Страница 5 из 12
Re: Viper SD-4
Добавлено: 11 янв 2014, 23:35
trapper
владислав74 писал(а):Malabar писал(а):там полностью заново изготовленный глушитель с мощным теплообменником, очень аккуратно изготовленный, который с большим запасом выдает нужное количества тепла как в салон так и в карб.
SV посмотрите пожалуйста на фото глушителем- теплообменником
по вашему мнению этот фетиш может стоить
Обогрев карбюратора и отопление салона идет от общего канала рубашки глушителя?(в смысле совместно) или рубашка разделена на два канала?
На Ремос крайне слабо организован обогрев воздуха для карбюраторов,думаю прицепить его в канал обогрева салона(есть возможность конструктивно брать воздух с рубашки глушителя).
От рубашки идёт два канала. Может быть установлен только обогрев карбюраторов или только отопление салона.
Или обе эти опции вместе.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 12 янв 2014, 11:56
Malabar
продолжаю описание самолета.
как уже писал traper руль высоты на тяге, считаю тяга надежней тросовой проводки.
трим руля высоты, трим элеронов электрические, как и закрылки,
закрылки на три положения, 10,20,30
топливный кран трех или четырех позиционные по желанию.
обратка идет только в левы бак.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 12 янв 2014, 12:11
Malabar
опции для комплектации
Цифровые панельные индикаторы для установки
Skyview system 7" 1x Displej 7" + контроль полета и двигателя
Skyview system 10" 1x Displej 10" + контроль полета и двигателя
Skyview дисплей 7" SV-D700/B
Skyview дисплей 10" SV-D1000
GPS модуль, SV-GPS-250/A
Autopilot system servo 2x Dynon SV 32 2 pcs servos
Транспондер S-mod Class 2 SV-XPNDR-262
Резервная батарея SV-BAT-320
Dynon FlightDEK-D180 + OAT
Dynon EFIS-D100
Dynon EMS-D120
так же все модели Integra от TL electronic
Связь
Garmin NAV/COM SL-30, radio
icom 210
Garmin SL-40, radio
Filser ATR-500, radio
Filser ATR 833, radio
Транспондер Garmin GTX 327
Transponder Garmin GTX 328
Transponder FILSER TRT-800H
Система противостолкновения
Traffic warning PCAS ZAON MRX
Traffic warning PCAS ZAON XRX
откровенно говоря я не видел ни одного самолета с будильниками не на заводе,
не на аэродроме
все на панелях
Re: Viper SD-4
Добавлено: 12 янв 2014, 23:55
trapper
Но это только часть опций. Кроме пилотажно-навигационных есть ещё много всяких "примочек".
Одно незыблемо - какую бы комплектацию Вы не выбрали, дизайн Вы можете создать сами!
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 01:26
Buddu
Передняя стойка очень похожа и по конструкции и по исполнению на евростаровскую. если так - для русских грунтов не пойдет. надо усиливать тяги управления.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 05:34
Malabar
Malabar писал(а):на заводском демо самолете что мы летали налет был 1500 часов и 5500 посадок, со слов пилота.
аэродром грунтовый)))) и далек от идеала
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 06:53
ЛОДОЧНИК
Buddu писал(а):Передняя стойка очень похожа и по конструкции и по исполнению на евростаровскую. если так - для русских грунтов не пойдет. надо усиливать тяги управления.
Ну давай, начинай рассказывать про убитые передние стойки Евростаров на русских грунтах. А то я восемь лет никак не дождусь когда на этой стойке что нибудь менять надо будет.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 07:22
Siberia
ЛОДОЧНИК писал(а):А то я восемь лет
Сколько у него посадок-то за эти "восемь лет"

? Ради справедливости-цессновские "правильные" мощно выглядящие передние стойки страдают на наших арясинах ни сколько не меньше "хилых" на вид слашных стоек. Аэродромы строить надо, а не изобретать летающие КаМАЗЫ 4310.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 07:53
Malabar
За крайние три года через меня прошло более 2х десятков лохматых цессен, (сейчас по факту 4 самолета)
Пока еще ни на одной не наблюдал проблем с передней стойкой
Замена ремкомлекта (резинки) это не поломка, резина технические изделия имеют календарный срок службы
Зато на соседнем аэродроме СЛА нет уже ни одного самолете у которого по несколько раз ремонтировали, меняли передние стойки. Правда там нет ни евростаров ни вайперов

Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 07:55
Buddu
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну давай, начинай рассказывать про убитые передние стойки Евростаров на русских грунтах.
я не буду рассказывать. есть специально обученные инженеры, проводящие инспекцию перед выдачей СЛГ. уверен, им есть что рассказать.
для пресечения дальнейших вопросов: у меня евростара нет, я на нем не летал. только видел очень издалека неизвестно чей. сквозная трубка для тяг управления стойкой на евростаре - тонковата стенка и обварена сплошняком. хлипковата конструкция.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 07:59
Malabar
На евростаре налетал более 40 часов, грунт
Стойка немного жестковатая, но очень прочна по сравнению с другими одноклассниками
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 08:11
trapper
Buddu писал(а):сквозная трубка для тяг управления стойкой на евростаре - тонковата стенка и обварена сплошняком. хлипковата конструкция.
Я не знаю, что и как там на Евростаре, а у Viper SD-4 с прочностными характеристиками и передней, и основных стоек всё нормально. Тестировал лично

Даже при поподании в яму и подлому передней стойки (на фото выше по ветке), ни тяги, ни фюзеляж не пострадали.
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 08:41
Legantre
traper писал(а):По весу багажа и объёму багажника не готов сейчас ответить - завтра уточню и напишу
Когда сможем узнать данные?
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 09:13
trapper
Legantre писал(а):traper писал(а):По весу багажа и объёму багажника не готов сейчас ответить - завтра уточню и напишу
Когда сможем узнать данные?
Как я Вам и написал - сегодня. Но несколькими часами позже. В Словакии пока только 6 утра.
А зрительно видно на фото. Под полом ещё 2 отсека, закрываются сдвижными шторками.

- IMG_4125.jpg (123.55 КБ) 8228 просмотров
Re: Viper SD-4
Добавлено: 13 янв 2014, 09:21
Buddu
traper писал(а):Я не знаю, что и как там на Евростаре, а у Viper SD-4
я совершенно нисколько не сомневаюсь, что сделанный вами выбор для очередного представительства очередного производителя самолетов самый взвешенный и самый продуманный. просто так случилось, что мне часто приходится отвечать на вопросы типа "какой самолет купить" людям, которые еще только в самом начале трудного, но интересного авиационного пути. стандартный (и самый правильный) ответ, дескать, "отучись, полетай, потом выберешь", увлеченным человеком часто воспринимается как вежливый посыл в известное место. именно поэтому я искренне пытаюсь хотя бы в самых общих чертах понять что чем отличается друг от друга. не имея возможности (а, может быть, и желания) попробовать эти устрицы на вкус, я пытаюсь поговорить хотя бы с теми кто их ел. пока результат этих пытаний не в пользу моего интеллекта: не пойму я, в чем разница между всеми этими ротаксообразными. ни в ТТХ, ни в цене.