Re: Тренажер Cessna-172 в России
Добавлено: 08 апр 2011, 17:06
А мне спасибо за услуги такси?
Ну видимо придется теперь отчитываться.
Неделя прошла по разным причинам без полетов. День ломки наркомана неумолимо приближался
. И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о...
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а жопомер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже жопомер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но...
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит
Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих...
Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то, что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.

Ну видимо придется теперь отчитываться.
Неделя прошла по разным причинам без полетов. День ломки наркомана неумолимо приближался


На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а жопомер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже жопомер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но...
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит



В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то, что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.