Страница 6 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 06 мар 2013, 14:21
Genri
traper писал(а):У Вас есть опыт подобной эксплуатации? Поделитесь плиз...
Ничего особенного. Ничего специального Режимы работы двигателя обычные (не насильственные). Выше 2000 м. не поднимались. Температура двигателя в пределах. Ни разу не тряхнуло. Свечи в допуске.Налет на 98, 375 часов. Двигатель после 1 ремонта SMOH 830 часов.
Контроль температуры!!!!!
Эксплуатация от -25 до +35 С.
Двигатель Continental O-470-R,
топливо АИ-98, AKI- 91 (ЛУКОйл), 95 даже не рассматривали.
масло AEROSHELL OIL W 15w50
Заправочное оборудование: фильтр с водоотделением 5 микрон.
Полетаете сами и все станет Вам ясно.
Читал много разных мнений по использованию Mogas. Мое мнение, ВСЕ РАБОТАЕТ и НОРМАЛЬНО. Естественно КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ.
Обязательно приобретем видеоэндоскоп, тогда отчет будет полным.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 06 мар 2013, 15:23
Malabar
ни в коем случае не агитирую кого либо за использование автобензина
каждый сам решает на чем летать, скорее наверно по возможностям.
мой опыт в 1500 ч весь автобензине, за редким исключением в десяток другой часов на 100лл или Б91/115
максимальные высоты на автобензине составили 4200м в
температуры до +36
ни чего о чем пишется не встречал в реальности,
паровые пробки, сильный нагар на ЦПГ, и т.д
если разумно подходить к вопросу использования автобензина (как компромисс) из за отсутствия авиационного топлива или за не имением возможности то можно.
от себя лично, советы.
жара.
изменяем режимы двигателя и загрузку. взлет плоский, скороподъемность минимальная.
это самое главное, тогда точно не будет прогаров клапанов и все что с этим связано.
приобретаем автобензин только свежий, с АЗС где доступен паспорт для изучения.
АИ-98 по возможности.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 07 мар 2013, 03:55
trapper
Genri писал(а):топливо АИ-98, AKI- 91 (ЛУКОйл), 95 даже не рассматривали.
Почему AKI- 91? Если по исследовательскому методу 98, а по моторному 88, то: (98+88)/2=93
Разве не так?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 07 мар 2013, 05:36
Chita
По моему опыту: Высокое октановое число бензина, позволяет лететь, на более обеднённой смеси, (по EGT и температуре головок, конечно!), что приводит к уменьшению расхода топлива. Вывод: Если есть возможность, лучше 98, чем 92 или 95!
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 07 мар 2013, 07:02
Buddu
В Чите был самый классный бенз на всем нашем маршруте из Мячково в Хабаровск. По стехиометрическому прибору удалось обедниться до максимального значения из всех виденных мною на этом приборе (12.8 кажется). Кстати, можно попросить читинцев выложить паспорт на свой бензин, который они из ЗИЛа в свой Ан-2 льют?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 07 мар 2013, 08:51
Genri
traper писал(а):Почему AKI- 91? Если по исследовательскому методу 98, а по моторному 88, то: (98+88)/2=93
Разве не так?
Приношу извинения, действительно AKI-93, что касаемо АИ-98.
Service Instruction No. 1070R
ASTM D4814
Minimum AKI
Required
(RON+MON)/2
АКI -93
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 14 мар 2013, 01:41
trapper
Самолётик, проделав путь из солнечного штата Флорида в Россию, прибыл в суровую Сибирскую зиму ))
И на следующий же день началась его сборка, дабы облетать и провести дефектовку
Буду дальше подробно рассказывать о ходе реновации с фотками и описанием процесса.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 14 мар 2013, 01:58
trapper
И если кто в курсе - подскажите пожалуйста. На самолёте установлен АРМ. Сертифицирован ли он в России и можно ли его использовать?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 14 мар 2013, 03:36
su27
Этот маяк можно смело использовать как упор под колеса. Частота не та.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 мар 2013, 04:38
trapper
Плоскости на месте. Дело за тросиками и проводками...
На фотке видно, что правая стойка не выпущена до конца - это позволило втиснуть в контейнер на своих колёсах.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 мар 2013, 14:32
denisss
Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 17 мар 2013, 16:19
trapper
denisss писал(а):Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Спасибо, на днях облетаем

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 мар 2013, 23:42
Eduard
Как потом рука поднимется снова разобрать на кусочки ? Что тут пробовать - красить надо и собирать зараз
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 18 мар 2013, 23:44
Eduard
Eduard писал(а):Как потом рука поднимется снова разобрать на кусочки ? Что тут пробовать - красить надо и собирать зараз
За столько разборок и сборок скока винтиков лишних появится
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 19 мар 2013, 11:24
Andry
traper писал(а):denisss писал(а):Поздравляю с приобретением и благополучной доставкой. Красивый самолёт.
Удачи с облётом.
Спасибо, на днях облетаем

Обмыть не забудь!!
