Добавлено: 16 авг 2007, 15:38
JAR FCL 1.260: VFR + MEP 70 часов PIC
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
я проходил медикал сперва в Эстонии, но он не был признан англичанами (Эстонцев взяли в JAA на 2 недели позже чем мне было надоJan писал(а):Я, кстати, очень интересовался разницей по курсу JAR и FAA. Так что было бы очень интересно понять, где больше свободы.
Кстати, какие будут соображения по medical? Российскую явно не примут, неужто придется заново проходить в Испании все опять и заново... день в госпитале - перебор как-то...
Дима, как решался вопрос, собственно?
http://www.jaat.eu/publications/new_releases.html502 писал(а):Кстати - киньте кто-нибудь ссылку на current JAR. После трехминутного гуглинга смог найти только предложения купить.
По какому варианту - летишь с кем либо из местных инструкторов, успеешь получить PPL или "обаянием возьмешь"?Jan писал(а):В субботу улечу через Марокко на Канары, оттуда на Мадейру и обратно. Обещают незабываемые впечатления от приземления в Фесе.
У тебя правда талант писателя. ("Из всех форм лести, самая действенная - грубая"Jan писал(а):Не, из всех переговоров я пока только понимаю лишь бортовой номер самолета, да и то с третьей попытки... так что несмотря на то, что "обаянием" брать можно, возьму я лучше местного человека, который "в шапку" говорить умеет. Мне не жалко.. Опять же не буду себе морочить голову, где мне в Марракеше искать заправщика и прочие мелочи.. Пусть пишет себе Dual Time в логбук.
На самом деле боюсь не найти посадочную полосу в незнакомом месте. Я родную-то, Хересовскую, нашел только по профилю черного быка с большими яйцами (аккурат над 3 поворотом стоит, хотя тут такого понятия, кажется, нет..).
А летать над Африкой, пытаясь высмотреть дорожные указатели на аэропорт - ну вроде вырос уже, пилот ведь! Правда, без правил, навигации и языка, но что с того... Долой формализм!.