Страница 6 из 12

Добавлено: 12 апр 2009, 13:11
mozg
буксировщик – Robin DR-400, французский самолет, интересной формы крыла. Корсар прямо.

Добавлено: 12 апр 2009, 13:12
mozg
Летим обратно до Flensburg’а, нам ведь надо как минимум вернуть реле от хозяйской Цессны :).

После посадки наблюдаем опять Каб на поплавках. Он потом долго вышивал, часа полтора:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:12
mozg
Гостеприимному механику вернули реле, объяснили в чем была заытка, залились, поели, вылетели.

Через 15 минут после вылета – датский пляж (не шутка). Тепло там, по их мнению, загорают.

Добавлено: 12 апр 2009, 13:15
mozg
Далее над Данией – скучно. Местность, местность, местность, по выходу к проливам – получаем мост:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:17
mozg
Все еще Дания, подлетаем к замку Frederiksborg Castle, известное место, как оказалось:
http://en.wikipedia.org/wiki/Frederiksborg_Palace

Сделали вираж над объектом. Сбить никто не пытался, что характерно.

Добавлено: 12 апр 2009, 13:18
mozg
Проходим Ангельхольм, Щвеция (помним, что первоначальный план был такой, что в первый же день мы достигаем этого аэродрома. Нам бы Learjet, мы бы конечно, достигли :)…):

Добавлено: 12 апр 2009, 13:19
mozg
Вот и Швеция, скоро тайга :).

Добавлено: 12 апр 2009, 13:20
mozg
Попадаются поселения:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:21
mozg
Пустыня:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:21
mozg
Иногда вот что пролетаем:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:22
mozg
QNH это хорошо, но VFR никто не отменял, смотри в оба за рельефом и естественными и искусственными препятствиями:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:23
mozg
В целом полеты по южной части Швеции – скукота… Аэродром назначения находится около городка Hultsfred, называется Hultsfred-Vimmerby, ESSF. Вызывали по УКВ за 40 км, слышать нас стали за 30км. У них мы были диковинкой (чего стоила фраза в радиообмене foreign traffic in circuit).

Вот такой вид с final:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:25
mozg
Полоса здоровая, 2 км длинной. По словам местных сюда раньше летали регулярные рейсы, но теперь это богатство целиком и полностью в их распоряжении, летают на планерах, есть пара самолетов, а также немецкий мотопланер, у которого винт после набора и выключения аккуратно убирается внутрь фюзеляжа, отчего плоскость вращения винта на метр сдвинута назад от передней точки самолета.

Сели, зарулили, заправились, остались довольны. Шведы очень отзывчивы, помогли с гостиницей, такси. Сразу видно, что в их аэроклубе гости бывают очень редко, но если бывают, то жалеть гостям не приходится. У аэродрома даже целая автобусная остановка есть:

Добавлено: 12 апр 2009, 13:25
mozg
В целом – здоровая деревня со всеми вытекающими. Город одного события, как оказалось тут проводят довольно известный рок-фестиваль, аж 3 дня в Июне:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hultsfred_Festival

Если кого занесет в этот городок – в гостинице (она там одна, не запутаетесь) берите местное пиво (не знаю где варят, но точно не в самом отеле или даже не в городе) – офигенное…

Добавлено: 12 апр 2009, 13:26
mozg
05.04.2009
В этот день полетели с самого утра, чтобы время не терять. Flight plan подали по телефону, под самый рассвет. Самолете был весь в инее, замерз на стоянке, соответственно смели иней руками да ветошью.
Что характерно – попали на аэродром без препон, просто приехали на такси, зашли через въезд, открыли самолет, завели, погрели, полетели… Ни САБ ни террористов .
С первыми лучами солнца – порулили на полосу. С удивлением обнаружили птиц на полосе, по виду – тетеревов. Довольно бесстрашные тушки, всю дорогу пытались надеться на винт…