Страница 6 из 7

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 01:22
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а):По документам.
Вот например меня спрашивают какое пилотское я хотел бы получить после обучения, любительское или коммерческого пилота?
А я в этом никак пока не ориентируюсь, хотя наверное перспектив больше у коммерческого. Вдруг работу предложат? :)
почитайте ФАП Требования к персоналу (ФАП 147) в части требований к частному пилоту (пилоту-любителю) и коммерческому пилоту ... :wink:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:25
Vi-kTo-R
Спасибо,обязательно посмотрю.
Очевидно придется еще и не раз обращаться к данному документу, и не к одному.
Vi-kTo-R писал(а):любой пилот России по совместительству является знатоком летных законов и юристом.
Кстати буквально на первых строчках этого документа обратил внимание-"обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет"
А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:28
Jantar
Да, обе.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:33
Serega
Хочу всех призвать. Задавайте вопосы в соответствующих разделах форума. Устал разделять.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:34
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а): ... А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
при установки поплавков "сухопутный" самолёт становится гидросамолётом ... :wink: ... если поплавки амфибийные то нужны обе отметки как уже отметил Jantar ...

ну и конечно подобное уже обсуждалось - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=4196 ... :wink:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:48
shura-ag
Vi-kTo-R писал(а):
Посоветуйте в начале моего обучения на что нужно особо обратить внимание в первых полетах, чтобы не делать типовых грубых ошибок.
Главное - слушайте инструктора. Лучше него никто вам советов не даст. На мой взгляд, лучше типовые ошибки сделать как раз в начале обучения, когда инструктор рядом, и, осознав их, научиться справлять и не допускть в будущем.
Ну и почитайте FAQи на этом форуме. Очень много написано доходчиво и очень подробно.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 17:29
jkonukhov@mail.ru
lt.ak писал(а):
jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...
это откуда ?
Пункт 8.2 ФАП 147

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 19:37
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):Пункт 8.2 ФАП 147
и где там про право проводить проверку без наличия отметки "экзаменатор" ? ...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:16
jkonukhov@mail.ru
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:24
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
"лётная подготовка" это не "проверка" ... а "приём" представления от пилота-инструктора в ФАП 147 не регламентируется ... вопрос был про то чем это регламентируется ("подразумевается" - палка о многих концах) ... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:36
207
lt.ak писал(а):... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
Думаю, что так и будет. Промежуточные проверки, предусмотренные программой, оставят инструктору, итоговую проверку доверят экзаменатору.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:25
jkonukhov@mail.ru
Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:30
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
в метро случайно слышал что в Росавиации изучают FAA Order 8900.1 помимо прочего ... так что кто знает к чему там придёт ...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:45
CM+
jkonukhov@mail.ru писал(а):
...по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
Спалил А.С.Т.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:49
jkonukhov@mail.ru
Может что-то умное уяснят, но пока у них в уме КВС-инструктор и инструктор первоначального обучения, которых уже не существует.