bigmak писал(а):
Что Вы можете сказать о тренирвке на сваливание на взлете и посадке? Именно об этом спор. Не важно... пусть эта тренировки проходит на безопасной высоте.
По поводу сваливаний на взлёте и на посадке... За Европу не скажу, а FAA требует демонстрацию этих упражнений на экзамене на получение PPL. Соответственно, есть в любом КУЛП. Соответственно, упражнения отрабатывается. Я учился по курсу "Cleared for take off". Это адаптация типового курса Kings School для "Cessna Pilot Center". Вот фотографии программ уроков 4, 5, и 6. Можете называть это "Упражнение такое-то, задачи сякой-то".
Power Off Stall (approach to landing stall) - Сваливание в случае, если двигатель на малом газу (Сваливание при заходе на посадку) - так, наверное, полулитературно можно перевести.
Power On Stall (takeoff or departure stall) - Сваливание в случае, если двигатель на номинале (Сваливание при взлёте и наборе высоты).
А на уроке номер 16 всё то-же самое, но "под шторкой" по приборам. А на уроке 17 - ночью.
Технологию выполнения упражнений можно найти, например, в "Aircraft Flying Handbook". Доступна бесплатно для скачивания в виде PDF по адресу:
http://www.faa.gov/regulations_policies ... _handbook/
Ниже страницы с описаниями. Там всё как Вам раньше говорили - на безопасной высоте, в посадочной или взлётной конфигурации и т. д.
Так что есть такие упражнения и, по крайней мере в США, все, поголовно, соискатели почётного звания Private Pilot дружно их отрабатывают.
Да, а точно выдерживать скорости по РЛЭ на взлёте, посадке, и. т. д. тоже учат в обязательнейшем порядке. Попробуй только скорость прощёлкать - сразу на доп. занятия шагом марш!