Страница 6 из 25
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 21:43
RODEO
Arhivarius писал(а): ↑19 фев 2019, 21:29
Боюсь, что 42 возврата документов для регистрации АУЦ это не рекорд. ЧЛУГА (ранее называлось ЧелАвиа) никак не выдают сертификат АУЦ тоже после десятков возвратов документов. В одном из отказов мотивировка заключалась в том, что в заявке указаны недействующие телефоны, потому что по ним никто не отвечает. В тот момент организация просто переезжала в другой офис.
Это многоуровневая история и там многоуровневый конфликт интересов. Согласен что вся эта ситуация не поддаётся логическому осмыслению, но это скорее очень радикальное исключение чем правило. Я думаю история еще не закончена.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 21:53
RODEO
Arhivarius писал(а): ↑19 фев 2019, 21:29
Дело в единстве понимания, применения и неизменности (относительной) законов. В нашей стране что было разрешено сегодня, завтра уже под запретом, при чём признают незаконным то, что было раньше в его (закона) рамках. А законов и изменений к ним, буквально, ежедневно принимают пачками. До того уже напринимали, что стали принимать законы о том, чтобы изменения в законы, к примеру в КоАП РФ, в Трудовой кодекс РФ, принимались отдельными законами, поскольку нередко в одних изменениях вносились поправки сразу в несколько законов, из -за чего они «терялись» из виду.
Это ситуация сложилась повсеместно. Не только в авиации. Путь конфронтации и жалоб на жизнь не работает. Никого не разжалобишь, а пойдешь на конфликт с наибольшей вероятность получишь такую ответку, что мало не покажется. Это пройденный этап. Надо договариваться и аргументированно доказывать.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 22:04
RODEO
Buddu писал(а): ↑19 фев 2019, 21:33
Это реальность, созданая с вашей помощью. Вот и всё. Нам просто не по пути. У нас разные дороги. Вы на авиации зарабатываете, я на авиацию трачу.
Для вас авиация - это кусок хлеба, для меня авиация - это «жигули» во дворе: сел, поехал куда глаза глядят. А для многих авиация это вообще средство реализовать свой творческий потенциал, для тех кто в детстве в конструкторы не наигрался. Но вы же только себя видите в зеркале. Это ж только ваше самое важное. Это ж только вы знаете как лучше и проще всего. Вот поэтому мы и говорим на разных языках. Тот мужик из МТУ, который у вас «договороспособный», для меня просто чёрт и 3.14дорас. Для вас МТУ - это контрагент, а для меня просто машбюро, которое должно мгновенно выдавать мне нужную бумажку по моему первому требованию за госпошлину. Я за это боролся. И с этих баррикад не слезу. Я за это плачУ эти вонючие налоги. Я - гражданин. Эта авиация - моя, она ГРАЖДАНСКАЯ. Эти уёбки существуют лишь для того, чтобы МНЕ было комфортно. И как пилоту, и как владельцу ВС, и как пассажиру боинга.
Для меня МТУ и РА такой же барьер как и для тебя, а никакой не контрагент. Просто мы ищем способы эти барьеры преодолевать. А не упираемся в них, не падаем на колени и не причитаем как истеричная сучка что нам все должны. Пора снять розовые очки, мы живем в такое время когда никто тебе ничего не должен. Хочешь чего-то добиться-борись.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 22:30
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 23:42
Buddu
RODEO писал(а): ↑19 фев 2019, 22:04
мы живем в такое время когда никто тебе ничего не должен.
Херню не несите. Я за всё это заплатил ровно столько, сколько положено. Если вы как «неистеричная сучка» готовы раздвигать булки перед каждой мафиозной сволочью - так это не симбиоз, но проституция.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 19 фев 2019, 23:53
trapper
Buddu писал(а): ↑19 фев 2019, 21:33
для меня авиация - это «жигули» во дворе: сел, поехал куда глаза глядят. А для многих авиация это вообще средство реализовать свой творческий потенциал, для тех кто в детстве в конструкторы не наигрался. Но вы же только себя видите в зеркале. Это ж только ваше самое важное. Это ж только вы знаете как лучше и проще всего. Вот поэтому мы и говорим на разных языках. Тот мужик из МТУ, который у вас «договороспособный», для меня просто чёрт и 3.14дорас. Для вас МТУ - это контрагент, а для меня просто машбюро, которое должно мгновенно выдавать мне нужную бумажку по моему первому требованию за госпошлину. Я за это боролся. И с этих баррикад не слезу. Я за это плачУ эти вонючие налоги. Я - гражданин. Эта авиация - моя, она ГРАЖДАНСКАЯ. Эти уёбки существуют лишь для того, чтобы МНЕ было комфортно. И как пилоту, и как владельцу ВС, и как пассажиру боинга.
