Страница 5 из 14

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 11:51
502
На празднике в честь Алваро и Изауры Роза хотела отравить девушку, но перепутав стаканы с ядом, сама нечаянно выпила яд и умерла. Изаура и Алваро дали вольную всем рабам.

Re: Мелкие события

Добавлено: 12 мар 2015, 12:38
12345
stasd писал(а):
12345 писал(а):
stasd писал(а):
А я ратую, ГИБДД не согласны!!!!!!

.
Т.е. даже в ГИБДД люди поумней.
по моему на брудершафт мы с вами не пили? , есть предложение извиниться
Брудершафт тут к чему?

Извиниться за что?
За то, что Вы ратуете, а ГИБДД против драйв-планов?
За то, что ГИБДД не требует перед выездом уведомлять о своих намерениях?
За то, что ГИБДД не требует докладывать каждый поворот, светофор, перекрёсток, обгон.....?
За то, что ГИБДД не требует куда-то звонить после заезда в гараж?
За то, что сотрудники ГИБДД знают ПДД и дрючат тех кто их не знает?
За то, что в ближайшем ГИБДД можно в течение часа поставить авто на учёт и пройти ГТО за символические деньги?
За то, что ГИБДД не требует ежегодно продлевать свидетельство, требуя при этом дикие деньги?
За то, что через день для сотрудников ОРВД приходиться в эфире доводить положения законов и правил?
За то, что из-за плохой подготовки сотрудники ОРВД срывают полёт и за это никак не отвечают?
За то, что сотрудники ОРВД интерпретируют положения законов и правил так, как им лично хочется и этими личными представлениями руководствуются в своей работе, устанавливая в каждом МДП, ЗЦ и т.п. свои личные местечковые порядки и правила, противоречащие действующему законодательству?
За то, что заразившись сами, распространяют этот вирус среди своих коллег и молодёжи?
За то, что случаев реальной помощи от ОРВД можно пересчитать по пальцам, в то время как высасывание мозга остаётся нормой, чего нельзя сказать находясь за пределами ВП нашей великой родины.
За то, что мы хотим летать где и когда хотим в рамках действующего законодательства, а не чьего-то представления о нём?
Ну и з в и н и т е!!!

P.S. Всё выше сказанное относится далеко не ко всем представителям ОРВД, много толковых и грамотных ребят, повседневно делающих свою нелёгкую и ответственную работу, неоднократно оказавших неоценимую помощь. За что им отдельное большое СПАСИБО!

Re: Мелкие события

Добавлено: 12 мар 2015, 12:42
stasd
Т.е. даже в ГИБДД люди поумней.[/quote]

по моему на брудершафт мы с вами не пили? , есть предложение извиниться[/quote]

Брудершафт тут к чему?

Извиниться за что?

Ну и з в и н и т е!!!



Я вас попросил извиниться за вашу фразу относительно меня!!!!! если Вы считаете возможным публично незнакомого человека оскорбить, извинитесь публично!!!!

Вы немного попутали меня с ОРВД я с другой стороны баррикады.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 12:45
ksv
Хорошо загнул 12345. Поддерживаю.
Рабыня Изаура корчится в адских муках...

