Страница 6 из 7
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 01:22
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а):По документам.
Вот например меня спрашивают какое пилотское я хотел бы получить после обучения, любительское или коммерческого пилота?
А я в этом никак пока не ориентируюсь, хотя наверное перспектив больше у коммерческого. Вдруг работу предложат?

почитайте
ФАП Требования к персоналу (ФАП 147) в части требований к частному пилоту (пилоту-любителю) и коммерческому пилоту ...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 09:25
Vi-kTo-R
Спасибо,обязательно посмотрю.
Очевидно придется еще и не раз обращаться к данному документу, и не к одному.
Vi-kTo-R писал(а):любой пилот России по совместительству является знатоком летных законов и юристом.
Кстати буквально на первых строчках этого документа обратил внимание-"обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет"
А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 09:28
Jantar
Да, обе.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 09:33
Serega
Хочу всех призвать. Задавайте вопосы в соответствующих разделах форума. Устал разделять.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 09:34
lt.ak
Vi-kTo-R писал(а): ... А если у меня при посадке на воду на сухопутном самолете установлены поплавки.
Мне надо иметь обе квалификационные отметки?
при установки поплавков "сухопутный" самолёт становится гидросамолётом ...

... если поплавки амфибийные то нужны обе отметки как уже отметил Jantar ...
ну и конечно подобное уже обсуждалось -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=4196 ...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 09:48
shura-ag
Vi-kTo-R писал(а):
Посоветуйте в начале моего обучения на что нужно особо обратить внимание в первых полетах, чтобы не делать типовых грубых ошибок.
Главное - слушайте инструктора. Лучше него никто вам советов не даст. На мой взгляд, лучше типовые ошибки сделать как раз в начале обучения, когда инструктор рядом, и, осознав их, научиться справлять и не допускть в будущем.
Ну и почитайте FAQи на этом форуме. Очень много написано доходчиво и очень подробно.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 17:29
jkonukhov@mail.ru
lt.ak писал(а):jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...
это откуда ?
Пункт 8.2 ФАП 147
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 19:37
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):Пункт 8.2 ФАП 147
и где там про право проводить проверку без наличия отметки "экзаменатор" ? ...
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 20:16
jkonukhov@mail.ru
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 20:24
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота
Эта фраза подразумевает, что пилот-инструктор имеет право обучать до выдачи свидетельства и соответственно оформлять представление на курсанта, по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
"лётная подготовка" это не "проверка" ... а "приём" представления от пилота-инструктора в ФАП 147 не регламентируется ... вопрос был про то чем это регламентируется ("подразумевается" - палка о многих концах) ... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 20:36
207
lt.ak писал(а):... и я не удивлюсь если с какого то времени будет требоваться проверка (или представление) поданное только "экзаменатором" ...
Думаю, что так и будет. Промежуточные проверки, предусмотренные программой, оставят инструктору, итоговую проверку доверят экзаменатору.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 21:25
jkonukhov@mail.ru
Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 21:30
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):Не думаю, что так будет. Кстати, какие требования предъявляются к экзаменатору, для информации?
в метро случайно слышал что в Росавиации изучают FAA Order 8900.1 помимо прочего ... так что кто знает к чему там придёт ...
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 21:45
CM+
jkonukhov@mail.ru писал(а):...по крайней мере Представление от пилота-инструктора в ВКК принимается.
Спалил А.С.Т.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 07 дек 2010, 21:49
jkonukhov@mail.ru
Может что-то умное уяснят, но пока у них в уме КВС-инструктор и инструктор первоначального обучения, которых уже не существует.