Страница 6 из 23

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 22:50
Crazy_duck
Игорь, спасибо за комменты, но тут возникла легкая путаница :)
Нет тут подхода к площадке с одновременным гашением скорости и высоты, как учили.
как раз тут как нигде надо одновременно гасить скорость и высоту, но на равнине это и правда делают по другому :)
На площадку нужно нестись не теряя скорости и высоты, лишь в самый последний момент гася скорость и буквально сналёту шлепаясь на пятачок в горах.

опять же - скорость должна быть загашена не до площадки в 30,20,10м а прямо НАД площадкой и не "шлепаться", а мягко садиться даже с падением оборотов. Главное все должно быть очень мягко и плавно. Любой "залом" требует бОльшей мощности, чем аккуратный подход.
Либо несясь по ущелью на высокой скорости, тратя энергию скорости на подскок на горный уступ в последний момент.
как раз носиться на большой скорости НЕ нужно, нужно НЕ тярять скорость :)

А в остальном все правда, еще раз сенкс! :)

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 22:58
Misha
Давай-ка, Арсений, - пиши тут учебник по горным полетам... Не спеша, главу за главой ;-)

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 23:19
zenon
Совсем не претендую на правильное описание происходящего... :mrgreen: Смысл очерка был совсем в другом. А что касается корректных и правильных описаний - тут лишь поддержу Мишу! Пусть будет точно и из первых рук! 8) :wink:

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 23:21
lt.ak
Misha писал(а):Давай-ка, Арсений, - пиши тут учебник по горным полетам... Не спеша, главу за главой ;-)
тем более что начало уже положено - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=26 ... :wink:

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 23:28
SVP
А не замахнуться ли Вам на что-то подобное:
http://www.mountainflying.com/
Как мне кажется, тема намного более обширная, чем повествование в отдельном топике пускай и на одном из лучших ресурсов аон в сети.
По гамбургскому счету Вы- единственные, кто в состоянии поделиться бесценным опытом с любителями.
Остальные с опытом либо не в сети, либо уже не в работе.
Могу дать сколько угодно места под проект бедводмедно навсегда, т.е. Даром

Re: HELIACTION

Добавлено: 15 июн 2011, 23:43
zenon
Как я понимаю, проблема ребят во времени и силах. Не хватает их остро. Впрочем, мне (да и многим) это ощущение знакомо. Разве что долгими зимними вечерами...? Да и там работа найдется.

Не далее, как сегодня обсуждали этот момент. Не надо больших учебников. Потребности и тиражей больших не будет, это понятно. Пусть это будет небольшая иллюстрированная брошюра, а лучше в сопровождении DVD-диска с клипами, иллюстрирующими примеры, такой комплект можно продавать достаточно дорого, например за 5 тыс. руб. Даже 50 проданных экземпляров уже отобьют тираж.

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 01:39
12345
Misha писал(а):Давай-ка, Арсений, - пиши тут учебник по горным полетам... Не спеша, главу за главой ;-)
А может всё таки не надо заниматься лётной подготовкой(тем более горной) на форуме. :wink: Как бы качественно не было написано и прочитано всё равно подобные вещи необходимо проползти на пузе под чутким руководством тех кто это очень хорошо умеет. Ведь ни у кого не возникает мысли только лишь прочитав(пусть и многократно) РЛЭ взять и полететь или авторотацию попробовать. А если так, то и писать этого здесь не нужно дабы ни у кого не возникло ощущения владения темой и желания применить на практике.

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 01:50
lt.ak
12345 писал(а):... А если так, то и писать этого здесь не нужно дабы ни у кого не возникло ощущения владения темой и желания применить на практике.
а может наоборот - прочитают и поймут что самостоятельно этим не стоит заниматься ? ...

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 09:54
zenon
Ни один здравомыслящий человек (а других в авиацию ВЛЭК не должен пускать) не станет летать на практике, лишь почитав теорию. Дискуссия снова сводится к извечной теме - ни в коем случае нельзя помогать словом или прибором, ибо это спровоцирует беду. Знаешь Игорь, если кого-то спровоцирует, значит закон Дарвина будет в действии. Дураков в обществе (и тем более в авиации дОлжно быть меньше). А то договоримся до строгого табу не писать на форуме хоть что-то полезное. А заодно книжки по летному обучению под гриф "секретно".

Р.S. В интернете есть описания атомной бомбы. Есть и советы, как сделать взрывчатые и отравляющие вещества из домашней бытовой химии. А самое вредное среди всех - авиасимулятор MSFS. Вот что запретить надо! :-) Кстати там и горные полеты можно осваивать! :mrgreen:

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 10:57
владислав74
12345 писал(а): Ведь ни у кого не возникает мысли только лишь прочитав(пусть и многократно) РЛЭ взять и полететь или авторотацию попробовать.
Так и получилось!У меня возникла! :shock: Взял и полетел и на авторотацию тоже!Один и сам!Разложил несколько бортов!
P.S.Но решился лишь только потому что это был тренажер.А в реалии:-"Что-то я очкую,Свет!"

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 12:04
12345
lt.ak писал(а): а может наоборот - прочитают и поймут что самостоятельно этим не стоит заниматься ? ...
"Фома не поверит пока не проверит".

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 12:35
Misha
Игорь, в таком случае надо упразднить все, написанное о пилотаже и т.п. И на форуме не обсуждать вопросы типа - куда смотреть на выравнивании при посадке. Зря держишь всех за идиотов, лишенных инстинкта самосохранения, тут такие не все ;-)

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 13:17
12345
Misha писал(а):тут такие не все ;-)
Ну не все - так не все. :wink:

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 14:06
12345
zenon писал(а):... Представители МАК, которые попортили немало нервов и крови Про-движенцам при регистрации ЕЭВС Алуэтт, сами же с большим удовольствием воспользовались этим вертолетам, как приспичило. Да еще долго качали головами, какая замечательная машина...
Для начала, как минимум, нужно понимать что "Представители МАК", занимающиеся расследованием, не имеют ни малейшего отношения ни к регистрации ни к сертификации, а некоторые и к самому МАКу. Это абсолютно разные структуры.

Re: HELIACTION

Добавлено: 16 июн 2011, 14:33
zenon
Ну да, ну да... Есть "хорошие парни" и "плохие парни" и не стоит их путать... Да? :-) Но, если честно, внутренняя кухня МАКа мне лично глубоко не интересна. Для меня они представители МАКа, работающие в интересах МАКа. А там, будь они хоть монахи из соседнего монастыря. Их мирская жизнь - их личное дело. Так что если "хорошие парни" из МАКа прочитают эти строки, хорошо бы, чтобы они донесли до "плохих парней", занимающихся вопросами сертификации, что может быть придется "из колодца воды напиться". Не стоит особо усердствовать...