Страница 6 из 7
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 23 май 2012, 23:02
12345
.
Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
Добавлено: 24 май 2012, 00:02
pilotatotale
А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 00:07
12345
.
Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7 лет
Добавлено: 24 май 2012, 00:47
pilotatotale
12345 писал(а):pilotatotale писал(а):А какой именно прибор EVS опробовали? Не тот ли, который я 4 года назад купил, еле-еле получив разрешение на экспорт министерства торговли Штатов?
Не тот, но такой.
Твое мнение, что барахло? А может быть, монитор нужен получше?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 11:21
Lenny
12345 писал(а):Не тот, но такой.
Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 11:25
Misha
Lenny писал(а):12345 писал(а):Не тот, но такой.
Это гениальная фраза, напоминает выражение Вольки ибн Алеши из Старика Хоттабыча
которому тот презентовал каменные часы, которые были как настоящие "у того дяди" только неработали.
если вы купили EVS в митино занедорого то ненадо устраивать деревенских сенсаций.
Фото прибора и его характеристики в студию.
Вы бредите. "Не тот, но такой" был куплен там, где надо - с соблюдением всех формальностей по экспорту.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 11:29
Lenny
Lenny писал(а):Фото прибора и его характеристики в студию.
это сложно?
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 11:54
12345
.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 12:23
Lenny
12345 писал(а):и не знает разницы между "каменными часами" от настоящими?
К сожалению пониманием разницы в устройстве микроболометрических матриц обладает не очень большое количество людей, в силу специфики продукта. Что такое Pitch Size и Frame Rate и какая разница между этими параметрами в сенсоре тепловизора для контроля утечек из труб отопления в системе ЖКХ и в авиационном EVS думаю вы не скажете.
Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 12:42
Lenny
Карел писал(а):А к этому чУдному монитору на Апаче можно подключить DVD и смотреть фильмы?
только если DVD лицензионный
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 13:33
Misha
Lenny писал(а):
Поэтому вероятность приобретения дешевой подделки очень велика. Уверен, что именно это и случилось.
Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 13:39
Lenny
Misha писал(а):Вы можете пребывать в своей уверенности сколько угодно. Но если она основана не на достоверно известных фактах, а лишь предположениях, лучше эту уверенность держать внутри себя.
Для фактов проще выложить модель прибора, характеристики сенсора и модель дисплея, иначе это разговор ни о чем.
Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 17:42
Lenny
Для понимания разницы, вот картинка с сертифицированного оборудования:
http://www.youtube.com/watch?v=O1MymcwH ... re=related
и не покупайте "сибирского тушкана" даже если Вас уверяют что он такой же как соболь и при этом просят заполнить документы на получение лицензии.
И тем более не летайте с этим.
здесь пример использования сертифицированного evs. Кому нужно а кому не нужно сам определится.
http://www.youtube.com/watch?v=fRCz9jBxfEw
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 21:21
Misha
Lenny писал(а):
Так понимаю конкретной марки прибора модели "не тот, но такой" так и не появится.
Сегодня не появится - прибор пока улетел туда, где нет интернета. Но после выходных будет непременно. Самому интересно стало
Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7
Добавлено: 24 май 2012, 23:17
Lenny
Да уж, тихий ужас. Надеюсь это не испытания home made EVS "я его слепила из того что было".
C несертифицированным FAA оборудованием такого типа летать ЗАПРЕЩЕНО!!!
Что такое автоколебания и резонанс при дисплейном управлении надеюсь владелец вкурсе.