Страница 5 из 7

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:09
Misha
Володь, напомни - 700 у меня было?

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:10
502
Misha писал(а):Володь, напомни - 700 у меня было?
Да.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:15
pilotatotale
502 писал(а):Чистосердечное признание снижает наказание только в советском фильме "следствие ведут знатоки".
Но - угадал, этот борт.
Как всегда, виноваты установщики

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:33
makarena
Фотоочет. Краткая версия. Полная версия мероприятия и облета Москвы здесь: http://fotki.yandex.ru/users/nebovgolove/album/409480/

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:35
502
У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:37
Misha
502 писал(а):У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.
Он - художник. Он ТАК видит. Имеет право ;-)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 02:36
rubaga
Классные фотографии. И само событие получилось. Во второй раз. Очень полезно. Спасибо организаторам

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 04:09
ЛОДОЧНИК
ksv писал(а):
502 писал(а):
ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат. :)
Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.
Серега, ты смайлик забыл приклеить или серьезно считаешь, что с правильно откалиброванным по высоте ответчиком тебе станет легче по ПВП на МКАД, Опалихе или в Мухосранске?
Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600. При этом диспетчер в ближайшем МДП на вышке сидит выше нижнего края и не видит землю. Но упорно делает вид, что верит. И все, оба встречных и диспетчер думают о том, как бы не дошло до телеграммы, и хер кто из трех думает о том как бы довести борт до точки назначения. Пока наше УВД карательное для себя и всех окружающих, то, не взирая на пламенные речи встречного, диспетчера и показания ответчика, я вынужден считать себя обманутым, пока не совмещу в голове погоду, цели и задачи встречного, режимы и ограничения вокруг. И давай не будем строить из себя целок, когда встретимся на встречных курсах при нижнем крае 120 и оба будем рассказывать про вдруг отказавший режим ALT. Потому, что если скажем правду, то все помощники пилота начнут писать телеграммы и все запрещать. А летать не сможем как минимум три месяца в году, не смотря на наличие всего двух бортов на всю МВЗ на данный момент в воздухе. В районе Сургута и Тюмени люди проще. Просто говорят - внимание, прогноз говно, трафика много, глаза выкати и смотри, гребанный камикадзе. Нет погоды и высоты, вправо от ЛЗП, нахрен, на сколько можешь, есть погода и высота, все равно вправо, нахрен...
А то страшно им тут по МКАД, всех страшно на МКАД я по номерам бортовым знаю и по голосам их сразу слышно, с остальными разберусь и без ответчика даже на частоте диспетчера и без показаний против себя.
А доклады в эфире и рассказы про отказ режима чарли (при необходимости) как в этом ролике показания Штирлица за чемодан русской радистки.
Вообще если присмотрется, герои этого ролика пилот, диспетчер, дальше с усами появляется сам А.В.Н. Четвертый по моему претендует на роль транснадзора, чуть переозвучить и будет наша действительность
http://www.youtube.com/watch?v=mrqsC1EPdzM

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 09:15
502
Саня, признайся, с утра (во сколько там оно у тебя наступает?) всё это уже не кажется таким смешным, как это казалось в четыре ночи? :)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 09:39
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600.
А на фига ходить четко по линии пути? Я не стесняюсь в эфире предложить встречному взять чуть севернее (западнее и т.п.), а сам беру южнее или восточнее, чтобы гарантированно разойтись. И на хрен ответчики?

Хотя ты сам года три назад как-то в районе Каменки переживал, что я иду без ответчика. Был тогда CAVOK. Ты поменял взгляды? ;-)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 09:41
Misha
И еще вдогонку: в Авиамаркете не только ответчики не калибруют - я за много лет ни разу не видел, чтобы там списывали девиацию. Однако, пока никто не заблудился почему-то. Хоть я - сторонник того, чтобы все положенные работы проводились качественно и в срок.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 10:15
ЛОДОЧНИК
Миша, четыре года назад у меня стояла одна из первых известных игрушек под названием ZAON.
Мне просто тебя увидеть хотелось на ней :D

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 10:25
Misha
Еще позабавило из субботней встречи: за товарищеским ужином (уже после полетов и т.п.) диспетчеры были сильно удивлены, что частные пилоты-вертолетчики проходят ВЛЭК. Прямо допрос нам учинили: настоящий ВЛЭК? По какому классу? Где и как часто проходим? Видимо, они предполагали, что нам ВЛЭК на хрен не нужен :-)

Впрочем, я почти готов с ними согласиться

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 11:43
ksv
Саня, да не бери все так близко к сердцу. Я прекрасно понимаю, что ты понимаешь, что они все понимают... Так и живем. Вопрос только в том, когда это всем надоест и БП в АОН перестанет быть эмпирической аббревиатурой.

Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 31 мар 2014, 11:49
Misha
ksv писал(а): Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
Сереж, так к этому и пришли в субботу на встрече...