Страница 6 из 6

Добавлено: 04 авг 2008, 17:55
Jan
1. Читаете требования для FAA PPL. Получаете его любым доступным способом. В частности, получаете "restricted FAA PPL". Процесс расписан на сайте и занимает от 3 месяцев до года (сроки подачи документов, получения и так далее). Экзаменов, полетов и прочего - не надо. Достаточно будет, если вы сумеете при получении объясниться на английском языке.
2. Учитываете, что для FAA CPL сперва FAA PPL - подробнее тут - http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/. Включая требования по налету. Разница только в том, что там человек использовал JAA PPL для "restricted FAA PPL".
3. Сдаете все по очереди. Единственная разница - вас не заставят налетывать часы, а просто учтут их. Требований про "9 месяцев сидения за партой" нет - зачтут то, что вы сами покажете им на бумажке (в логбуке).
Далее, как сказал 502 - навыки есть - экзамен подпишут. Экзамены сдавать придется все.

Требования (по налету) для FAA CPL:
FAA Part 141 - Commercial Pilot & Instrument Rating
FAA CPL Eligibility Requirements

* Be able to speak and understand the English language
* Be at least 18 years of age
* Hold a current FAA Private Pilot Certificate
* Hold a current FAA class II medical certificate
* Pass a FAA written examination with a score of 70% or more
* Pass an Oral and Flight test with an FAA Flight Examiner
* Have logged 120 hours under approved Part 141 training

During this training course you will complete the following:

* 155 hours of flying
* 70 hours of flight instruction
* 65 hours of ground school
Полученный подобным образом FAA CPL не является привязанным к чему-либо и совершенно независим, несмотря на то, что первый документ (FAA PPL) "привязан" к вашей российской лицензии.

Надо учесть, что отдельно придется сдавать IR и ME - иначер придется летать коммерческим пилотом (иначе нафига вам CPL) исключительно в хороших погодных условиях и на однодвигательном аппарате. Помимо прочего, придется сдавать type rating на тип, на котором придется летать, если для управления им требуется type rating.

Экзамены (подготовка к ним) в компьютерном варианте можно найти тут: www.dauntless-soft.com. Для всех мыслимых лицензий и экзаменов. За небольшие деньги.

Добавлено: 04 авг 2008, 20:31
sdflyer
Несовсем правильно . Не обязательно иметь FAA class II medical.
Можно сдать экзамен и с class III medical

61.23 Medical certificates: Requirement and duration.
***
Must hold at least a second-class medical certificate when exercising the privileges of a commercial pilot certificate
***

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Добавлено: 23 мар 2011, 00:20
Olli
У меня российское пилотское ещё год действительно будет, а получение restricted PPL в Штатах чуть ли не год может занять, а срок действия его будет ограничен сроком действия российского?
Это чего- приплыл я что ли?
Или там там всё ОК- продлевай российское и радуйся? Или как?

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Добавлено: 23 мар 2011, 00:31
lt.ak
Olli писал(а):У меня российское пилотское ещё год действительно будет, а получение restricted PPL в Штатах чуть ли не год может занять, а срок действия его будет ограничен сроком действия российского?
Это чего- приплыл я что ли?
Или там там всё ОК- продлевай российское и радуйся? Или как?
с чего это год ? ... обычно за три-четыре месяца управляются ... во-вторых, как уже обсуждалось, на самом FAA certificate даты не стоит ... он действителен пока то на базе чего выдано действительно (включая продления) ...

Re: Валидация и/или конверсия JAR PPL в FAA PPL

Добавлено: 23 мар 2011, 01:13
Olli
Спасибо, lt.ak! Так гораздо лучше! :)