Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 23:11
Скажите, правда ли, что к самолету каким-то образом имеет отношение Северо-Западный регион?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Да, Ваша Экстра легко узнается на аватаре. Насколько я понимаю, это единственная экстра-SC на просторах СНГ? Да и вообще таких Экстр в мире сколько? больше 10-20? Сразу про Вас подумал. Только не складывалось, что несколько человек. удачи Вам и разрешения всех неприятностей!Smolensk писал(а):Привет всем. Это виновник торжества...Андреенков Александр.
Информация прошла, что Питерский самолет. Но могу ошибаться.Misha писал(а):Что-то ты как-то совсем завуалированно вопросы задаешь
О! День добрый, Александр! Кажется, пересекались в СкайВижнSmolensk писал(а):Привет всем. Это виновник торжества.
Андреенков Александр.
Возьмите тем самым фотографомJan писал(а): В состав перелета с дружеским визитом приглашены ЛОДОЧНИК, 502 и Misha.. В качестве группы поддержки надеемся на LSA, плюс фотограф, если будет место.
Если действительно поднимали самолеты, то только с Хотилово.LSA писал(а):но пока не выяснил с какой точки /аэродрома ВВС/ поднимали тот самолет-перехватчик из дежурных сил). Военный канал пока никаких подтверждений не даёт!
Из генерального плана развития Смоленского района: Официальный документ, 2009 год.
......три из них: промышленное, транспортно-логистическое и агропромышленное следует отнести к приоритетам первого порядка. Приоритетность первых двух направлений обусловлена также их значительной перспективной (промышленность, транспорт и логистика) бюджетно-формирующей ролью.
Развитие туризма наряду с сельским хозяйством и переработкой (включая легкую промышленность) являются стратегическими приоритетами второго порядка.
1.1.1 Инновационное развитие промышленности района
Стратегические задачи в промышленной сфере:
- формирование новых промышленных предприятий на основе инновационных технологий.
1.1.2. Развитие транспортно-логистической сферы хозяйственной деятельности района
Смоленская область является важнейшим транспортным центром на путях, связывающих страны Западной и Центральной Европы с Российской Федерацией. Он расположен на международном транспортном коридоре МТК № 2
В состав российской части коридора № 2 входят железнодорожная и автомобильная магистрали от границы с Белоруссией до Нижнего Новгорода, аэропорты Московского транспортного узла, аэропорт Нижнего Новгорода, а также имеющиеся и сооружаемые терминальные комплексы в Смоленске, Вязьме, Москве и Московской области, Владимире и Нижнем Новгороде. По транспортным магистралям этого коридора осуществляется основная часть международных грузовых железнодорожных и автомобильных перевозок на направлении Запад - Восток.
Реализация проектов, связанных с МТК №2 позволит в Смоленском районе сформировать крупный логистический транспортный комплекс международного значения.
Необходимо развитие активной авиационной деятельности в Смоленской области , которая будет способствовать активизации деловой активности и туристического бизнеса в регионе, возможно только при наличии аэродрома класса А или Б.
Целесообразно разместить подобный аэродром в Смоленском районе.
В настоящее время на территории г. Смоленска расположен аэродром «Смоленск - Южный», который является аэродромом класса «Г».
Гражданские аэродромы класса Г, Д и Е относятся к аэродромам местных воздушных линий.
Аэродром «Смоленск-Южный» осуществляет технические полеты, связанные с народным хозяйством (в частности обслуживанием газопровода, проходящего через Смоленскую область).
Годен к эксплуатации воздушных судов типа:
Ан-2 - лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом.
Ми-2, Ми-8 - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач;
Ан-24(26) - пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости.
Ан-28 - лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969.
Л-410 – самолет предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных и коротких воздушных линиях, с возможностью взлета и посадки на искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Як-40 – пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.
Почти все указанные модели самолетов являются морально устаревшими.
Размеры существующей взлетно-посадочной полосы аэродрома «Смоленск-Южный» - 1603Ч40 м. Общая площадь аэродрома «Смоленск - Южный» составляет 143 га.
Осуществление активной авиационной деятельности, которая будет способствовать развитию деловой активности и туристического бизнеса в регионе, возможно только при наличии аэродрома класса А или Б годного к эксплуатации воздушных судов типа Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ан-12, Як-42, Ту-134 и т.п. (75 т и более), с размерами ВПП 3000-3200Ч60 м и 2000-2700Ч45 м соответственно. Площадь аэродрома для класса А, в соответствии с СН 457-74 (НОРМЫ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ) – 352 га, класса Б – 284 га.
Взлетно-посадочная полоса аэродрома «Смоленск-Южный» ориентирована в широтном направлении и ее реконструкция с увеличением длины не возможна, так как территория существующего аэродрома с восточной стороны ограничена Рославльским шоссе, с западной стороны – Киевским шоссе, в связи с этим аэродром не может развиваться в широтном направлении. Развитие в северном направлении не возможно из-за расположенных там жилых районов. Если предположить развитие аэродрома на юг, необходимо будет ликвидация существующей ВПП и строительство новой соответствующей необходимому классу. Это повлечёт больше затрат чем строительство нового аэродрома, тем более требует выноса большого количества садовых участков.
Соответственно реконструкции существующего аэродрома «Смоленск - Южный» с повышением на любой класс не возможна в связи с дефицитом территории.
5.2.4.Воздушный транспорт
По предложению Окружного управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в правительстве Москвы рассмотрен вопрос о включении аэропорта (аэродрома) «Смоленск – Южный» в План мероприятий, проводимых Правительством Москвы по развитию и модернизации региональных аэропортов.
Осуществление активной авиационной деятельности, которая будет способствовать развитию деловой активности и туристического бизнеса в регионе, возможно при наличии аэродрома класса А, годного к эксплуатации воздушных судов типа Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т.п. (75 т и более), с размерами ВПП 3000-3200Ч60 м.
При реконструкции существующего аэродрома «Смоленск - Южный» повышение класса его с Г до А не возможно в связи с дефицитом территории.
По этому на расчётный срок генерального плана по решению Горсовета аэропорт «Смоленск - Южный» ликвидируется и его территория используется под жилищное строительство. Взамен ликвидируемого аэропорта «Смоленск - Южный» проектируется строительство нового аэродрома класса А с взлётно-посадочными полосами 3200 х 60 м. Разместить проектируемый аэродром предлагается за пределами города Смоленска, на территории Смоленского района, вблизи населённого пункта Радкевщина.