Печатей не нужно, подпись только автора, выдавшего список налетов. Всюду принято верить на слово. Можно записать себе хоть 5000 часов налета - ни у кого это не вызовет никаких возражений. Вопрос - зачем?
Лично я вижу только один смысл - при оформлении страховки "там" свои честные 200 часов дописать до 2000 и получить дешевую страховку. Так и будет, но в случае наступления страхового случая страховая компания будет уже тщательно проверять истинный налет. Проверяется это достаточно просто, причем даже в России. Потому как в РФ есть такой же точно список бортов, летающих в данный день в зонах аэродрома на УТП. А у клуба есть список - кто и когда летал на данном борту. И если выяснится, что вы писали себя PIC и SOLO, а были не совсем "соло" - уже появятся неприятности и в выплате страховки будет отказано с большой вероятностью..
Короче, лень расписывать все тонкости и детали, но логбук - это всего лишь запись для памяти того, сколько вы летали, на чем и где. И для предоставления некоторых услуг (страховка, рейтинги) вас просят дать приблизительное количестов часов, разбросанных по типу ВС и условий полета. Можно написать вообще 1 строчкой "налет - 352 часа, СМУ - 43 часа, КВС - 245 часов, 10 - ночные полеты, 1000 посадок". И подписаться. И это вполне будет тем же самым логбуком..

.
Другое дело при выполнении дополнительный рейтингов и квалификаций. Вы делаете запись в логбуке (на листе бумаги), а инс под этим подписывается. Ему ничто не мешает расписаться на распечатке из электронного логбука. И так далее.
Отвечая на ваш вопрос - записи в логбуке - это записи для предварительной оценки ваших навыков. Так что послать - не пошлют, но и всерьез не воспримут, даже если у вас будет три логбука - FAA, JAR и РФ. Все покажет чек-флайт

. А формально (необходимое количество часов для очередного рейтинга) - точно не пошлют.
Не у одного меня проходило вместо логбука (что в США, что в Европе) распечатка налета из РОСТОшного клуба, как за печатью и подписью, так и без .