Re: Мелкие события

Добавлено: 12 мар 2015, 12:57
12345
stasd писал(а): если Вы считаете возможным публично незнакомого человека оскорбить, извинитесь публично!!!!
Если Вы не допускаете факт того, что кто-то может быть умнее Вас и это Вас оскорбляет, то ИЗВИНЯЮСЬ публично!
Например, меня это оскорбить не может, ибо это нормально.
stasd писал(а):Вы немного попутали меня с ОРВД я с другой стороны баррикады.
Поправил.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:07
Siberia
Не так давно подал ФПЛ из Ж в Ц. Программа выдала следующее: "ошибка действие СЛГ до 08.06.2012." Никакими способами это не исправлялось (СЛГ в реальности до июля 2015) и поэтому я позвонил в Новосибирский З.Ц. за советом как мне быть. Замначальника предложил мне "дава варианта-один длинный, другой короткий", длинный план включал в себя пойди туда-сам не знаю куда, принеси мне то-сам не знаю-что, короче-обращение в Росавиацию за Правдой. Второй на его взгляд "быстрый" способ заключался в заполнении мною бланка ФПЛ и отправке его в З.Ц. утром по ФАКСУ(!). Я отказался от первого (по очевидным причинам) и от второго варианта(сославшись на отсутствие у меня в квартире зверя по-имени ФАКС и вообще я начал уже плохо помнить как сие устройство выглядит), такая строптивость летуна и попытка оправдать мою "невиновность" действующим СЛГ вкупе с вопросом по-поводу легитимности контроля органом ОРВД за действием СЛГ привели замначальника в крайне раздраженное состояние и он попенял мне но то,что "он и так со мной УЖЕ 30 минут(!!) разговаривает, а у него работы не впроворот" (дело меж-тем было где-то в р-не 23 часов местного). Звонок 502-му закончился как всегда советом идти на три буквы (ну-в СУД, то-есть :D ) А, лететь надо было утром, а ночью по-моему суды не работают. Немного удивившись тону, с которым замначальника бесседовал со-мной я попенял ему на-то что мне рано вылетать и нужно отдыхать и вообще-существует реальная угроза срыва завтрашнего делового полета (в целях АОН-разумеется) и попросил его назвать его ФИО и точное название его должности, это произвело следующий эффект: "готовы подать план телефоном?!"-сторого спросил он меня (я никогда не делал этого)но таким-же строгим и уверенным тоном ответил, что готов! Дальше был вообще цирк с конями-слышу на заднем плане "Зин! ты можешь у него принять план по-телефону?" и мне продиктовали телефончик где на-том конце несчастная пожилая женщина в муках долго не могла переключить клавиатуру на русскую раскладку и чертыхаясь просила о помощи у сидящих с ней рядом коллег. Все это действо раскрыв рты, с интересом и уважением слушали "по громкой" мои завтрашние спутники. Было уже далеко за полночь, когда статус моего плана позеленел от радости(злости? :mrgreen: ). Час трафика за мой счет и потрепанные нервы мои и Зонального. А, планчики после этого случая, кстати у меня почему-то стали проходить без проблем. Во-истину-Чудны дела Твои-ОРВД! Что касаемо полетов в Ж или из Жв Ж через Ц-то у нас сложилась следующая практика-ФПЛ не подается, а при вылете ВСЕ привыкли УВЕДОМЛЯТЬ МДП по УКВ сообщая о своем маршруте, высоте, взамен МДП выдает инфо о приведенном минимальном и трафике по маршруту следования, иногда просят подсказать ориентировочное время окончания работ/полета. ВСЕ работают в эфире на частоте МДП и ВСЕ (включая совсем уж махровых партизан-молчунов)имеют представление о воздушной обстановке, нужно пересечь Ц-запросил и пересек! Все.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:15
stasd
Я не буду опускаться до оскорблений, я сделаю вывод.

А теперь по порядку на настоящий момент мы имеем Закон в виде ФП ИВП в котором четко сказано есть разрушительная система и уведомительная. Других вариантов нет. Если у вас другие законы предоставте я посмотрю, и если ваши документы имеют силу большую над действующим законодательством, буду исполнять их!!!

К нашему спору слово "уведомительная" подразумевает под собой уведомить о чем либо кого либо. Надеюсь это не вызывает у вас возмущения ?
И на основании этого вы должны уведомить органы движения о своих действиях по использованию ИВП РФ всеми доступными средствами, олени, собаки, голуби, телефон, интернет, и тд и тп. На ваше личное усмотрение!!!
При этом вы не обязаны подавать запрос на разрешительное использование ИВП РФ, и не важно что вы не пересекаете зону "С", а если вы пересекаете его то должны это сделать с разрешения диспетчера и далее следовать по своим делам без разрешительного порядка использования ИВП РФ.
А если еще внимательно почитать данный закон то там еще много чего интересного можно прочитать относительно действий пользователей ВП, но к нашему разговору это не имеет отношения.
Ну а теперь если есть что мне возразить или предоставить доказательную базу, прошу

Теперь относительно личностей, уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года , и вам очень повезло что в тот период не пришлось много летать.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:19
502
Еще одно обращение друг к другу - будут баны. Обсуждайте тему ветки, а не возраст и умственные способности друг друга.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:24
ЛОДОЧНИК
stasd писал(а): ...уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года...
Гы-ы... :D

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:52
bokr
stasd писал(а):вы должны уведомить органы движения о своих действиях по использованию ИВП РФ всеми доступными средствами, олени, собаки, голуби, телефон, интернет, и тд и тп. На ваше личное усмотрение!!!
Да поняли, поняли. На всякий случай еще местком, прокуратуру и родственников в Гадюкино! Но, боже мой, Холмс(зачеркнуто) ЗАЧЕМ?

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:57
ekaterina.pak
stasd писал(а): ...уважаемый 12345 вы слишком молоды, и не знаете всех прелестей предыдущего закона от 1999 года...
Классика...
М.М. Жванецкий
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 15:02
Misha
Я не буду обсуждать, кто умный, а кто - старше. Я исхожу из того простого факта, что русский язык тут для всех родной, и что он так же родной для всех, кто летает и для всех, кто обслуживает этих летающих. А также для тех, кто контролирует и руководит полетами. А если и не родной - то, в любом случае, не ниже уровня 5 по шкале ИКАО.

