Страница 6 из 6

Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)

Добавлено: 12 янв 2013, 16:07
Malabar
Астра наверно и полегче будет без гидравлики

Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)

Добавлено: 12 янв 2013, 16:14
Chestr
Step777 писал(а): Даже так скажу, сегодня на основе своего багажа, и желания иметь Р-44 , Астру ту о которой речь рассматривал бы 100%,, при наличии регистрации и СЛГ.
Вот это очень ценно, большое спасибо за ваше мнение! :)

Re: Вертолет Astro за 48 килобаксов (рассуждения на тему)

Добавлено: 24 янв 2013, 01:01
DIR
Chestr писал(а): Надо кому то первому отважится и рискнуть пятью миллионами))))
Возможно даже этим первым буду я через какое то время :)
Давно уже люди "рискуют", берут и летают.. Только тихонечко :wink: Наблюдал опыт коллег со стороны:

Заказывать и тащить из штатов- около 4,5 млн "под ключ".
С СЛГ действительно проблемы, но можно юзать под ФЛАшным,, для многих местных контролирующих органов хватает.

Более поздние Астры есть с гидравликой (переходки на равин), в крайнем случае - гидравлику могут воткнуть от равина прямо в штатах.. плюсом 30000$. Но к триммерам тоже быстро привыкаешь, после пару часов полета.

Реальный налет вертушки в эти деньги получается в среднем 1200ч, год 97-99. Технически это половина ресурса по узлам и агрегатам, если исключить понятие "календарь". При этом нужно осознавать, что как не крути это настоящий Robinson R44, а не какая нибудь двухместная, самодельная "газонокосилка" в ту же стоимость!

Про лопасти именно к Астре не знаю, но логически: Лопасти и конструкция Астры без изменений перешли к Равину1 и только с недавнего времени на новый Равин1 стали ставить лопасти от Равин2. Значит теоретически дифицит отпадает, нужны только финансы. Остальные запчасти так же взаимозаменяемы с Равином1.