Страница 6 из 6

Добавлено: 18 апр 2009, 11:13
ENVA
Извеняюсь, что задаю непонятные вопросы. Сам я только начинаю интересоватся авиацией. Просто хотел разобратся в следующем:
1) На какой высоте летает легкая авиация - разобрался
2) Летает ли легкая авиация по эшелонам - разобрался
3) Что такое вертикальная навигация (VNAV) - понял, что этот термин подрузомевает заданый набор и снижение высоты с определенной скоростью. Верно?
4) Если при полете по эшелонам максимальное допустимое вертикальное отклонение от заданного эшелона - величина понятная, то как обстоит дело с воздушным пространством ниже первого эшелона? Надеюсь в этот раз понятно задал вопрос? :)

Добавлено: 18 апр 2009, 11:24
Jan
На всякий случай.
1. Куда только сумеет забраться и имеет желание.
2. Летает. Если есть время и вдохновение.
3. В том числе.
4. Дело обстоит никак. Визульные полеты. НППГА-85 к прочтению рекомендутеся. Называются полеты "ниже нижнего (эшелона)".

Но это уже не VNAV получается.

Добавлено: 18 апр 2009, 15:13
502
ENVA писал(а):4) Если при полете по эшелонам максимальное допустимое вертикальное отклонение от заданного эшелона - величина понятная, то как обстоит дело с воздушным пространством ниже первого эшелона? Надеюсь в этот раз понятно задал вопрос? :)
Ничем особо полеты "на эшелоне" и ниже первого эшелона не отличаются. Разница только в правилах установки высотомера. На эшелонах он устанавливается на стандартное давление, а ниже эшелонов он устанавливается на реальное давление на уровне моря или аэродрома.
Допуски на выдерживание эшелона или высоты ничем особо не отичаются.

Добавлено: 18 апр 2009, 16:59
ENVA
502, Jan, спасибо, с этим разобрался. А где можно почитать о составлении плана полета (для Европпы или Америки) с заданием горизонтальных и вертикальных параметров полета (пример?)?

Добавлено: 18 апр 2009, 17:46
Jan
Симмер?

Добавлено: 18 апр 2009, 18:29
ENVA
Можно конечно и для симулятора (есть ли разница с рейльным?), но лучше как это выглядит в живую.

Добавлено: 18 апр 2009, 18:35
Jan