Давайте еще раз попытаемся почитать ПО-РУССКИ то, что ниже процитировал stasd
stasd писал(а):Уведомительный порядок использования воздушного пространства


123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197839/#ixzz3U9gCGP4x

Наверное надо всю главу читать, может тогда понимание будет больше
Прочитали главу? Отлично.
Теперь по порядку:

1. Уведомительно - это значит "без получения диспетчерского разрешения." (п.123)
2. При планировании полета по ПВП из G в G с пересечением С "представление плана полета не требуется" (п.126)
3. При полете в классе G "уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения." (п.124)

УВЕДОМЛЯЮТ! Да! Если бы было написано "могут уведомлять" - никто бы и не спорил. Но "уведомляют" - императив, не допускающий отклонений. Там дальше, правда, есть зацепочка - "уведомляют В ЦЕЛЯХ получения ... обслуживания и ... оповещения". А если у меня нет таких целей? Но такие цели, видимо, есть у МЧС (о чем пишет ЛОДОШНИК). В общем, хрен с ним - я готов УВЕДОМЛЯТЬ "соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами)". Но!

1. Кто и где перечислил эти "соответствующие органы" применительно к п.124 ?
2. Кто и где сказал, что уведомление подается исключительно в виде флайт-плана? Кто и где запретил уведомлять по радиосвязи? По телефону? Почтовой открыткой? Голубиной почтой?

Вот на эти два вопроса я бы хотел получить ответы от своих оппонентов uuee, stasd и ЛОДОШНИКА. Со ссылками на конкретные нормы права, действующие в нашем государстве и без теоретических измышлений о том, как тяжело найти в лесу упавший маленький борт - это я и сам знаю.

Спасибо заранее.

P.S. И, кстати, в США (на Аляске) и в Северной Канаде (а уж там-то поболее нашего летают, и места совсем глухие) ты можешь летать без плана и радиообмена в классе G - но ты ОБЯЗАН оставить на земле кого-то, кто знает, куда ты полетел, твое расчетное время прибытия и кто сможет поднять тревогу.

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Добавлено: 12 мар 2015, 15:06
502
bokr писал(а):ЗАЧЕМ?
Для повышения безопасности полётов!
Misha писал(а):P.S. И, кстати, в США (на Аляске) и в Северной Канаде (а уж там-то поболее нашего летают, и места совсем глухие) ты можешь летать без плана и радиообмена в классе G - но ты ОБЯЗАН оставить на земле кого-то, кто знает, куда ты полетел, твое расчетное время прибытия и кто сможет поднять тревогу.
Дикий народ. Жестокий мир чистогана - о народе совсем не думают. У нас-то всё правильней сделано!

Re: Мелкие события

Добавлено: 12 мар 2015, 15:15
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Единственное в чем я согласен с Пучковым, это с тем, что найти маленькое ВС на просторах нашей страны это адовый ад.

Когда меня назначат на место Пучкова :D , у меня будет очень простая позиция, отражение которой я хотел бы видеть в законодательстве. Вы сообщили нам заранее о себе, где вас искать (спутниковый трекер), мы идем к вам! Не сообщили? Милости просим в отделение милиции для написания заявления о пропаже человека!
Во! И ты созреваешь? А для этого не надо быть Пучковым. Меня вот никогда на его место не назначат - а я уже объявил об этом полтора года назад, если помнишь.

А теперь вместо ссылок на пучковых скажи, чем нам помог поданный в установленном порядке флайт-план, когда в сентябре 2013 более десятка бортов несколько дней искали Агусту с Ритой? Вот чем? На конкретном примере? Лучше тебя никто не знает.

Re: Мелкие события

Добавлено: 12 мар 2015, 15:50
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а): А теперь вместо ссылок на пучковых скажи, чем нам помог поданный в установленном порядке флайт-план, когда в сентябре 2013 более десятка бортов несколько дней искали Агусту с Ритой? Вот чем? На конкретном примере? Лучше тебя никто не знает.
Тревога была поднята диспетчером Твери. На основании флайт-плана было понятно, что надо искать. Если бы флайт-план был заполнен по правилам, сразу было бы понятно, сколько человек ищем. Он же позволил первоначально максимально локализовать зону поиска, в отличии от Питера, где пришлось проверить 17000 кв/км, или тверского поиска белого вертолета, где небыло известно даже место вылета.
Информация по Рите у нас появилась быстро, только благодаря тому, что это был знакомый борт и знакомые же люди могли дать всю инфу по данному полету и данный пример некорректен.