Страница 6 из 22
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 янв 2016, 08:54
Siberia
В качестве борьбы с АОН потенциального противника-подкинуть идею госдепу не продлять сертификаты ВСЕМ частным АУЦам и летным школам, оставить только две государственные и спокойно ждать результата.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 янв 2016, 13:58
Игорь13
Siberia писал(а):По рассказам "приближенных к телам"-последние (на встрече в банных условиях) всерьез сожалели о принятых изменениях в воздушном законодательстве касающиеся беззаявочного класса "G" и как на грех-частных АУЦев, с пожеланиями возврата к разрешительной системе ИВП и только гос.обучения. Похоже к этому все и движется. В ключе последних событий лично я начал подумывать о "репатриации" своей прекрасной Cessna-172S с G-1000 на ее историческую Родину, с последующей продажей там, т.к это действо здесь не имеет никаких перспектив, видимо.

Вот такое "развитие" АОН. С Рождеством, тов. нерадько.
А зачем Цессну то "репатриировать", если пилосткое есть вопрос об обучении не стоит, а летать то не запрещают, так и летайте со своей любимицей на здоровье!!! ))
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 янв 2016, 22:03
ARVEN177
Игорь13 писал(а):
А зачем Цессну то "репатриировать", если пилосткое есть вопрос об обучении не стоит, а летать то не запрещают, так и летайте со своей любимицей на здоровье!!! ))
Вообщем, Игорь, вернемся к сабжу - вам надо просто идти в АУЦ, у которого есть лицензия сейчас, прям вот в настоящее время и не верить никому, кто будет заманивать без нее. Ну или еще вариант - купить борт, начать летать, потратите рублей 200 максимум на обучение под ключ, так вам летать, а не шашечки...
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 09 янв 2016, 23:01
Игорь13
Не помню здесь в переписке кто-то писал, что по Закону можно пройти обучение в индивидуальном порядке с инструктором, но в реале в Росавиации требуют чтобы обучался в АУЦе. Поэтому если купить борт, то в любомслучае нужно в АУЦ. Я уже писал тут ранее. чтосейчас у нас в Казани комисиия приезжает по Авиатору, будут решать может снова продлят им сертификат.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 10 янв 2016, 22:44
Genri
Игорь13 писал(а): Я уже писал тут ранее. что сейчас у нас в Казани комисиия приезжает по Авиатору, будут решать может снова продлят им сертификат.
Дай бог, Удачи.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 11 янв 2016, 15:18
Игорь13
Спасибо. Взаимно!!!
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 12 янв 2016, 11:17
RI-004
Уральский УТЦ ГА (Екб.) работает штатно. На сайте ФАВТ (
http://www.favt.ru/dejatelnost-auc-i-vkk-auc/?id=1195) указана дата окончания срока действия свидетельства АУЦ 06.11.2018. Сегодня был там, узнавал про обучение ЛВС. Ближайший набор состоится 25 апреля, если наберется группа от 5 чел. Пока заявок нет.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 12 янв 2016, 18:26
Игорь13
До апреля еще далеко.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 06:37
ATC
RI-004 писал(а):Уральский УТЦ ГА (Екб.) работает штатно. На сайте ФАВТ (
http://www.favt.ru/dejatelnost-auc-i-vkk-auc/?id=1195) указана дата окончания срока действия свидетельства АУЦ 06.11.2018. Сегодня был там, узнавал про обучение ЛВС. Ближайший набор состоится 25 апреля, если наберется группа от 5 чел. Пока заявок нет.
Теоретическая подготовка на частного пилота стоит в Уральском УТЦ 25000. А практику они дают?
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 16:53
RI-004
Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
Летной практики нет. Спросил, где отлетать можно. Предложили услуги Волчихина Г.А. (Аэропракт А-22LS).
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 17:36
Gavia_pacifica
Совет из собственной практики. Ищите АУЦ с действующей лицензией, который будет готов "взять на работу" вашего местного инструктора. У меня получилось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429116783
Попутно со мной отучились еще 4 курсанта.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 22:10
RI-004
Gavia_pacifica, почитал Вашу ветку на reaa, поздравляю с пилотским!
Да собственно я не вижу сложностей в таком обучении, как с Ур.УТЦ ГА. Теорию и тренажеры пройти у них, потом налетать 42 часа с инструктором на А-22 и сдавать экзамен. И всё это не далее 30 км от центра Екб. Другое дело, что после получения пилотского летать на А-22 вряд ли кто-то будет. Но запись в свидетельстве не мешает потом сесть в желаемое сухопутное ЛВС с одним двигателем

Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 22:20
Gavia_pacifica
Да, только имейте в виду, что у Вас с собой, кроме свидетельства, должна быть справка от инструктора о принятии зачета на том ВС, которое Вы пилотируете. Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 13 янв 2016, 23:34
RI-004
Для получения пилотского можно налетать часы на имеющемся "дома" ВС (допустим А-22), сдать экзамены, получить св-во. Позже, приобретая себе другое ВС (допустим С-150), нужно опять брать инструктора, налетать с ним несколько часов на новом ВС и сдать ему зачет, предоставить копию справки в МТУ. Или я где-то заблуждаюсь?
Мне кажется, это более простой путь. Всё же дома, при действующем АУЦ, учиться было бы правильнее и дешевле - как минимум, не нужно платить за жилье и проезд в другой город.
Вроде как оффтоп пошел, пора прекращать )
Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 14 янв 2016, 03:45
ARVEN177
Gavia_pacifica писал(а):Да, только имейте в виду, что у Вас с собой, кроме свидетельства, должна быть справка от инструктора о принятии зачета на том ВС, которое Вы пилотируете. Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
А справки о копии справки справки в МТУ, заверенной нотариально, не требуется. Вы на какой-то документ опираетесь при выводах или ваш "инструктор так сказал"?
Грустно, когда действующий пилот с лицензией пишет такое на профильном форуме. Документ, для устранения пробелов в обучении
http://docs.cntd.ru/document/902130534.