Страница 5 из 13

Добавлено: 16 янв 2008, 00:57
челавиа
Как доделают ангар в Москве, также выложу фотографии. Только из металлоконструкций. Примерно конец этой недели.

Добавлено: 21 янв 2008, 22:58
челавиа
Укладка плит на аэродроме Северка

Добавлено: 27 фев 2008, 16:19
smirnovilya
Ангар, конечно, тема весьма серьезная. Нужно строить его учитывая намного больше факторов нежели кажется сначала.
Не буду говорить конкретно где, но вот на одном из заводов по ремонту ВС (в моем случае Ан-12) сталкивались с ситуацией, когда для захода ВС в Ангар не хватало порядка 1 метра высоты верхнего порога ворот. Мудрые заводчане быстренько накатали горб на расстоянии Х от ангара, при закатке ВС задом, наезжая передней стойкой он опускает киль. Все потому что постройка ангара в свое время сделана была под конкретный тип. Не ленитесь строить ангар с запасом, завтра купите новый "лайнер" и снова проблема встанет.
Также, доказано, что автомобиль лучше хранить в холодном гараже, дабы избегать постоянной смены температур обшивки и образования конденсата, который имеет свойство в таких случаях образовываться. А его постоянное отмерзание и таяние приведет к тому, что обшивку начнет рвать в конце-концов. Я к тому, что строя ангар, строить его нужно для сохранности ВС, а не его уничтожения.
Уврен, что человек из "Челавиа" показывая фотографии своих ангаров, прав куда больше чем тот, кто там контейнеры "варганит".
Что касается березнтовых ангаров, то они не шибко отличаются от такого вида защиты ВС, как грамотное сшивание чехлов на ВС для его полного укрытия.

Добавлено: 27 фев 2008, 21:24
челавиа
Немного о результатах строительства.

Поставили ангар 12,5м х 20м на площадке 50мх50м и рулежка 100-120 м. Песок 30 машин х 4500 руб. за машину, 30 машин х 8500 руб. щебень, кран -125 000 руб. , строители - проживание 4 недели-75 000 руб., такси 48 000 руб. , питание 500 руб. на строителя в день , проезд до Москвы из Челябинска - 35 000 руб. на 5 строителей, дорожные плиты 30 шт. размером 6мх2м по 16 000 за плиту, остальное металлоконструкции, которые 1 месяц варили в Челябинске. Примерно все затраты составили 1 400 000 -1 500 000 руб.

По теплу доделывать рулежку 120м х 6м - асфальт.

Добавлено: 16 мар 2008, 22:06
pg
Вот только что мне на служебный электронный адрес пришло письмо:
Ангары арочные Б/У и др.здания из ЛМК.
Продаем демонтированные здания из ЛМК с монтажом.
Состояние хорошее.
Лицензия на строительно-монтажные работы.
Продаем с монтажом 2 ангара 16*60 м, оцинкованные,
холодные, швы будут загерметизированны.
Монтаж на Вашей площадке в Москве, в центральных областях России. Есть другие размеры, возможен утепленный вариант.
Стоимость от 1500 руб/м2 с монтажом.

tbc1@mail.ru

Может, кому и пригодится.

Добавлено: 07 июл 2008, 21:01
челавиа
Как и обещали, выкладываем фотографии строительства ангара, перрона и рулежки на аэродроме Северка (г. Москва)

Добавлено: 07 июл 2008, 21:05
челавиа
1. Снятие плодородного слоя земли
P.S. Погода - дрянь

Добавлено: 07 июл 2008, 21:06
челавиа
2. Отсыпка щебня

Добавлено: 07 июл 2008, 21:07
челавиа
3. Отсыпка песка для укладки плит

Добавлено: 07 июл 2008, 21:08
челавиа
4. Подготовка к укладке плит

Добавлено: 07 июл 2008, 21:08
челавиа
5. Разгрузка плит

Добавлено: 07 июл 2008, 21:09
челавиа
6. Укладка плит
P.S. Плиты являются полом и фундаментом ангара

Добавлено: 07 июл 2008, 21:09
челавиа
7. Подготовка к установке опор
P.S. В Москве снегопады, погода - дрянь
P.P.S. Вся прелесть плит в том, что их можно укладывать в любую погоду, как в дождь, так и в снег

Добавлено: 07 июл 2008, 21:11
челавиа
7. Подготовка к установке опор
P.S. В Москве снегопады, погода - дрянь
P.P.S. Вся прелесть плит в том, что их можно укладывать в любую погоду, как в дождь, так и в снег

Добавлено: 07 июл 2008, 21:12
челавиа
8. Установка опор
P.S. Опоры крепятся анкерными болтами прямо к плитам