Страница 42 из 49
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 06 янв 2013, 13:55
zenon
502 писал(а):Дело не только в распределении внимания.
Еще один прибор это дополнительная вещь, о которой надо заботиться. Причем как до, так и во время полёта. Покупать (тратить время), тратить деньги, подключать провода, менять батарейки, изучать, заливать свежие базы и прошивки, прикреплять, в полёте прикреплять отвалившийся и т.п. и т.д. Все это особенно верно для портативного, а не стационарно установленного.
Эти приборы могут требовать к себе внимания в случае отказов или неверных установок. В спокойной фазе полёта с избытком времени проблем нет, однако могут стать отрицательным фактором в критической ситуации или для уставшего пилота с недостатком внимания.
У меня "игрушек" в кабине больше среднего, однако всегда нужно взвешивать плюсы с минусами и может быть оставить очередную игрушку дома или хотя бы в сумке на заднем сиденье.
В этом их и прелесть - не надо, убрал!

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 06 янв 2013, 15:56
Serega
Думал, что уже посмотрел все, что можно... оказывается нет. Спасибо за совет установить DropBox!
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 12:02
icepilot
Господа, подскажите пожалуйста!
Хочу отправить свой замечательный Гармин-196 на заслуженную пенсию,
либо использовать в качестве резервного на борту, и перейти на iPad.
Вот только что лучше и удобнее, iPad или iPad mini? Что говорит Ваш опыт?
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 12:30
Hedge
icepilot писал(а):...
Вот только что лучше и удобнее, iPad или iPad mini? Что говорит Ваш опыт?
У каждого на этот счет будет свое мнение, все зависит от наличия свободного пространства на борту и от планируемого способа крепления, вариантов масса.
У меня есть оба варианта, по функционалу одинаково, однако лично мне намного удобнее стандартный iPad-4. Все же экран побольше и соответственно, как мне кажется, удобнее работать с тачскрином.
Естественно брать только варианты WiFi+GSM.
В качестве дополнительного совета - летом в жаркую погоду не засовывать девайс в полный чехол. Только крышка экрана, либо ничего, только держатель! Это в какой-то мере помогает естественному охлаждению устройства. И стараться долго не держать в кабине под прямыми солнечными лучами на экран. Все это в контексте защиты от перегрева.
Зимой наоборот - не оставлять надолго на морозе - аккумулятор в нем LiPo - при переохлаждении существенно теряет емкость, которая правда после прогрева восстановится.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 12:44
Misha
icepilot писал(а):Господа, подскажите пожалуйста!
Хочу отправить свой замечательный Гармин-196 на заслуженную пенсию,
либо использовать в качестве резервного на борту, и перейти на iPad.
Вот только что лучше и удобнее, iPad или iPad mini? Что говорит Ваш опыт?
Мой опыт говорит, что на солнецчном свете яблоки отключаются от перегрева. Еще мой опыт говорит, что универсальное всегда хуже специального. Пусть Гармин не умеет отправлять почту и показывать кино - зато он СПЕЦИАЛЬНО создавался для использования в авиации. Я готов платить за это чуть больше, чем за универсальный планшетник. Я всегда держу айПад с собой и использую его для разных целей - но как единственный навигационный прибор употребляю его только в самолете Аэрофлота, когда сижу в пассажирском салоне у окна...
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 13:18
icepilot
Большое спасибо за ответы.
Насколько я понимаю, у многих в кабине несколько девайсов, айПад и Гармин?
Конечно, больше всего подкупает удобство использования, и большой экран (по сравнению с Гарминовским).
По поводу универсального и специального полностью согласен. Буду думать!

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 13:46
Meerkat
На планшете однозначно лучше готовится к полету (планирование, прокладка, погода...) + удобно смотреть схемы заходов и аэропортов.
Для этих целей у меня есть планшет 7". Не стал брать больше, потому что попробовав 10" в качестве наколенного планшета, пришел к выводу, что не очень удобно - великоват.
7" мне показался наиболее удобным.
Если есть куда ставить 10", то, возможно, это будет лучшим решением.
Старый 196 Гармин при этом никуда из аэроплана не делся и продолжает выполнять свои функции будучи прикрепленным к штурвалу.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 14 фев 2013, 14:12
icepilot
Meerkat писал(а):Старый 196 Гармин при этом никуда из аэроплана не делся
Спасибо, теперь точно оставлю)
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 17 фев 2013, 18:53
vbas
Доброго времени суток. Писал ранее в другой ветке но не нашел ответа. После обновления ivprf.ru мне не удается подавать план с iPad'а. Хотелось бы уточнить, эта проблема присутствует только у меня или же является системной?
У кого нибудь работает подача планов с применением сего дивного устройства? Если да, то в чем секрет?
Заранее спасибо
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 17 фев 2013, 20:02
rubaga
vbas писал(а):
У кого нибудь работает подача планов с применением сего дивного устройства? Если да, то в чем секрет?
Вообще без проблем. Постоянно подаю с айпада
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 04 мар 2013, 02:12
rezdm
Может кого заинтересует: iPad as class 1 EFB:
Отсюда:
http://www.easa.europa.eu/certification ... 20iPad.pdf
.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 06 мар 2013, 21:55
Orange
Кто летает на Raven II (28 вольт) с iPad 3/4??? Какое зарядное устройство используете??? Я летал без проблем со вторым айпадом (без ретины) с зарядником 12/24В в прикуривателе. Сейчас зарядник на 12/24В и 1Вт успешно заряжает в машине, но совершенно бесполезный в полете. Айпад 4 зарядку показывает, но при этом разряжается по 1% каждые 5 мин при яркости наполовину, GPS по bluetooth....((( То же самое было с третьим... (((
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 22 мар 2013, 01:00
pilotatotale
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 22 мар 2013, 10:15
rezdm
По ссылке — это только для замены мануалов, не навигация
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Добавлено: 22 мар 2013, 11:32
pilotatotale
Тоже неплохо - минус 80 фунтов веса