Страница 6 из 14

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 08:26
Vi-kTo-R
Хорошие фото.
Интересно, насколько мини Айпад будет удобен по функционалу в самолете?
Все достаточно буднично, несмотря на то что это была моя первая ночная посадка
С первой будничной ночной! :)

На левом крыле вдоль видны отверстия, это противообледенительная система?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 09:13
Nail555
Думаю- Айпад мини- самое то для самолета! Дисплей 7,9 дюйма(для сравнения у Гармина695 7дюймов), размеры для сравнения- мини 20х13,5 см, 695 19,5х14,5, проще вписать в интерьер чем обычный айпад, все приложения от обычных айпадов работают, аккумулятор работает дольше, ну и дешевле в цене... Экран чуть хуже по разрешению чем у Ipad3, но для авиационных приложений не критично... И главное брать с 3G- GPS есть только в них...

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 10:17
rom rom
Chestr писал(а):

По дороге заехали в придорожное кафе перекусить, нас обслуживала официантка с большими… глазами))))

:D Пора потихоньку домой :D

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 10:22
Misha
Молодец! Завидую по-доброму!

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 10:41
lt.ak
Nail555 писал(а):... Экран чуть хуже по разрешению чем у Ipad3, но для авиационных приложений не критично...
кому как ... к хорошему (ретина у iPhone 4/4S/5 и iPad 3/4) привыкаешь очень быстро ...

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:54
Nail555
Будет ретина- в мини2)) обычный маркетинговый ход- сперва продать как новинку, но в усеченном виде, потом,через годик- снимать сливки с нормальной, доведенной версии....
А по экрану - разрешение 1024 на 768 пикселей, у того же гармина- 800х480.........

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:29
Chestr
Moonshine писал(а):В понедельник буду в KDED - будете в наших краях с удовольствием кофе угощу.
Спасибо за предложение, но боюсь не получится, так как в понедельник мы будем в Вермонте
На левом крыле вдоль видны отверстия, это противообледенительная система?
Нет, это не отверстия. Это аэродинамические пластинки под названием "Vortex generator" - системы создающей направленное завихрние по крылу, и уменьшающая скорость сваливания. По РЛЭ скорость сваливания у Барона 58 - 73 узла. Факически же, по испытаниям (с полными баками, закрылками 30, выпущенной механизацией и 4-я пассажирами) - около 50... Прямая заслуга Vortex -a.
А ПОС на этом самолете состоит из системы опрыскивания стекла и винтов специальной жидколстью - смесью глицерина и спирта.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:59
igor113
Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:05
lt.ak
igor113 писал(а):Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.
есть такое изобретение ... назывется "чехол" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=27 ...

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 01:02
igor113
На чехол сверху падает снег,в москве погода часто ходит через ноль и чехлы примерзают к крыльям,на чехле образуется толстый слой льда и тяжелый к тому же.неужели это все не ломает эти маленькие турбулизаторы?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 02:17
Chestr
igor113 писал(а):Антон,а у тебя самолет будет все время под крышей? Любопытно,как очищать лед и снег с крыла на котором эти самые vortex generator? Ведь если куда прилетишь зимой и оставишь на улице,то как быть? Меня это пока останавливает от покупки их для своих самолетов!!!хотя вещь очень интересна.
Пока что крыши в России для него не нашлось... Ближайшую зиму будет зимовать на улице, надеюсь под чехлом. Вот и проверим как себя будет чувствовать этот дженирешн))))
Кстати говоря не такие уж они и хрупкие как может показатся на фото.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 05:22
Chestr
День восьмой.

Проснулись мы в отеле «Хилтон» города Миртл Бич штата Южная Каролина.
С вечера была договорённость с продавцом вертолета о том что он заберет нас в 10:00 из отеля, и мы поедем осматривать борт. Позвонив ему в 10:15 получили заверения в том что он уже выезжает и будет в отеле в 10:30…
В 10:35 мы ему позвонили и сообщили о том что едем сами на такси. На тот момент оказывается он еще не выехал…

Базировался вертолет в одном из ангаров на том же аэродроме на котором мы вчера приземлились, но на существенном удалении от терминала general aviation. Рассчитавшись за бензин мы сели в самолет, запустились, запросились на рулежку и поехали к нужному нам ангару.
IMG_3901.JPG
К продаже предлагался белый Raven-2 2004 года с наработкой по планеру 1600 а по двигателю 1400 часов за 200Кб. Осматривали мы его с пристрастием..))) Ну а как же по другому. Из замечаний выявили следы подтекающего масла в главном редукторе, просевшую подушку двигателя, небольшую царпаку на «пятке» и недостаточный уровень масла в заднем редукторе. В целом состояние удовлетворило. И только я собрался протестировать его в воздухе, как из ангара показался владелец компании с сообщением о том что только что ему позвонил человек осматривавший этот борт несколько дней ранее, и он принял решение о покупке. Следовательно полет отменялся. Нас это конечно же не обрадовало, так как на организацию просмотра этого Робинсона мы в пустую потратили сутки.
IMG_3903.JPG
Мы отправились на базу, в город Свентон, штата Вермонт. В воздухе температура менялась от +10 до -15. Несколько раз ловили обледенение. Не сильное, в использовании ПОС необходимости не было. Традиционно сделал несколько на мой взгляд интересных фото
IMG_3905.JPG
IMG_3911.JPG
IMG_3912.JPG

