Страница 5 из 15
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 13:14
HeliCap
12345 писал(а):HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 14:12
Romash
HeliCap писал(а):12345 писал(а):HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...
А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 14:57
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось.
Опять ЛОДОЧНИК в дебри полез. Это хорошо
ЛОДОЧНИК писал(а):Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте.
Ты не один такой наблюдательный.
ЛОДОЧНИК писал(а):на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44.
Обрати внимание на цену деления наддува и торка. Если наддув от 11 до 25(+- по таблице) нарезать на 100 делений,то сразу станет заметней.
ЛОДОЧНИК писал(а):На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно.
Конечно падает - любой винт при постоянном шаге с ростом скорости разгружается хоть на вертолёте хоть на самолёте. Аэродинамика однако.
rubaga писал(а):
В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею ...
Ну как минимум, первые минуты полёта греются масла и пр. параметры достигают установившихся значений.
rubaga писал(а):
Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.
Несомненно, плюс расходуется топливо и растёт скорость.
HeliCap писал(а):12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...
Когда вдруг начнут падать обороты, уверен, это будет хорошим поводом для принятия правильного решения.
Romash писал(а):А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Путём измерения давления масла, удерживающего косозубую шестерню выходного вала в нужном положении. Давление пропорционально торку.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 15:44
rubaga
Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения
продолжение обсуждения длины постов в viewtopic.php?f=22&t=9719
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 17:02
ЛОДОЧНИК
Romash писал(а):
А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Romash писал(а):
Да все те же и помнят

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 17:03
ЛОДОЧНИК
rubaga писал(а):Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения
Штирлиц на допросе сказал бы больше

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 17:13
ЛОДОЧНИК
Blankenagel писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Можно просто купить, без заключения договора на ТО:
http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 17:43
Genri
[/quote]
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.[/quote]
Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 17:50
12345
Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 18:01
Genri
12345 писал(а):Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.

Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 18:02
ЛОДОЧНИК
Genri писал(а):
Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Я хочу ощущать себя клиентом а не разведчиком в тылу врага.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 18:06
ЛОДОЧНИК
Genri писал(а):12345 писал(а):Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.

Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
Они уверенны, что так заработают больше.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 18:35
Genri
Смотрел я их цены. Интересно и много ли они заработали, когда почти у каждого копир на столе водится , а в душе народонаселения ненавязчиво, ласково так, зудит халява . Горжусь я Родиной и соотечественниками.
Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 19:28
capix
Куплю завтра

не буду пиратом

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 13 янв 2015, 00:06
rubaga
Genri писал(а):12345 писал(а):Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет.

Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
В общем то понятно. Типа одна печатная копия это одна. Копировать гимор. Сканировать гимор х 2. А пдф послал и считай пропало. Та же философия, что и продажа по одной лицензии и не через апстор программы с законодательством. Клиентов на всю страну 100 человек максимум. Вот и максимизируют как могут снятие с одного клиента. Жалко. Электронно я бы тоже купил. И подписку на обновление оформил бы...