Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#76 Сообщение Avtomike » 22 авг 2009, 18:40

Запланировали самостоятельный кросс-кантри на ближайший вторник . Скорее всего выпустят на тот же маршрут, что уже проходил с инструктором : Спилве - Лиепайя, для всеобщего спокойствия. :D .
Или, в зависимости от погоды, могут отправить Спилве - Вентспилс ( Ventspils). Промежуточная посадка, наверняка будет на аэродром рядом с городком Елгава (Jelgava). Длинная и хорошо сохранившаяся еще полоса, выложенная плитами.
Расстояние в один конец получается под 100 миль, вот как раз и закроется требуемая дальность.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#77 Сообщение acuba » 25 авг 2009, 01:40

и инструктора действительно не будет в самолёте? ну клёво тогда!

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#78 Сообщение Avtomike » 25 авг 2009, 17:13

Сегодня успешно сдал Навигацию и Аэродинамику :D . До этого человеческий фактор. Осталось еще 6 (!!!) экзаменов! :shock:
И решил на неделю отложить все полеты...

2 acuba
Убедился, что лучше с начала сдать и скинуть с плеч теорию!

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#79 Сообщение acuba » 25 авг 2009, 21:04

Avtomike писал(а): Убедился, что лучше с начала сдать и скинуть с плеч теорию!
однозначно :wink:

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#80 Сообщение Avtomike » 30 авг 2009, 01:22

Вчера успешно сдал еще два экзамена: устройство самолета (Aircraft general) и радиосвязь (Communications). Однако после сдачи крайнего, помимо заслуженного облегчения :D , почувствовал какой то подвох....

Поскольку других предметов для получения "R\T лицензии " нет! :shock: Мы ж ее так интенсивно обсуждали на этой ветке.
Примеры экзаменационных билетов, причем по всем предметам - может кому полезно будет, есть на сайте LCAA http://www.caa.lv/index_lv.php?m=992&c=PERS_EKS&s=103, там в самом низу странички.

Получается, что надо ждать этого теста при сдаче на ICAO LEVEL 4....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#81 Сообщение Misha » 30 авг 2009, 14:36

Avtomike писал(а): Получается, что надо ждать этого теста при сдаче на ICAO LEVEL 4....
Будет очень интересно прочитать про экзамен на ICAO level...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#82 Сообщение LSA » 31 авг 2009, 00:09

На МАКС-2009 я побывал на этом стенде, пообщался с представителями Центра подготовки пилотов на аэродроме Спилве (Рига). Информацию они предоставили полную. Для интересующихся работает сайт на русском языке: www.airtraining.lv
Вложения
_Air_training.JPG
_Air_training.JPG (179.89 КБ) 7015 просмотров
Над планетой людей...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#83 Сообщение Avtomike » 31 авг 2009, 00:39

Их самолеты располагаются в одном ангаре на Спилве, что и самолеты школы MIGOT, где я прохожу обучение.
AirTraining летную подготовку проводит на Cessna, а MIGOT на TEСNAM.
Возможно есть отличия в стоимости летного часа, поскольку TEСNAM дешевле в эксплуатации. НО тут кому что нравится: есть пример, когда курсант теорию проходит в одной школе, а отлетывает на машине другой.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#84 Сообщение Avtomike » 03 сен 2009, 23:00

"Самостоятельный" кросс-кантри.

Вчера он случился по маршруту Рига (Спилве) - Даугавпилс с двумя промежуточными посадками. На преодоление расстояния в 220 миль ушло 3,5 часа.
Вопреки моим ожиданиям, совсем одного не выпустили, поясняя заботой о неопытных студентах и, в не меньшей мере, вверенной технике! :wink: Поэтому полет был с безучастным, по внешнему виду, инструктором с которым изредка разговаривали на отвлеченные темы.

Получил удовольствие от посадок на незнакомые аэродромы, где трудно предугадать поведение ветра до момента касания, а в этот день изрядно поддувало. Там где лес близко подходит к полосе, были коварные завихрения, так что надо было поработать. :D

Визуальная ориентировка не вызывает проблем при хорошей видимости, если заранее поработать с картой.