Серёж, есть вещи, в которых я с тобой не соглашаюсь. Но тут нечего возразить и добавить. Тут я с тобой на всё 100% !!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 00:19
RODEO
Buddu писал(а): ↑19 фев 2019, 23:42
Херню не несите. Я за всё это заплатил ровно столько, сколько положено. Если вы как «неистеричная сучка» готовы раздвигать булки перед каждой мафиозной сволочью - так это не симбиоз, но проституция.
Да, конечно ты прав. Извини я ошибся, херню пронёс. Действительно за всё заплачено и ровно столько сколько положено. Надо только подождать и всё само-собой образумится.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 10:09
Arhivarius
RODEO писал(а): ↑19 фев 2019, 21:53
Путь конфронтации и жалоб на жизнь не работает. Никого не разжалобишь, а пойдешь на конфликт с наибольшей вероятность получишь такую ответку, что мало не покажется. Это пройденный этап. Надо договариваться и аргументированно доказывать.
Не всегда. Одному знакомому пилоту пилотское выдали после жалобы в транспортную прокуратуру. Другому удалось вернуть своё свидетельство только путём обращения в суд.
RODEO писал(а): ↑19 фев 2019, 21:43
но это скорее очень радикальное исключение чем правило.
ЮУрГУ ещё одно исключение (выпускников лишили и продолжают лишать пилотских)? А Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации (где теперь на техников наезжают)? По вопросу которого ФАВТ занимает прямо противоположную позицию, нежели к ЧЛУГА и ЮУрГУ.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 11:51
Purgin
Добрый день! Учитывая длительное нежелание АОПА (что входит в ее обязанность) подключаться к решению проблемы, хочется помочь. Есть у кого-нибудь юридические наработки для обращения в суд по аналогичным делам (чтобы не выдумывать велосипед)? Пришлите, пожалуйста, на почту.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 12:13
Genri
Purgin писал(а): ↑20 фев 2019, 11:51
Есть у кого-нибудь юридические наработки для обращения в суд по аналогичным делам (чтобы не выдумывать велосипед)? Пришлите, пожалуйста, на почту.
С.Сергеевич Ваш выход, конечно, если есть еще желание поударяться об стену.
P.S.
Лично мне уже ВСЕ давно предельно ясно. Здесь как то уже по другому надо, иначе уже никаким образом.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 13:16
ksm15
Думаю надо систематизировать отказы которое дают МТУ. Наверняка везде причины одни. Затем детально проработать позицию с точки зрения законодательства. После этого выходить в суд до положительного решения, вплоть до верховного. Только так.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 13:33
Buddu
Genri писал(а): ↑20 фев 2019, 12:13
С.Сергеевич Ваш выход, конечно, если есть еще желание поударяться об стену.
Не. Я пас. 5 лет жизни, масса негативных эмоций. Никакого желания продолжать. Я по этому кругу: МТУ, РА, МинТранс, Правительство, Президент, все какие есть прокуратуры и суд - ходил трижды. Все эти разговоры - в жопу гвоздь. Подожду пока томагавк с какого-нть USS разнесёт этих ублюдков на молекулы.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 21:41
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 20 фев 2019, 21:53
agid
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добавлено: 21 фев 2019, 02:56
Lee
RODEO писал(а): ↑19 фев 2019, 21:10
Мы эксплуатируем вертолеты разных типов. В том числе и ЕЭВС. Проблем с получением СЛГ не возникало. ОТКАЗОВ не было. А вертолет это не самолет и пройти сертификацию на нем сложнее. При этом у нас есть однотипные ВС часть из которых пока ЕЭВС, а другая уже имеет регистрацию и СЛГ как типовые (не имея сертификата МАК). Взяток никому не даем. Платим конечно сертификационным центрам, но они делают свою работу и деньги получают не просто так. Ключ к успеху - наличие своей сертифицированной организации по ТОиР. Но её нам не на блюдичке принесли. Все регистрировали сами в рамках существующей правовой базы. Расходы больши, но не непомерные. Надо работать и доказывать свою правоту. С неба ничего не упадёт. У нас в стране ситуация не хуже и не лучше, чем в странах EASA например. Многие вещи, которые возможно сделать у нас, там вообще не реализуемы. Мой знакомый в одной европейской стране регистрировал АУЦ 8 лет, каждый день занимаясь этим как работой, а ввод только одного типа в этот АУЦ стал возможен только после 42х возвратов документации с поправками. В каждой стране есть своя специфика. Везде есть адекватные люди (п-ов правда тоже хватает), которые если видят что вы работаете и реально поддерживаете ЛГ ВС в рамках существующего законодательства, пойдут вам на встречу. Если вы качаете права в МТУ на пустом месте-шансов НЕТ.
Вопрос не в том, что это возможно.
Вопрос в том, что нет действующих правил.
Многие решения которые принимаются - прямо противоречат Закону.
Кто то продолжает доказывать свою правоту и ищет компромис, кто то дает денег, кто то начинает плевать на всю эту ситуацию с высоты птичьего полета.