Страница 6 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 янв 2010, 17:26
Ритон
про 350 в курсе, под Питером. :)
Если ничего нет, а с огнем к машине не полезешь, то можно сделать солевую (химическую) грелку. Для этого нужен ацетат натрия. Он бывает на цементных и кирпичных заводах или можно сделать самому. В магазине всегда есть сода и уксусная кислота. Если соду погасить уксусом, и выпарить воду на печке, то получится ацетат натрия, который используется в соляных грелках. Нужны еще герметичные пакеты и катализатор-кристаллизатор.
2- 3 прокопанных мешка с тепловыми грелками на вертолетной площадке в России – must.
Нужно поставить опыт - разогрев Лайки химическими грелками.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 янв 2010, 18:40
Misha
Jan писал(а):Электричество кончилось... греть буду, машины нет, но до меня километров так 350 по прямой от Москвы. Утром обещали починить электричество.. Там будем посмотреть....
Ты полетел в такую погоду к черту на рога и не взял примус?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 янв 2010, 20:28
Jan
Да у меня тут обычно тепло, пока электричество есть. Но его вдруг не стало. Результат -10 -минутный подогрев и чуть эфира в воздуховод - все запустилось. Если опять электрику не вырубят - с утра вообще в теплый вертолет заберусь. Химическая грелка - не пойдет - ей плоскости удобно греть, но не двигатель.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 00:47
VK68
Муторно, но действенно- сливаешь моторное масло ,желательно еще тогда , когда оно теплое, (по понятной причине), далее- утром нагреваешь масло до максимальной темп. (хоть на костре) и заливаешь в двигатель. Если масло уже того, замерзло, можно добавить бензина до 10-15 процентов от обьема, прокрутить двигатель без включения магнето, а затем уже его слить.
А вообще на хрена в такой мороз технику мучать? (и себя) :mrgreen:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 00:53
VK68
На счет химических грелок это вы лихо! :mrgreen:
Берете пустые пластиковые бутылки, камеры, презервативы, (ну не знаю чего еще... :D ), греете снег на костре до Т=100град., заливаете эту "химическую" смесь в приготовленную тару, и обкладываете двигатель :roll: .

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 18:27
Jan
Обошлось без слива масла и прочих развлечений. Все запустилось. Приобретен опыт по тому, какую именно деталь надо греть - карбюратор. Плюс литр горячего масла. Грел промышленным феном. Пусковое устройство было. За ночь прогрев осуществлялся шлангом от выхлопной трубы авто. Запус произведен при минус 27. Но 2 дня потратил.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 18:33
Serega
Ян, глупый вопрос появился. А Вебасто никто не использовал для подобных ситуаций? Просто напрашивается.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 18:41
Jan
Ценой СТ, 10 кг веса и энергопотреблением? Но надо подумать.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 19:45
Misha
Не надо. На нижнюю часть фюзеляжа (изнутри) ставится бензиновый примусик и греет поддон картера. От этого же тепла греется карб. Карб нужен теплый, чтоб испарял бензин. Причем примус бензиновый потому, что:
- газ замерзает быстро, особенно при минусовых температурах
- бензин есть всегда. Если бензина нет - не хрена запускаться.

Сам не пробовал пока, слышал подробнейшие инструктажи.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 20:21
Jan
Тогда рассказывай - с инструкциями и моделью примуса.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 20:33
Misha
Ну я и так рассказал - а примус пока не купил. Кстати, хотим с Ракитским попробовать - вернусь из Англии, куплю примус, тогда уж расскажу

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 20:36
12345
Misha писал(а):Ну я и так рассказал - а примус пока не купил. Кстати, хотим с Ракитским попробовать - вернусь из Англии, куплю примус, тогда уж расскажу
Лежит у меня в машине, девственный.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 20:40
Misha
А чего лежит-то? До лета бережешь? ;-)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 20:57
Jan
Вот так и выясняется, что все есть, но никто ничего не рассказывает :). Куда его ставить, чтобы ничего внутри не сгорело? Воздушный фильтр греть - дело нужное, но бесполезное. На него примус ставить?
И, кстати, можно ли залить свечи в Робинсоне? :).

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 05 янв 2010, 21:19
12345
Misha писал(а):А чего лежит-то? До лета бережешь? ;-)
А на всякий случай :wink: