
Serge-ATA писал(а):Важно заранее понять стоимость владения и обслуживания, например, в какой валюте стоят запчасти, евро или $ или где их покупать, в нескольких десятках интернет магазинов или бегать по свалкам и гаражам, собирая старье.
Наверное, я недопонимаю, но на "ходовые" самолеты запчасти достаточно легко приобретаются через интернет. Или нет?