В дороге, когда почетную обязанность пилотировать самолет мы доверили господину Автопилоту, Джордж утроил мне тренинг по инструментальному заходу в аэропорты. Открыли карты, схемы и начали их изучать и понимать ☺)) Судя по удачно выполненному ручному IFR заходу в KFSO кое что в голове улеглось ☺))

Собственно на этом и завершилось мое путешествие по Америке, стране в которой я побывал впервые, используя такой нестандартный способ знакомства с воздуха. За эту неделю мы пролетели около 5 тысяч километров. Я получил бесценный опыт пилотирования двухмоторного самолета, в условиях достаточно интенсивного воздушного трафика. Однозначно могу сказать что моя квалификация как пилота существенно подросла. Было много часов IFR, заходы в большие международные аэропорты, посадки в сложных метео условиях. Хочется выразить мою большую признательность нашему уважаемому американскому другу Джорджу, являющемуся высококвалифицированным инструктором и техническим специалистом высшей категории, а так же пассажирам-испытателям Борису Игоревичу (по совместительству переводчику и организатору всего этого приключения) и нашему товарищу Юрию из Нижнего Новгорода за создание позитивной атмосферы в коллективе ☺
IMG_3914.JPG
Конечно же впечатления о стране сформировались сугубо положительные.
Люди очень приветливы и вежливы.
Города и деревни, в которых мы бывали поначалу удивляли своей чистотой и ухоженностью. Позже уже воспринимал это уже как должное..))) Практически нигде нет заборов разделяющих земельные наделы между домами. Стоит дом, рядом гараж, лужайка и автомобиль рядом. Ровный опрятный газон, и никакого хлама вокруг. Наверное все внутри ☺))
Приятно удивила их дисциплина на дорогах. Водят автомобили аккуратно и предупредительно. Видно что коллегам по рулю относятся уважительно. К примеру замешкав на перекрестке через какое то разумной время скорее всего услышишь короткий «пик» с улыбкой и поднятой ладошкой, нежели продолжительное «бииииииииииииии!!!!» с гримасой и жестами.
В супермаркете или ресторане тебя всегда встретят с улыбкой и поинтересуются твоими делами… Очевидно что скорее всего их не интересуют события твоей жизни, но не смотря на всю неискренность интереса такой наивный и простой вопрос и напрашивающийся логичный ответ о том что у тебя все хорошо создает положительную атмосферу общения.

Есть некоторые вещи которые удивили. К примеру культура их питания. Сплошной фэст фуд который уродует их тела. Особенно женской половины населения. Заурядная картина любого общественного места: муж, и рядом жена в 2 или 3 раза превышающая его по весу и объему…

Что касается уровня развития малой авиации тут пожалуй равных им в мире нет. Отношение к маленьким самолетам у них не менее уважительное чем к огромным лайнерам. Сеть аэродромов просто поражает. Летая по маршрутам заметил что редко когда взгляд не находит аэродром в пределах видимой доступности. Порой их бывает несколько. И не только у крупных городов и населенных пунктов. Везде.

За эти дни мы обнаружили огромные проплешины в их экономике!Выявлен разлагающий их изнутри дефицит жизненно важных товаров, а именно:
1. Вертолетов Робинсон Р-44 с половинными ресурсами и календарями за адекватные деньги (около 250Кб);
2. Самолетов амфибий «Сиа-Рей» (на котором недавно подвис на проводах Ричард Бах)
3. Айофнов-5

Все остальное у них похоже есть )))

На этом первый сезон сериала прошу считать завершённым. Каждый день я старался делится с вами событиями которыми были насыщены дни нашего путешествия, первая часть которого подошла к концу. Ближайшие несколько дней я проведу на технической станции, подготавливая самолет к трансатлантическому перелету. Есть перечень работ состоящий из 15 пунктов, который необходимо выполнить, для того что бы в Россию борт прилетел в техническом состоянии близком к идеальному. Работы весьма заурядные, имея общую техническую квалификацию выполнить их будет не сложно. К примеру необходимом установить КВ радиостанцию, провести ТО двигателей, выполнить регламенты отопителя, установить розетки прикуривателей и т.д…

Писать о том как я кручу гайки пожалуй не буду, а продолжу рассказ уже когда отправимся в полет через океан.

Спасибо за Ваше внимение! :)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 05:42
Chita
Здорово! Молодец!
Обзавидовался б. завистью!

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 07:10
lt.ak
Chestr писал(а):... Хочется выразить мою большую признательность уважаемому Джоржду Кою, ...
учитывая что у него в Medical написано "... VALID FOR FLIGHT TEST ONLY. ... " ваши полёты были несколько нелегальны ...

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:51
igor113
Любопытно,для чего вы это написали?:-((