Так что остается "выпускной" экзамен после сдачи всей теории. Сегодня "пала" метеорология. Осталось 2 и ICAO...
Последний раз редактировалось Avtomike 04 сен 2009, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#85 Сообщение vova_k » 04 сен 2009, 00:20

Avtomike писал(а):Самостоятельный кросс-кантри.

...

Вопреки моим ожиданиям, совсем одного не выпустили, ...
Вообще понимаете, что это бессмысленное сочетание фраз ? Как может быть полет действительно самостоятельным, если рядом инструктор (не важно, вмешиивался или нет) ???

Ранее интерес у присутствующих как раз и был насчет того, что выпустят самостоятельно, т.е. БЕЗ инструктора...

Интересно, как это кореллируется с правилами ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#86 Сообщение Misha » 04 сен 2009, 00:37

vova_k писал(а): Как может быть полет действительно самостоятельным, если рядом инструктор (не важно, вмешиивался или нет) ???

Ранее интерес у присутствующих как раз и был насчет того, что выпустят самостоятельно, т.е. БЕЗ инструктора...

Интересно, как это кореллируется с правилами ?
Насчет корреляции с правилами: думаю, в лог-буке появится (или уже появилась) запись (соответствующим образом заверенная) о соло кросс-кантри длиной ХХХ NM, с посадками не менее чем в двух аэропортах, отличных от аэропорта вылета.

Латыши - они ведь наши, советские. Им тоже за технику не спокойно... Я - не удивлен почему-то :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#87 Сообщение Avtomike » 04 сен 2009, 23:35

Объективности ради, сообщение о "самостоятельном" кросс-кантри поправил.
Происходило так как описал. Необходимо принимать существующие правила.

Однако и мне теперь интересно!
А почему заинтересовались именно этим полетом ?

Логика подсказывает, что в других школах так же? Или нет?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#88 Сообщение Jan » 04 сен 2009, 23:41

Не совсем понятно, на чем основывается ваша логика, но на моей памяти Испания, Италия, Германия - solo - значит solo. США - туда же..

Кстати, соглашусь с Misha - если даже за рубежом в школе наличествует бывший соотечественник (в частности - Германия), то solo именно эти люди, неся в себе некое наследие, ответственность - уж не знаю, как назвать, скромно разбавляют своей собственной персоной.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#89 Сообщение lt.ak » 04 сен 2009, 23:49

Jan писал(а):Не совсем понятно, на чем основывается ваша логика, но на моей памяти Испания, Италия, Германия - solo - значит solo. США - туда же..

Кстати, соглашусь с Misha - если даже за рубежом в школе наличествует бывший соотечественник (в частности - Германия), то solo именно эти люди, неся в себе некое наследие, ответственность - уж не знаю, как назвать, скромно разбавляют своей собственной персоной.
на самом деле с Штатами не совсем все просто ... там понимают что multiengine для соло мало какая страховая компания застрахует за разумные (для школы) деньги ... поэтому в требованиях на Commercial Multiengine написано либо solo либо "performing the duties of pilot in command in a multiengine airplane with an authorized instructor" ... замечу что это относится только к Commercial ... поскольку если хватает дури получать Initial Private в multiengine то должно дури хватить и на обеспечение страховки ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.

#90 Сообщение Avtomike » 05 сен 2009, 00:03

Следовало бы мне сразу яснее выражаться. Теперь поясню.

Я понимал так, что интерес к выполнению моего по-настоящему соло-полета обусловлен тем, что в школах как правило, практикуется присутствие контролирующего во время выполнения соло-кросс кантри.
И раз я проанонсировал самостоятельный, то было ожидание: выпустят одного - не выпустят.
Одного не выпустили.

Поэтому "как правило", видно не существует. А как на вашем опыте?

Ответить

Вернуться в «Europe»