Добавлено: 21 мар 2009, 02:21
Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
гони их прочь ... эти сомнения ... ;-PJan писал(а):Вкрались у меня смутные сомнения.. Кажется, если у тебя уже имеется лицензия FAA, то в этом случае используется другая форма.. или я ошибаюсь? Но понмю, что что-то было вроде..
точно ничего не перепутал ?Jan писал(а):Да, другой формы не нашел.. Видать, упростилось что-то..
добавляй всё что есть, зачем несколько раз ? ... одного комплекта форм должно быть достаточно ... для ASES и AMEL на foreign-based сертификате никаких тестов не нужно ...Jan писал(а):Вспомнил.. В форме, которую надо нести в FSDO, есть упоминание о наличии FAA лицензии. Вот теперь точно все на места встало... Спасибо за помощь.
Соблазн только сразу получить валидацию на PPL (A) SEA и MEP. Или две формы отослать сразу? А дают ли в Сан-Диего без дополнительных тестов возможность проставить допуски на SEA и MEP?
я же давал ссылки в этом же thread-e ...Jan писал(а):lt.ak - совершенно беспомощен. Сколько платить за UK LICENCE VERIFICATION AUTHORISATION FOR NON-UK LICENCE