Страница 6 из 8

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 10 фев 2011, 20:23
su27
shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
а при чем тут CPL?


Вопрос, к представителю АУЦ, Л-410 какой имеет бортовой номер?

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 10 фев 2011, 20:48
Ритон
shura-ag писал(а):
Poison писал(а):Если ваша цель - большая авиация, самолет Л-410 - наиболее подходящий тип ВС для обучения.
насколько я понял из информации на сайте, для того, чтобы пройти переподготовку нужно свидетельство пилота - любителя и налет не менее 50 часов. Вопрос в том, после обучения сделают запись многодвигательный сухопутный в имеющее свидетельство любетеля или выдадут CPL?
там еще нужно свидетельство парашютиста. так на сайте

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 10 фев 2011, 21:19
shura-ag
su27 писал(а):
shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
а при чем тут CPL?
Тогда причем тут путь в большую авиацию :oops:
Это конечно вопрос не к вам, а к представителю этой школы, видимо, который разрекламировал это.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 15 фев 2011, 14:23
maxia
Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 15 фев 2011, 16:28
stiratel
maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
Маша! Ден сказал ты уже учишься! Успехов тебе!!! Поражаюсь твоей настойчивости на пути к заветной цели: удачи!

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 15 фев 2011, 17:49
Jantar
maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 15 фев 2011, 21:45
maxia
Кирилл, спасибо за добрые слова! К сожалению, с Байкалом облом, видимо :oops:

Jantar, у меня есть информация, что в Ульяновске зачитывают налет на строго определенных типах ВС, при этом конкретное ВС должно быть оформлено именно как тип, а не как ЕЭВС. Игорь (Zenon) меня поправит, если я не права, т.к. у него есть инфа из первых рук.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 15 фев 2011, 21:55
Jantar
Терпения и удачи, вас ждет много сюрпризов...

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 00:17
zenon
Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.

Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация. :)

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 01:23
su27
Я вот прям сейчас в Ульяновске, смотрю на УВАУ ГА в окно, зайду ка я завтра в АУЦ и поставим точку в этом споре.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 07:35
Jantar
Не один десяток пилотов ушли через нас в УВАУГА на эти курсы, люди были разные и бывшие военные и спортсмены летчики и планеристы с налетом в ДОСААФ на не сертифицированой досаафовской технике, были и те кто с нынешних ГАшных аэроклубов с налетом на еэвс, ни у кого не возникало вопросов с легитимностью налета, более того училища вывозят своих курсантов по договорам на еэвс, думаю и это о многом говорит.
Ну и к слову ФАП 147 требует общий налет ни слова о том что налет должен быть на ВС имеющий СТ.

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 09:51
TSO
Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п Тип ВС
1. Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2. Ан-2
3. М-101Т
4. Cessna С172
5. P2002 Sierra
6. P2006
7. NG4
8. A-27
9. Diamond DA42

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 09:52
lt.ak
TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
...
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

...
на том же сайте написано ...
1. Вопрос: Какие необходимые условия для переподготовки на пилота коммерческой авиации?
Ответ
1. Отлетать программу пилота-любителя (частного пилота) в любом сертифицированном АУЦ с получением свидетельства PPL.
2. Продолжить там же полеты до общего налета 200 часов в соответствии с ФАП-147. Желателен налет на Як-18Т или Ан-2 или С172.
3. Поступить к нам на обучение (уже с налетом) для получения диплома о профессиональной переподготовке и свидетельства пилота коммерческой авиации.
а про ФАП 147 Jantar уже сказал ...

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 10:07
TSO
А причем здесь ФАП-147? Вот например если у меня налет только на R-44 и Л-410УВП то как мне отлетать проверки если в Ульяновске нет инструкторов с допусками на эти типы? Наверно нужно будет получать допуск на один из типов из списка!

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

Добавлено: 16 фев 2011, 10:11
Jantar
TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п Тип ВС
1. Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2. Ан-2
3. М-101Т
4. Cessna С172
5. P2002 Sierra
6. P2006
7. NG4
8. A-27
9. Diamond DA42
TSO писал(а):А причем здесь ФАП-147? Вот например если у меня налет только на R-44 и Л-410УВП то как мне отлетать проверки если в Ульяновске нет инструкторов с допусками на эти типы? Наверно нужно будет получать допуск на один из типов из списка!
Ни на один из этих типов, допуск на тип не требуется, достаточно иметь допуск на класс ВС, кроме Ан-2 конечно..